Диапазон: 10 ярдов/уровень                                           Компоненты: V, S, М.



Продолжительность: 1 турн/уровень                           Время Активирования: 3

Область поражения: 10-футовый куб/уровень           Инстинктивная защита: Нет

 

    Зона Приятного Воздуха создает невидимый барьер вокруг области действия, который отражает все вредные ядовитые пары, включая созданные волшебством (типа Вонючего Облака). Заклинание не дает защиты против ядовитых паров от дыхания дракона (типа хлорного газа зеленого дракона). Вредные газы, бывшие в пределах области действия заклинания во время произнесения заклинания, не исчезают. Свежий воздух проходит в область действия обычно.

    Если ядовитый пар появился в пределах области действия (например, скастовано Вонючее Облако), заклинание вступает в силу как обычно, но рассеивается за половину времени своей обычной длительности.

    Заклинание действует на куб, чья сторона равна уровню заклинателя, помноженному на10 футов (например, заклинатель 10-й уровня мог бы влиять на куб с длиной стороны в 100 футов).

    Материальные компоненты - святой символ жреца, шелковый носовой платок и нить паутины.

Контроль Эмоций

Emotion Control

(Изменение, Очарование/Обаяние)

Сфера: Мысль, Обаяние

Диапазон: 10 ярдов                                                               Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: 1 раунд / уровень                            Время Активирования: 5

Область поражения: 1существо на 5 уровней                 Инстинктивная защита: Специально

                                          заклинателя в пределах 20' куб

 

    Это заклинание может быть использовано одним из двух способов: способом, который воздействует на жреца или способом который воздействующим на какого-либо субъекта.

    Первый метод воздействует только на жреца и позволяет ему прятать его истинные эмоции от волшебного исследования. Таким образом, могут блокироваться волшебные заклинания типа ESP или заклинания священника типа Чтения Эмоций. Во время действия Контроля Эмоций любой, использующий одно из этих заклинаний, будет ощущать эмоцию, обозначенную жрецом, но не его истинные эмоции. Когда жрец использует Контроль Эмоций, он определяет ложную эмоцию, которую желает показать.

    Это использование Контроля Эмоций также дает жрецу премию +2 к инстинктивным защитам против следующих заклинаний: Призрак, Колкость, Раздражение, Определение Жизненных Ценностей, Испуг, Эмоция, Страх и Призрачный Убийца. Когда любое из этих заклинаний использовано на жреце, он немедленно делает попытку спасения, хотя и не изучает источник заклинания.

   Если другой персонаж использует Чтение Эмоций, ESP или подобное заклинание на жреце, жрец должен сделать инстинктивную защиту против заклинаний с премией +1 на каждые 5 уровней жреца. Если жрец успешно проходит спасение, другой заклинатель узнает ложную эмоцию; если жрец проваливает инстинктивную защиту, заклинатель узнает истинную эмоцию жреца.

    Второе использование этого заклинания позволяет жрецу создавать у жертвы отдельную эмоциональную реакцию (подобно заклинанию Эмоции). Некоторые типичные эмоции рассматриваются, но Данжон Мастер может позволять другие подобные эффекты.

    Храбрость: жертва становится неистовой, получая +1 к Силе Атаки и +3 к повреждению, временно получает 4 хитпоинта (ранения жертвы вычитаются сначала из этих временных единицы). Жертва никогда не проверяет мораль и получает премию +5 к инстинктивным защитам против различных форм страха. Храбрость противопоставляется (и противостоит) страху.

    Страх: жертва бежит от жреца всю продолжительность заклинания, даже если это выходит за диапазон заклинания. Страх противопоставляется (и противостоит) храбрости.

    Дружба: жертва реагирует положительно при любом контакте; в игровых терминах, любой результат броска по таблице Реакций При Столкновении (Таблица 59 в DMG) перемещается на одну колонку влево. Таким образом, угрожающий герой становится осторожным, безразличный герой становится дружественным и т.д. Дружба противопоставляется (и противостоит) ненависти.

    Удача: объект случайно ощущает горячность, благополучие и уверенность, изменяя все броски на реакцию на +3. Жертва вряд ли нападет, если это не спровоцировано. Удача противопоставляется (и противостоит) печали.

    Ненависть: жертва реагирует отрицательно на любое столкновение; в игровых терминах, любой результат броска по таблице Реакций При Столкновении перемещается на одну колонку вправо (то есть, дружественный герой становится безразличным, осторожный герой становится угрожающим и т.д.). Ненависть противопоставляется (и противостоит) дружбе.

    Надежда: мораль жертвы улучшена на +2. Его броски инстинктивной защиты, нападения и повреждения улучшены на +1 во время действия эмоции. Надежда противопоставляется (и противостоит) безнадежности.

    Безнадежность: мораль жертвы получает штраф –10. Кроме того, в раунде установления эмоции, все жертвы должны немедленно сделать проверку морали. Безнадежность противопоставляется (и противостоит) надежде.

    Печаль: жертва неконтролируемо мрачная и склонна к угрюмому самоанализу. Вся Сила Атаки переносит штраф –1, а броски на инициативу штраф +1. Шанс удивить жертву увеличен на -2. Печаль противопоставляется (и противостоит) удаче.

    Все жертвы второй версии, даже добровольные, должны сделать спасбросок против заклинания, чтобы сопротивляться эмоции. В дополнение к всем другим модификаторам, инстинктивная защита изменена на -1 для каждых трех уровней жреца, использующего заклинание.

  Материальный компонент для обеих версий заклинания - маленький пучок руна или нечесаной шерсти, которая используется при активировании заклинания.

Линия Защиты

Line of Protection

( Защита)Обратимо

Сфера: Защитная


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!