Диапазон: Прикосновение                                                Компоненты: V, S



Продолжительность: 5 ходов + 2 хода/уровень             Время Активирования: 2 хода

Область поражения: Специальная                                   Инстинктивная защита: Полная

 

   Это заклинание должно активироваться жрецом в процессе приготовления еды. Заклинание может использоваться на любом количестве продуктов; таким образом, жрец мог бы читать заклинание на взбитом тесте для свадебного пирога или на любом количестве лука, если он нарезан для салата или тушения. Заклинание воздействует на 10 фунтов продовольствия за каждый уровень заклинателя. Любой, кто съест зачарованную пищу (даже персонаж, который ел салат, в другом виде не обработанный) подчинен эффектам заклинания.

   Эффект заклинания начинается через пять раундов после того, как пища была съедена. В то же время, существа, съевшие зачарованную пищу, кидают инстинктивную защиту; успех указывает, что заклинание не подействовало на существо.

   Получатели заклинания быстро становятся взволнованными. Незначительные события в пределах от плохих застольных манер до громкого разговора раздражают каждого. Через пять минут раздражение усиливается, персонажи начинают кричать и оскорблять друг друга, швыряя угрозы. Даже обычно спокойные персонажи будут вынуждены прийти в ярость.

   Существа не поддерживают никаких союзов во время действия Пира Разногласия. Король и королева, обычно безумно влюбленные, будут препираться друг с другом по поводу точного времени. Члены дипломатической делегации могли бы избивать друг друга во время трапезы.

   По окончании заклинания, персонажи как бы пробуждаются. Все свободны вести себя как пожелают. Персонажи, принимавшие пищу, все еще будут сердиты, хотя они не будут понимать, почему они рассердились.

 

Получение Святой Мощи

Draw Upon Holy Might

(Призывание)

 

Сфера: Вызывание

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 2

Область поражения: Заклинатель                                   Инстинктивная защита: Нет

 

   Когда это заклинание активируется, тело жреца дрожит и сверкает мерцающей аурой, так как он становится сосудом для силы своего божества. В результате заклинатель может увеличить только одну характеристику ( можно увеличить только Силу, Ловкость, Конституцию и Обаяние) на +1 за три уровня опыта жреца (+1 на 3 уровне, + 2 на 6 и т.д.).

   Может увеличиться только одна характеристика. Эффект зависит от продолжительности заклинания. Характеристики могут увеличиваться выше ограничений, обычных для расы или класса, до максимума +6. Все выгоды за исключительные характеристики, перечисленные в Руководстве Игрока применяются; однако, божественные способности, описанные в книге Легенд и Знаний не могут быть получены при использовании этого заклинания.

   Например, жрец 18-го уровня с Силой 15 мог бы увеличивать свою Силу до 21 в течение 18 раундов, получая премии нападения +4, повреждения +9 и т.д.

   Когда заклинание заканчивается, энергия мгновенно оставляет тело жреца, оставляя его физически и мысленно истощенным. Он почти в коме и не может делать ничего, восстанавливаясь только через 4d6 ходов. Успешная проверка на Конституцию (нормальная характеристика жреца) уменьшает это время на 50%.

   Материальные компоненты – святой символ жреца и пузырек святой воды, которая благословлена высшим жрецом той же веры.

 

Создание Святого Символа

Create Holy Symbol

(Колдовство)

Сфера: Создание

Диапазон: 0                                                                      Компонент: V

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 2

Область поражения: Заклинатель                                   Инстинктивная защита: Нет

 

   После произнесения слов этого заклинания из разреженного воздуха появляется святой символ, соответствующий божеству жреца. Предмет появляется в руках жреца. Он может использоваться, как компонент для заклинаний или для любой другой цели, для которой жрец обычно использовал бы свой святой символ (типа изгнания нежити). Он может также отдать его жрецу более низкого уровня того же самого божества. Святой символ – постоянный объект.

