Во время обыска помещений двумя храмовниками их знание символов МОЖЕТ СУММИРОВАТЬСЯ (важное замечание: в мире игры символы не существуют, поэтому обсуждать их - нельзя).
Во всех остальных случаях знания разных персонажей по тайникам НЕ складываются.
Нарушение храмовниками традиций обыска (2 человека, 1 раз в 6 часов) - это нарушение Кодекса Башни, но не правил игры.
Тайник нельзя перенести в другое место, если вы не его хозяин.
Мастера выдают тайники/сундуки и тд перед игрой. Все тайники и сундуки должны располагаться на игровой территории. Если вы собираетесь унести свой тайник куда-то в условные скалы на острове - помните, что вы не доберётесь туда без Усмирённого или рыбака-провожатого (=сходите с игротехником).
Знанию этих символов нельзя научить - модель обучения на них не распространяется. Однако вы можете показать кому-то свой тайник и объяснить, как он открывается (добровольно или под угрозой/заклинанием/пыткой). В этом случае человек, которому вы открылись, тоже сможет этот конкретный тайник потом найти и открывать.
Знак звезды - это джокер. Тот, кому известен этот символ согласно аусвайсу, может при поиске тайников использовать знание “звезды” вместо ОДНОГО из имеющихся символов.
Пример. В аусвайсе Дамьена де Трея есть четыре символа: “плюс”, “минус”, “знак вопроса” и “звезда”. Дамьен отлично разбирается в тайниках. Во время обыска на кафедре Чародейской медицины он заглядывает под стол и обнаруживает там тайник со знаками “плюс”, “минус”, “бесконечность” и “знак вопроса”.
|
|
Дамьену прекрасно виден этот очень сложно устроенный тайник (поскольку он использует “звезду” для замены неизвестного ему символа “бесконечности”).
Но помимо этого на тайнике есть дополнительный магический замок (ритуальный чертёж и надпись “магический замок”, вскрывается только магией), так что открыть его Дамьен всё равно не может. Зато теперь он может пригласить любого мага со знанием небоевого заклинания “Магический замок/Отмычка”, показать ему этот тайник и вежливо попросить открыть магический замок. После этого тайник можно будет обыскать.
Правила по замкам, ключам и взлому
Часть дверей на игре имеет замки и соответствующие им ключи.
Замок - это картинка, наклеенная недалеко от ручки двери (в местах, где налепить наклейку не представляется возможным - бирка висящая), представляющая собой некоторую имитацию круглого (или не только) замка. На каждой картинке присутствует номер комнаты и маленький рисунок лабиринта.
ВАЖНО! По умолчанию дверь, на которой есть замок, находится в запертом состоянии. В Если она закрыта, в неё надо стучаться и просить открыть. А если вы открыли дверь своим ключом и потом захлопнули ее, замок автоматически возвращается в запертое состояние. Изнутри ключом замок открыть тоже можно.
|
|
Примечательно, что большинство комнат в Грозовой Башне не имеет замков на дверях (да, даже спальни магов и храмовников). Запираются обычно - только на ночь - кафедральные помещения, библиотека, покои братьев и сестёр Церкви, где также хранится лириум, и сундуки.
Пример замков (верхний ряд - простые, нижний - сложные):
Ключ - это, собственно, ключ с прикрепленной карточкой из плотной бумаги/картона, на которой есть номер замка (номера не повторяются). Для отпирания замка достаточно коснуться ключом изображения замка.
Существуют также универсальные ключи, открывающие любые замки на дверях в Грозовой Башне. Такие ключи есть у Рыцаря-Командора и его адъютантов, Преподобной матери и Канцлера, а также у Первого Чародея. На этих ключах - картинка со знаком “звезды”:
✰
Любой обычный замок - на шкафу, двери или сундуке - может быть взломан.
Взломать замок может только тот, кто обладает навыком “взлом замков”
Взлом происходит так:
Используя ручку, взломщик ведет непрерывную линию от входа (на внешней границе лабиринта) до центра лабиринта (там, где находится номер комнаты). Процесс взлома считается прерванным если взломщик оторвал ручку от лабиринта; процесс можно прервать в любой момент. Если процесс взлома по какой-то причине прерван (взломщик пожелал остаться незамеченным, взломщику объявили бой и т.д.), весь процесс надо начинать сначала.
|
|
Как только взломщик довел непрерывную линию до центра лабиринта, замок считается взломанным, и дверь становится незапертой. Однако, если после взлома захлопнуть/закрыть полностью дверь, замок вновь считается действующим, а дверь запертой.
Уточнение: Наличие ручки - проблема взломщика.
Просьба: Постарайтесь не использовать широкие или перманентные маркеры.
Пояснение: Взломщик должен понимать, что след взлома (черта, которую вы вели по лабиринту) останется на замке. Замок с чертой в лабиринте выглядит как замок со следами взлома.
Существуют также магические замки. Они выглядят как надпись “магический замок” на одной или нескольких из плоскостей тайника и карточка с координатной сеткой и шифром в верхней части. Вскрыть такой замок, равно как и повесить его на тайник может только тот, кто владеет этим заклинанием. Больше магических замков, чем плоскостей у тайника, быть не может. Наложить магический замок может маг, которому известно заклинание "Магический замок/Отмычка". Накладывается магический замок так же, как и любое другое заклинание - мгновенно, с тратой маны. Но когда это заклинание применяется как Отмычка, всё становится несколько сложнее - нужно потратить ману в том же количестве, а потом, согласно последовательности шифра соединить с помощью ручки или карандаша точки на координатах так, чтобы получился завершенный рисунок. Когда это сделано, заклинание вскрыто и рассеялось. Карточку нужно порвать и унести с собой.
|
|
Похожего эффекта можно добиться и ритуалом запечатывания помещения. В этом случае вы увидите на двери или на пороге помещения ритуальный чертёж приблизительно такого толка (магическая печать):
Рядом с таким чертежом должна быть надпись про время, например, “Нельзя пройти с 16-30 по 17-00”.
Это буквально значит, что в помещение нельзя пройти в этот период. Невидимая преграда вас не впускает. Могут помочь только храмовники с особой, редкой способностью развеивать магию. Если на двери есть и замки, и ритуал печати - замки нельзя взламывать, пока ритуал печати действует.
Поэтому, тем кто знает такие ритуал и заклинание, мы очень рекомендуем озаботиться наличием клеящихся стикеров и ручки.
Существует еще один способ открыть запертое обычным и магическим замком, а именно - выломать к духовой матери. Для этого нужно взять в руку любое оружие и ГРОМКО отсчитать от одного до ста, антуражно нанося удары по объекту взлома. Если ломающих предмет двое - считать надо до пятидесяти. Если трое и больше - до двадцати пяти.
После такого грубого взлома чип замка рвется и оставляется на месте, комната или предмет обязательно оставляются в открытом состоянии, пока их не починят усмиренные. Что до всех ломавших - после процесса они оказываются в состоянии легкого последствия.
Таким образом нельзя вскрыть запечатанное ритуалом, он надежен, хоть и ограничен по времени.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!