Диапазон: Специально                                                 Компоненты: V, S, М.



Продолжительность: Специально                             Время Активирования: Специально

Область поражения: От 1 до 200 индивидуумов     Инстинктивная защита: Нет

 

    Это заклинание может быть использовано двумя различными способами. Первый, используемый на поле битвы, имеет диапазон 180 ярдов, активируется в течение одного турна, и продолжается 1d4 + 2 турна. В течение этого времени, зачарованный боец может сражаться на одном определенном типе ландшафта (указанном заклинателем), как будто это одобренный ландшафт (в BATTLESYSTEM ™ правила) для этого бойца. В то время как действует это заклинание боец не получает никакой выгоды при сражении в его настоящем одобренном ландшафте; магически-предписанный одобренный ландшафт имеет приоритет. Жрец может отменять заклинание прежде, чем его продолжительность истекает, если это желательно.

    Материальный компонент - щепотка глиняного порошка.

    Второй эффект требует предварительной подготовки. Жрец и боец должны быть в пределах 100 ярдов от места, где поклоняются божеству колдующего жреца. Время активации - 5 турнов.

    При активации заклинания боец получает выгоду, описанную выше, но с двумя главными различиями. Во-первых, боец не теряет выгоду от сражения в собственном одобренном ландшафте (боец имеет два одобренных ландшафта). Во вторых, заклинание действует до следующего заката. Только жрецы 12-ого уровня и выше могут использовать эту разновидность.

    Материальный компонент - святой символ жреца.

 

Астральное Окно

Astral Window

(Предсказание)

Сфера: Астральная

Диапазон: 5 ярдов                                                            Компоненты: V, S

Продолжительность: 2 раунда / уровень                    Время Активирования: 3

Область поражения: 10'x10' область                        Инстинктивная защита: Нет

 

   Когда это заклинание произнесено, в воздухе перед жрецом появляется «окно», через которое он (и любой другие присутствующий) может наблюдать Астральный план. Астральное окно может быть размером от одного квадратного фута до 10'x10 ' футов, по выбору заклинателя. Окно не передвигается и если жрец уходит больше чем 5 ярдов от него, оно немедленно исчезает, заканчивая заклинание.

   Называя имя объекта, жрец может рассматривать определенное существо или предмет в окне. В течение продолжительности заклинания может рассматриваться более чем один предмет. Каждый раз при выборе нового объекта, окно становится полосатым с серым, поскольку Астральный план сообщает предыдущее. Это продолжает 1d4 раундов, пока окно наконец не сосредотачивается на выбранный объект. Если объект не в Астральном плане, окно вместо него выбирает случайно определенное место.

   Окно работает в обе стороны; существа в Астральном плане могут видеть жреца также легко, как он может видеть их. Устная связь однако не возможна.

    Обычно существа не могут проходить через окно. Если попытка сделана, 5% шанс успеха. Это меняется на + 1 % за каждый уровень или Hit Dice индивидуума. Чтобы проходить через окно, существо или объект должно быть достаточно маленькое, чтобы соответствовать размеру окна; в противном случае только часть существа или объекта может проникать внутрь (типа руки монстра или ищущего языка).

   Используя заклинание Астральное Окно, персонаж, используя впоследствии заклинание Астрал 7-й уровня, может выбрать прибытие в Астральный план в месте, показанном в окне.

 

Выбор Будущего

Choose Future

(Предсказание)

Сфера: Время

Диапазон: Прикосновение                                         Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: 1 раунд                                Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо                               Инстинктивная защита: Нет

 

    В следующем раунде после использования этого заклинания, зачарованному существу позволяют дважды сделать бросок любой обычной силы атаки, бросок на инициативу или инстинктивную защиту. Зачарованное существо может выбрать бросок, который предпочитает. Например, жрец использует Выбор Будущего на боевом товарище. В следующем раунде воин нападает на врага со своим мечом. Воин бросает две силы атаки вместо одной, а затем выбирает, какой бросок определит результат его нападения.

    Материальные компоненты - две песчинки и лепесток розы.

 

Ежики

Caltrops

(Трансформирование)

Сфера: Война


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!