 

Успокоить Хаос

Calm Chaos

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Порядок

Диапазон: 20 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1

Область поражения: 1d6 существ/уровень                     Инстинктивная защита: Специальная

 

   Это заклинание временно успокаивает хаотическую ситуацию, возникшую в группе людей. Ситуация может включать любой диапазон эмоций от насилия (как в трактирной ссоре) до радости и веселья (как на фестивале или карнавале).

   В отличие от заклинания Эмоция, Успокоить Хаос не вызывает изменений в эмоциях получателей заклинания – гнев, страх или сильная радость остаются в каждом индивидууме. Эмоция просто ограничивается в выходе наружу. Таким образом, обозленный получатель заклинания, желающий напасть на кого-то, все еще будет чувствовать желание сделать это, но он откажется от этого действия, пока заклинание остается в силе.

   Получателям заклинания позволяется инстинктивная защита против заклинания с -4 штрафом. Если присутствует большее количество существ чем, то, на которое можно воздействовать, заклинание воздействует сначала на самых близких к заклинателю.

   После активирования заклинания жрец делает проверку Обаяния. При успехе, все объекты, на которые воздействует заклинание, вынуждены прекратить свои действия. Они увлечены предчувствием того, что скоро произойдет что-то важное. В это время жрец или выбранный им персонаж должен привлечь внимание получателей заклинания, произнося речь, развлекая толпу, или читая заклинание с интригующими визуальными эффектами (типа Танцующих Огней). Внимание толпы будет удержано до тех пор, пока продолжается отвлечение. Очень изобретательный и ловкий персонаж мог бы держать контроль над получателями заклинания в течение часов или дней.

   Два условия могут быть причиной прекращения первоначальных действий. Во-первых, увлечение толпы прекращается через один раунд – с окончанием речи или истечением заклинания. Если это действие не заменено на любое другое отвлечение через один раунд, толпа освобождается от заклинания.

   Во-вторых, если произойдет событие, которое будет более увлекательным, чем отвлечение, то толпа перенесет внимание на это событие. Таким образом, если заклинание использовались, чтобы остановить ссору в баре, а здание загорелось или было атаковано, внимание толпы будет отвлечено и объекты заклинания могли бы действовать свободно.

   Существа, чье внимание привлечено заклинанием, не могут быть поощрены к нападению или выполнению любого действия. Эти существа игнорируют предложения подобного характера. В зависимости от характера просьбы, Данжон Мастер может посчитать, что просьба вызвала отвлечение, которое заканчивает заклинание.

 

Чтение Намерений

Mind Read

(Предсказание)

Сфера: Мысль

Диапазон: 5 ярдов/уровень                                             Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 2

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная защита: Нет

 

   Это заклинание – эквивалент заклинания магов ESP в сфере чувств. В дополнение к обнаружению поверхностных мыслей любых существ в диапазоне, жрец способен глубже исследовать мнение одного существа. Чтение Намерений будет всегда показывать отличительные качества исследуемого существа, хотя это опознание может быть выражено на собственном языке существа или (возможно искаженное) действием тела. Заклинание имеет 20% возможность определения класса индивидуума.

   Детальность и полноценность мыслей жертвы будет зависеть от ее интеллекта. При чтении мыслей животного жрец вероятно получит только спутанный клубок эмоций и инстинктов. Чтение Намерений высоко интеллектуального волшебника будет намного более ярким; жрец мог бы быть поражен кристаллической ясностью и глубоким пониманием умственных процессов волшебника.

   Если Чтение Намерений используется как часть допроса, интеллектуальная и осторожная жертва получает инстинктивную защиту со штрафом -2. Если она успешна, существо сопротивляется эффектам заклинания и жрец не узнает никакой информации. Если инстинктивная защита неудачна, жрец может получить дополнительную информацию в соответствии с решением Данжон Мастера.

 

 

Заклинания Третьего Уровня

Адаптация

Adaptation

(Очарование/Обаяние, Изменение)

Сфера: Война


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!