Диапазон: 80 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М



Продолжительность: 5 раундов + 1 ход/уровень           Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 существо, объект или 10'            Инстинктивная Защита: Нет

Квадрат

 

   Это заклинание позволяет жрецу определить, как далеко некоторый символ, существо, объект или область – от состояния равновесия - другими словами, степень, на которую его жизненные ценности удалены от истинно нейтральных. Это заклинание не дает никакой информации относительно "направления", в котором жизненные ценности удалены от истинно нейтральных, за исключением некоторых случаев, которые приведены далее. Однако заклинание показывает, по которой оси или осям находится изменение жизненных ценностей.

   Например, жрец использует это заклинание, чтобы проанализировать отклонение от равновесия хаотично нейтрального существа. Заклинание указывает, что существо удалено от Истинно Нейтрального на одну степень и изменение - по оси Порядка/Хаоса; таким образом, существо должно быть или Хаотично нейтрально или Законно нейтрально. Если существо Хаотично злое, заклинание укажет, что это удалено от равновесия на две степени, на одну по каждой оси; таким образом, существо должно Хаотично злое, Хаотично Доброе, Законно Злое или Законно Доброе.

   Жрец имеет шанс 5% за каждый уровень, правильно определить направление изменения по одной беспорядочно выбранной оси. Это означает, что жрец 10-го уровня при оценке отклонения от равновесия Хаотично Нейтрального существа имел бы 50% возможность определить, что существо является Хаотичным (и следовательно Хаотично Нейтральным, так как, это - только один шаг в сторону от равновесия).

   Заклинание подобно заклинанию обнаружения зла, но это заклинание не будет выдавать результат на скрытой ловушке. Если оно используется на существо с уровнем интеллекта "животный" или "нет" – оно всегда будет считаться истинно нейтральным (то есть, не удаленным от равновесия).

   Материальные компоненты – четыре железных монеты, которые жрец подбрасывает в руке при концентрации на заклинании. Монеты не пропадают при использовании заклинания.

 

Антипаразитический Барьер

Anti-Vermin Barrier

(Защита)

 

Сфера: Стража

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень                                Время Активирования: 1

Область поражения: 10-футовый куб/уровень               Инстинктивная Защита: Нет

 

   С помощью этого заклинания заклинатель создает невидимое поле силы, которое отражает простых не волшебных насекомых, грызунов, пауков, змей, червей и подобных паразитов, имеющих менее 1 Hit Die. Заклинание не имеет никакого эффекта на гигантские версии этих существ, если они больше 1 Hit Die. Барьер воздействует и на вызванных существ, типа вызванных заклинанием вызывание насекомых.

   Любые паразиты, оказавшиеся внутри области воздействия, когда произносилось заклинание, не реагируют на него; однако, если эти существа выходят из области, они не могут вернуться обратно.

   Заклинание воздействует на кубическую область, чья грань кратна 10 футам на уровень заклинателя (например, жрец 2-го уровня мог бы воздействовать на 20'x20'x20' куб).

           Материальные компоненты – святой символ заклинателя и усы грызуна.

 

 


Долгое Горение

Log of Everburning

(Очарование)

Сфера: Элементная (Огонь), Растительная

Диапазон: Прикосновение                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень                           Время Активирования: 1

Область поражения: Специальная                             Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это заклинание увеличивает количество времени, которое деревянный объект будет гореть, прежде чем он сгорит полностью. Дерево, которое зачаровано этим заклинанием, горит ярко, что не влияет на продолжительность заклинания. Когда заклинание заканчивается, деревянный объект рассыпается в золу.

   Это заклинание не заставляет дерево загораться, дерево должно быть зажжено как обычно. Во время горения дерево выделяет удвоенное стандартное количество теплоты; таким образом, Долгое Горение может создавать жаркий огонь.

   Зачарованное дерево излучает магию. Жрец может заколдовать до 1 кубического фута дерева за каждый уровень опыта. Заклинание эффективно на факелах.

 

Кольцо Рук

Ring of Hands

(Защита)

Обратимо

Сфера: Защитная


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!