Диапазон: Прикосновение                                          Компоненты: V, S, М



Продолжительность: 1 день/уровень                         Время Активирования: 1

Область поражения: 5-футовый куб                           Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это заклинание дает возможность заклинателю заколдовать сундук, книгу, пакет или любой другой неживой объект, не больший чем куб 5'x5'x5'. Если зачарованного объекта касается кто-то другой, кроме заклинателя, вес объекта увеличивается, становясь на 2-5 (1d4+1) часов весом человека или людей, тронувших предмет. Это условие делает объект чрезвычайно трудным для передвижения для любого, но не для заклинателя. Заклинатель может перемещать объект как обычно во время действия заклинания.

   Материальный компонент – свинцовый шар.

 

Храбрость

Courage

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Военная

Диапазон: 240 ярдов                                                   Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                            Время Активирования: 1 ход

Область поражения: от 1 до 200 личностей               Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это заклинание временно дает получателю заклинания храбрость. Чтобы прочесть это заклинание, жрец должен полностью видеть получателя заклинания.

   Заклинание храбрости дает возможность получателю заклинания автоматически преуспеть в первой проверке на мораль после прочтения этого заклинания. Когда возникают обстоятельства, которые требуют проверки на мораль, никакой бросок кубика не делается и получатель заклинания автоматически проходит проверку. После того, как это происходит, заклинание заканчиваются и получатель заклинания должен делать все будущие проверки на мораль как обычно.

   Если получатель заклинания, находясь под влиянием заклинания храбрости не был вынужден сделать какую-либо проверку на мораль, то заклинание истекает после заката солнца.

   Когда сразу несколько различных событий одновременно требуют проверки на мораль, по правилам BATTLESYSTEM ™ применяются штрафы одиночной проверки на мораль. Если это происходит с получателем заклинания храбрости, игрок, управляющий получателем заклинания выбирает одно такое событие, и модификатор игнорируется.

   Не больше, чем одно заклинание храбрости может воздействовать на получателя заклинания в любой момент времени. По истечении заклинания жрец может прочитать заклинание снова на том же самом получателе заклинания.

   Материальный компонент – куб закаленного железа.

 

Чтение Личности

Personal Reading

(Предсказание)

Сфера: Числа

Диапазон: 0                                                                  Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                            Время Активирования: 2 хода

Область поражения: 1 существо                                 Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это заклинание позволяет жрецу математически анализировать личностную информацию одного человеческого или получеловеческого персонажа и узнавать ценные детали его характера. Чтобы прочитать это заклинание, жрец должен знать истинное имя объекта (имя объекта, данное при рождении) или дату и место рождения объекта. Проанализировав эту информацию, жрец способен сформировать грубое изображение хронологии жизни объекта и специфических личностных особенностей.

   "Историческая" информация, обнаруженная через это заклинание, в общем случае неопределенна. Например, жрец мог бы узнать, что объект был рожден в лесу и пришел в город только после того, как его жизнь там стала опасной. Специфическая информация – зависит от Данжон Мастера. Данжон Мастер может выдать всю или частичную информацию из следующего:

   • класс объекта или его карьера

   • приблизительный уровень объекта (определенный в терминах типа "новичок", "высоко искусный", "умеренно компетентный" и т.д.)

   • отношение объекта к себе («высокоуважаемый», «подозрительный», «загадочный» и т.д.)

   • успешность действий объекта в своей профессии

   • преобладающие черты характера или особенности объекта

   Если жрец читает заклинание, основываясь на псевдониме или неправильной информации о рождении, чтение будет неточным. Данжон Мастер должен разработать хронологию и индивидуальность сильно отличающуюся от правды. Это могло бы позволить жрецу определить, является ли имя объекта правильным – чтение, дающее информацию, которая находится в противоречии с тем, что жрец уже знает, должно показать, что имя неправильно.

   Объект не должен присутствовать во время чтения. Жрец может читать заклинание не будучи знакомым с объектом.

   Материальный компонент - маленькая книга числовых формул и примечаний (другие книги, чем используемые в telethaumaturgy). Книга не используется при чтении.

   Данжон Мастер может управлять этим заклинанием используя его на гуманоидах или чудовищных существах. Доступная информация будет подобна (при рассмотрении того, что слова подобные «профессии» будут означать что-то другое, когда применяются к людоеду). Это заклинание всегда будет неудачно на существах, которые не имеют персонального имени.

 

Чтение Эмоций

Emotion Read

(Предсказание)

Сфера: Мысль


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 93; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!