Что такое магия и откуда она берётся?



Магия - способность изменять мир по своему желанию - берёт своё начало из Тени, измерения, где обитают духи и которое посещают эльфы и люди, когда спят (про гномов говорят, что снов они не видят). При этом магия привлекает существ с другой стороны завесы, что приводит к большему риску стать одержимым демоном. Маг, телом которого завладел дух, становится искажённой сущностью, монстром, известным как одержимый. Одержимые бывают явные и скрытые. Явные - это жуткие и агрессивные порождения Тени. Ничего человеческого в них очевидно уже нет, их лица искажены, тела деформированы, и больше напоминают некую помесь демона и человека. А вот скрытые одержимые могут ничем не отличаться от себя прежних на вид и по поведению. Выявлять таких крайне трудно, но не невозможно. Чаще всего они не могут ни в какой форме сообщить о своей одержимости, если их вынуждают (например, пыткой) с ними случается припадок падучей, с корчами и судорогами. Другим фактором является общеизвестный факт - даже слабые маги, став одержимыми получают огромные магические возможности, используют заклятия, которыми раньше не владели, быстрее регенерируют ману или показывают огромные её объемы. Еще одержимые могут невероятно легко залечивать раны, поднимаясь после боя практически без последствий.

 

Маги не рождаются со способностью использовать магию. Талант обычно проявляется в период полового созревания, и у каждого проявляется по-своему. Признаки могут быть малозаметными, такими как внезапное изменение цвета глаз, или ярко выраженными, такими как случайное сотворение огня. Манифестации способностей могут предшествовать и видения, и странные сны. Так или иначе, первое проявление магического таланта приводит мага в замешательство, а иногда приводит и к чьей-нибудь гибели - ведь новопробужденные маги не умеют себя контролировать. Бывает и так, что потом в Круге они учатся этому годами и при этом у них всё равно случаются спонтанные выплески магии. Выплески могут быть и совершенно безобидными, и нанести лёгкие или средние повреждения. Это повод для проверки на одержимость, но совершенно не повод для немедленного связывания по рукам и ногам - так бывает, магу самому после этого, скорее всего, потребуется помощь.

 

МОДЕЛЬ. На игре есть словесный маркер “воздействие”. Применять его могут строго те персонажи, у которых это прописано в аусвайсе, и только по определённым поводам (триггерам). После этого срабатывает эффект заклинания, которое называет маг. Это не является началом боевого взаимодействия. Если вы успели целиком услышать слово “воздействие” - эффект на вас заведомо сработает. Важно: “Воздействие” НИЧЕМ не похоже на привычную всем магию и не распознаётся как магия.

 

За пределами Империи Тевинтер несанкционированное использование магии часто вызывает переполох. Обычным делом является проявление страха и агрессии по отношению к магу, только что открывшему свои способности, и многочисленные рассказы о юных «ведьмах», убитых по обвинению в недавнем неурожае, тому подтверждение.

 

Количество магии, которым способен оперировать каждый конкретный заклинатель (известно, что оно может быть разным), измеряют в единицах маны. Иногда случается так, что маг расходует весь свой запас маны. Пока не восстановится хотя бы некоторое её количество, он не способен колдовать и испытывает слабость и недомогание.

 

 

Какая бывает магия?

С помощью магии можно делать самые разные вещи, перечень которых, впрочем, ограничен. В том числе матерью нашей Церковью.

 

БОЕВАЯ МАГИЯ. Практически любую магию можно применить в бою или во время боя - но так уж получается, что такая распространённая магия стихий в основном используется именно для того, чтобы кого-то покалечить.

 

ЦЕЛИТЕЛЬСКАЯ МАГИЯ. Здесь всё просто - маги могут исцелять. На фронте это сейчас очень высоко ценится, поэтому в Грозовой Башне осталось не так уж много целителей, многие получили направление в ставку Священной коалиции. Говорят, что это довольно редкая способность, с ней надо родиться, а учиться такой магии у кого-то - очень долго и сложно. Довольно распространённым видом магии, впрочем, целительство является в кланах долийских эльфов.

 

ЭЛЬФИЙСКАЯ МАГИЯ. Весьма загадочна, почти не изучена, непонятно вообще, точно ли она существует. Эльфы-долийцы совершенно не хотят ею делиться добровольно, а те из них, кто по какой-то причине попадает в круги магов, ей не владеют (или успешно скрывают).

 

РИТУАЛЫ И СОЗДАНИЕ АРТЕФАКТОВ. Очень полезные не только для магов области применения чар. Маг может создать кольцо, которое тебя исцелит в бою - или которое поразит твоего врага обжигающими искрами. Артефакты создаются с помощью ритуалов… а это совершенно отдельная, сложная область магического знания. Маги-ритуалисты чертят узоры и схемы, вкладывают в ритуал энергию - и, например, вызывают демона с той стороны Завесы. Вызывать демонов (под присмотром храмовников, конечно) - можно. Заключать с демонами сделки - нельзя.

 

ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ. Энергия магов может также превратить отвар из трав в целительное зелье. Или в опасный яд. Или в что угодно ещё, что вы выпьете, а потом испытаете на себе чудодейственный эффект. Травы для зелий выращиваются специально или собираются в ближайшем подлеске, главное - знать, как их смешивать и что от чего помогает. Самое известное зелье - конечно же, лириумное. Оно позволяет магам и храмовникам восстанавливать силы. Именно зельевары создают эти зелья.

 

НЕКРОМАНТИЯ. Область магии, о которой часто идёт дурная молва. Манипуляции с мертвыми телами и мертвыми душами вызывают содрогание у многих - не потому, что это запрещено, а потому что это жутко. Ведь чтобы поговорить с призраком умершего, надо призвать его с той стороны. Ни у кого нет твёрдого, подкрепленного фактами знания о том, не отрывает ли некромант душу умершего от Трона Создателя...

 

МАГИЯ КРОВИ. Официально запрещенная и Белой, и Чёрной Церковью ветвь магии. Причины запрета просты: магия крови позволяет манипулировать чужим сознанием, вызывает редкие болезни и служит для демонов таким мощным маяком, что редкий маг крови в конце своего пути не становится одержимым. Человеческие жертвоприношения, которые практикуются магами крови, - это ужасно для сознания андрастианина, даже если он совсем не добропорядочный.

 

Известные всем заклинания:

Магический щит - защищает мага от любых атак

Магическая стрела - разряд энергии, который летит подобно стреле и наносит сравнимый урон

Исцеление - снимает боль и восстанавливает здоровье раненого

Конус огня/холода - руки заклинателя испускают конус огня или холода, который наносит ощутимый урон и травмы. Дружественного огня (и холода) следует остерегаться.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!