Обнаружение Высшего Измерения



Extradimensional Detection

(Предсказание)

Сфера: Числа, Предсказательная

Диапазон: 0                                                                            Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд / уровень                           Время Активирования: 3

Область поражения: 1 дорожка 10 футов шириной, длиной 60 футов Инстинктивная защита: Нет

 

   Когда прочитано Обнаружение Высшего Измерения, жрец обнаруживает существование любых мест высшего измерения или карманов в дорожке шириной 10 футов и длиной 60 футов в направлении своего взгляда. Жрец может поворачиваться, просматривая 600 дуги каждый раунд или может медленно двигаться, изменяя область действия заклинания.

    Места Высшего измерения включают созданные заклинаниями типа Фокуса С Веревкой и содержатся в пределах таких изделий как Мешки Удержания и Портативные Отверстия. Жрец автоматически не знает размер места или источника.

    Это заклинание обнаруживает межплоскостные врата и «врата», открытые заклинанием Сворачивание Высшего Измерения.

    Заклинание может быть блокировано каменной стеной толщиной в один фут или больше, твердым металлом одно-дюймовой толщины или одним ярдом или большим количеством твердого дерева.

Ошибка в Использовании Магии

Mistake Magic

(Призывание/Трансформирование)

Сфера: Хаос

Диапазон: 40 ярдов + 10 ярдов / уровень                                Компоненты: V, S

Продолжительность: Специально                                            Время Активирования: 2

Область поражения: 1 существо                                                Инстинктивная защита: Есть.

 

    Ошибка в Использовании Магии может быть использована только на волшебнике. Оно изменяет следующее заклинание, брошенное очарованным волшебником, на выбраноне беспорядочно из его запоминаемых заклинаний тот же самого или более низкого уровня. Таким образом, если волшебник, очарованный Ошибкой в Использовании Магии, помнил четыре заклинания 1-й уровня (Броня, Легкий Как Перышко, Прыжок и Сон) и попытался использовать заклинание сна, Данжон Мастер определит окончательное заклинание случайно из четырех запомненных заклинаний. У волшебника лишь 25% шанс активировать заклинание Сон.

    Только заклинания, недавно запомненные, можно обменять с желательным заклинанием. Если волшебник имел только одно запомненное заклинание, Ошибка в Использовании Магии не будет иметь никакого эффекта и заклинание волшебника будет использовано обычно.

    Ошибочные заклинания работают обычно. Если волшебник пробовал кастовать Левитацию на компаньона, а прочитал Паутину, компаньон будет пойман паутиной и со всеми выткающими отсюда эффектами. Если цель заклинания была в диапазоне заклинания Левитации, но не в диапазоне Паутины, заклинание терпит неудачу и заклинание Паутины исчезает из памяти заклинателя.

    Волшебник, использующий заклинание, выполняет надлежащие устные и телесные компоненты заклинания, которое он желает использовать; он не обнаруживает измененных результатов, пока неправильное заклинание не вступит в силу. Волшебник также обнаружит, что материальный компонент для окончательного заклинания исчез (в дополнение к материальному компоненту для желательного заклинания).

    Волшебникам, являющимся целями Ошибки в Использовании Магии, позволяется инстинктивная защита против заклинания.

Плач Вора

Thief’s Lament

(Изменение)

Сфера: Стражи

Диапазон: 10 ярдов/уровень                                              Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: 1 час/уровень                              Время Активирования: 3

Область поражения: 5-футовый куб / уровень            Инстинктивная защита: Есть.

 

    Вор, входящий в область, очарованную Плачем Вора, сильно теряет в воровских навыках. Вору позволяется инстинктивная защита; неудача ведет к получению полного эффекта от заклинания. Все попытки Обирания Карманов, Открывания Замков, Обнаружения/Обезвреживания Ловушек, Бесшумного Перемещения, Обнаружения Шума, Лазания по Стенам и Скрывания в Тенях уменьшены на 25 % (хотя навык не уменьшается ниже 5 %, предполагается, что персонаж имеет по крайней мере 5 % в любом навыке).

    Заклинание воздействует на куб, чья сторона равна уровню заклинателя, помноженному на 5 футов (заклинатель 10-й уровня могли бы зачаровать кубу, со стороной в 50 футов).

    Материальные компоненты - святой символ жреца и серебряный ключ.

Рука Помощи

Helping Hand

(Трансформирование)

Сфера: Путешественники


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 228; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!