Карточку последствия необходимо взять в лазарете.



Если за пятнадцать (15) минут средние последствия не были стабилизированы любым другим персонажем, вы переходите в состояние тяжелого последствия (отсчет начинается с момента окончания боя, а не с момента получения карточки). Стабилизация - это перевязка, проникновенный разговор, вызывающий ободрение, или, напротив, раздражающий и вызывающий желание жить и бороться дальше. Пока вас стабилизируют, ваше состояние не ухудшается (но не более 15 минут). Средние последствия снимаются только лечением при надлежащем уходе. Они могут пройти сами, но это занимает огромное время, так что в рамках игры их можно вылечить только с помощью чародейской медицины.

4. Тяжелые последствия - все хиты были сняты, потом восстановлены и снова сняты в пределах боя. Или получены повреждения в состоянии среднего последствия.
Кости в кашу, внутренние кровотечения, серьезные ментальные травмы. То, что ставит вас на грань выживания.

Карточку последствия необходимо взять в лазарете.
Сражаться нельзя, использовать способности нельзя, перемещаться только очень медленно, сопротивляться каким-либо насильственным действиям (обыск, добивание и т.п.) нельзя.
Если за пятнадцать (15) минут тяжелые последствия не были стабилизированы любым другим персонажем, вы переходите в критическое состояние (отсчет начинается с момента окончания боя, а не с момента получения карточки). Стабилизация - это перевязка, проникновенный разговор, вызывающий ободрение, или, напротив, раздражающий и вызывающий желание жить и бороться дальше. Пока вас стабилизируют, ваше состояние не ухудшается (но не более 15 минут). Тяжелые последствия снимаются только лечением и надлежащим уходом.

5. Критическое состояние - тяжелые последствия, которые никто не лечил, последствие заявленного добивания и т.д. Вы умираете и чувствуете это. Передвигаться можно только очень медленно и ползком, говорить не громче шепота. Вы не можете использовать никаких способностей или как-либо сопротивляться действиям, направленным на вас. Если вас добивают - критическое состояние длится пять (5) минут. Во всех остальных случаях - пятнадцать (15). Если за это время вас не стабилизировал другой персонаж (см. выше), то вы умираете. Пройдите на мастерку.

Добивание можно прервать. В этом случае ваше критическое состояние снова длится 15 минут. Заявить добивание заново - также можно.

 

Восстановление хитов

Во время боя хиты НЕ восстанавливаются сами собой. Их можно восстановить в бою артефактом или заклинанием.

Хиты восстанавливаются сами вне боёвки со скоростью 1 хит/15 минут.

Чтобы ускорить восстановление, можно обратиться на кафедру Чародейской медицины за лечением.

Последствия вы получаете за снятие хитов по правилам состояний (см. выше) вне зависимости от того, каким способом вы их потеряли:

Потеряли 1 хит = легкое

легкое + легкое (вне боя или во время боя) = среднее

Ушли в 0 хитов = среднее

Получили ранение после 0 хитов = тяжёлое

 

Восстановление маны

Мана в бою не восстанавливается сама собой, сколько бы времени вы не провели в бою.

Только лириумные зелья или специальные способности могут восстановить ману в бою.

Мана восстанавливается сама вне боёвки со скоростью:

У учеников и магов: 6 маны/15 мин (=24 маны/час)

Чародеи: 4 маны/15 мин (=16 маны/час)

Старшие чародеи: 2 маны/15 мин (8 маны/час)

 

Живой комментарий к правилам по боевке можно посмотреть здесь:

https://vk.com/video-171837692_456239027

 

В основе боевки лежит система с игры VHS (https://vk.com/vhs_2013 ), за что её авторам спасибо (МГ “...и животноводство!”. Охзар, Ведьма, Кендер). Эта же боёвка применялась на игре “Долго и счастливо” и модифицировалась под применение магических способностей и спецабилок мастерами Крайком и Ленораном (МГ “Золотой шар” и друзья) (https://tales-noir.livejournal.com). Благодарим за разрешение использовать ее на нашей игре.

 

Правила и принципы

 

Мироощущение персонажа состоит из правил и принципов.

 

Правила отражают отношения персонажа к принятым в его окружении (внешним) правилам и оформлены в виде шкалы, состоящей из семи возможных позиций (от -3 до +3). Ваше положение на шкале известно только вам. Соблюдение или нарушение правил позволяют вам перемещаться по шкале, а нахождение на той или иной позиции может давать некоторые эффекты и способности.


Принципы — это внутренние правила персонажа, которые выбираются вами из списка принципов. Это те вещи, которые вы стараетесь исполнять даже наперекор внешним правилам. По ходу игры от принципов можно как отказываться, так и приобретать новые. Ваши принципы известны только вам. Принципы могут повлиять на ваше передвижение по шкале правил.

 

Каждый игрок начинает игру, находясь на той или иной позиции на шкале правил и имея несколько принципов или не имея их вообще.

 

Шкала правил

Наша шкала правил — шкала правил андрастианина, которая выражает ваше отношение к кодексам вашего окружения (Клятва храмовников, Правила безопасности магов, Обеты Церкви и т.д.) и отношение к религии. Нахождение на том или ином положении шкалы будет иметь игромеханические эффекты, которые будут написаны на карточках, и вызывать определенный отклик у мира. Помните, даже если ваш персонаж не согласен с этими правилами, они имеют свое определенное - и довольно важное - место в мире.
Шкалы для следующих Путям Предков и другим религиозно-философским течениям логически устроены так же, но имеют свои особенности в частностях. Они будут разосланы отдельно.

 

Выглядит она так:

 

Нарушение правил

Позиция “на распутье”

Соблюдение правил

-3 -2 -1 0 +1 +2 +3
             

 

МОДЕЛЬ. Это небольшое приложение к карточке игрока и в мире игры НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Носите его при себе или храните там, где удобно, стараясь никому не показывать. Передвижение по шкале отмечает ленточка, продетая через отверстие в карточке.

Мы предполагаем, что только особенные поступки или обстоятельства могут повлиять на духовный путь вашего персонажа. Возможно, вы вообще ни разу не сдвинетесь с начальной позиции. Вероятно, многие совершат 1 или 2 перехода. Скорее всего, мало кто пройдёт всю шкалу в нескольких направлениях (но и это тоже возможно!). Если эта шкала радует вас и разнообразит вашу игру, смело занимайтесь ею плотно - а если нет, она не помешает вам играть в своё удовольствие.

Передвижение по шкале правил

 

Нарушение ЛЮБОГО правила из списка отодвигает вас по шкале на одну (1) позицию влево вплоть до позиции -1. На позиции -2 и -3 можно попасть, лишь совершив действие из особого списка (см. “Описание позиций”). Если вы оказались на позиции -3 — пройдите на мастерку для дальнейших инструкций.

 

Исповедь у служителя Церкви, выполнение наложенной епитимьи или исполнение назначенного урока передвигает вас по шкале на одну (1) позицию вправо вплоть до +1. На позиции +2 и +3 можно попасть, лишь совершив действие из особого списка (см. “Описание позиций”). Если вы оказались на позиции +3 — пройдите на мастерку для дальнейших инструкций.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!