Диапазон: 10 ярдов                                                             Компоненты: V, S



Продолжительность: 2d6 раундов                                   Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо + 1существо/2 уровня Инстинктивная защита: Нет

 

    Используя это заклинание на группе законных существ, жрец дает каждому существу премию Силы, уравнивая ее с самым сильного существа в группе. Чтобы быть зачарованным заклинанием, все существа должны коснуться руки жреца во время его активации. Только люди, полулюди и гуманоидные существа размера человека или меньшего размера может быть зачарованы. Персонажи могут быть смешанной группой Законно нейтральных, Законно добрых, или Законно злых жизненных ценностей. Заклинание не сработает, если в группе есть существо Нейтральных или Хаотических жизненных ценностей.

    До использования одно существо обозначается как краеугольный камень. В группе не может быть больше одного краеугольного камня, даже если есть другое существо с равной силой.

    После завершения заклинания, все зачарованные персонажи получают премию к повреждению, равную премии Силы к повреждению краеугольного камня. Любые волшебные премии краеугольного камня не добавляются; добавляется только премии от его естественной силы.

    Эта премия заменяет любую премию, которую персонаж мог бы получить сам. Таким образом, воин с Силой 16 (+ 1 премия к повреждению), извлекая выгоду из заклинания с краеугольным камнем, который имеет Силу 18/07 (премия к повреждению + 3) получает премию к повреждению + 3 (не + 4 к повреждению). Краеугольный камень не получает никакой премии.

    Зачарованные существа не получают премии к THAC0, подъему ворот и изгибу брусков или другим возможностям Силы.

    Заклинание заканчивается, если краеугольный камень убит прежде, чем истекла его продолжительность. Премии и продолжительность не меняются, если член группы убит до окончания заклинания.

Скрипящий Пол

Squeaking Floors

(Трансформирование)

Сфера: Стражи

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: 1 час/уровень                             Время Активирования: 3

Область поражения: 10-футовый квадрат/уровень   Инстинктивная защита: Нет

 

    Поверхность, зачарованная Скрипящим Полом издает громкий звук, когда любое существо, больше чем обычная крыса (больше половины кубического фута или весящее больше чем три фунта), проходит по этому месту или касается его. Заклинание воздействует на квадрат, чья стороны равняются уровню заклинателя, помноженному на 10 футов (жрец 9-й уровня мог бы охватывать квадрат со стороной в 90 футов).

    Скрип можно услышать в радиусе 100 футов, независимо от преград звуку типа стен и дверей. Скрип производится вне зависимости от типа поверхности: деревянной, каменной, земляной или любой другого твердого материала. Слышащий автоматически знает направление звука.

    Персонаж, успешно использующий Бесшумное Передвижение, уменьшает радиус действия заклинания до 50 футов. Способный лететь или иначе избегающий прямого контакта с зачарованной поверхностью, не будет активизировать Скрипящий Пол.

Материальный компонент – скрипящий ржавый железный стержень.

Случайная Причинная Связь

Random Casuality

(Изменение)

Сфера: Хаос

Диапазон: 10 ярдов                                            Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: Специально                   Время Активирования: 3 раунда + 1 раунд / уровень

Область поражения: 1 оружие                        Инстинктивная защита: Есть.

 

    Это заклинание нарушает связь причины и следствия. Заклинание используется на оружие противника. Когда оружие используется, оно наносит урон как обычно, но повреждение не наносится существу, ударенному оружием. Вместо него повреждение получает наносивший удар или один из его компаньонов. Если владелец оружие промахивается в любом раунде, никто в этом раунде не получает никакого повреждения.

    Бросая кубик, Данжон Мастер случайным образом определяет жертву повреждения. Данжон Мастер выбирает кубик, самый близкий по ценности к числу поражаемых существ (владелец оружия и его компаньоны). Если число существ меньше ценности кубика, владелец зачарованного оружия получает дополнительную возможность, быть пораженным. Например, если гоблин владеет мечом, зачарованным этим заклинанием, он и его шесть компаньонов могут быть поражены. Данжон Мастер бросает 1d8. При броске 1-6 получает повреждение один из компаньонов гоблина; при броске 7 или 8 будет ранен гоблин с зачарованным оружием.

    Оружие зачаровано в течение 3 раундов + 1 раунд на уровень заклинателя заклинания. Если владелец оружия меняет оружие, во время действия заклинания, отвергнутое оружие остается очарованным.

    Материальный компонент - бронзовый кубик.

 

Создание Места Стоянки

Create Campsite

(Колдовство/Вызывание) Обратимо

Сфера: Путешественники


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 95; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!