Диапазон: 0                                                                   Компоненты: V, S, М



Продолжительность: 1 ход + 1 раунд/уровень            Время Активирования: 1

Область поражения: Заклинатель                            Инстинктивная защита: Нет

 

           Использование заклинания готовность позволяет волшебнику ускорять активирование заклинаний 5-го уровня и ниже. Только заклинания, произнесенные в пределах продолжительности заклинания, подвержены его влиянию.

           Время Активирования заклинаний со временем активирования 2-5 уменьшается на 1; Время Активирования 6-9 уменьшается на 2; а Время Активирования для заклинаний, активирующихся за один раунд уменьшается до Времени Активирования 8. Время Активирования для заклинаний, которые требуют больше 1 раунда, уменьшено на 20% (например, заклинание оживления мертвеца, затронутое готовностью, может быть произнесено за 4 раунда). Заклинания, которые имеют Время Активирования 1, не затрагиваются этим заклинанием.

           Материальный компонент – миниатюрные песочные часы, которые разрушаются во время активирования заклинания.

 

 

Текущий Огонь*

Fireflow

(Изменение)

Диапазон: 30 ярдов                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                        Время Активирования: 3

Область поражения: 1 огненный источник                 Инстинктивная защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет волшебнику управлять естественными огнями, воздействуя на случайные процессы так, чтобы заставить огонь распространяться и принимать любую форму по его желанию. Сказав заклинание, волшебник указывает на любой огонь в радиусе действия заклинания. После этого он может приказать огню двигаться в любом направлении, в каком он пожелает, в пределах радиуса действия заклинания без отрыва от твердой поверхности (огонь не может плыть по воздуху).

           Заклинатель должен поддерживать концентрацию или заклинание закончится. Огонь может распространяться на 50 квадратных футов за ход. Таким образом, если заклинатель воздействует на лагерный костер, он может создать огненную линию шириной 1 фут и длиной 50 футов или заполнить квадрат 5*10 футов за раунд.

Огонь не ограничен недостатком горючего материала и может быть направлен по воде, снегу, льду и другим негорючим поверхностям. Поверхность не повреждается, но существа, попавшие в огонь, переносят повреждение, как будто они наступили в первоначальный источник огня. Таким образом, герой, пойманный в огне, созданном от свечи, будет только слегка обожжен, в то время как герой, пойманный в пламени, произведенном от огромного костра, будет сожжен.

           Материальные компоненты – маленькая кисть и горшок смолы.

 

 

Духовный Доспех

Spirit Armor

(Некромантия)

Диапазон: 0                                                                   Компоненты: V, S

Продолжительность: 2 раунда/уровень                      Время Активирования: 3

Область поражения: Заклинатель                            Инстинктивная защита: Специальная

            

           Это заклинание позволяет волшебнику окружать себя частью собственной жизненной энергии, которая принимает форму мерцающей ауры. Духовный доспех эквивалентен наборному доспеху (AC 4), а также добавляет +3 премию к инстинктивным защитам против волшебных нападений. Эффект духовного доспеха не складывается с другими типами брони или волшебной защиты, но премии Ловкости остаются в силе.

           Духовный доспех эффективен против волшебного и неволшебного оружия и атак. Он не препятствует движению, не добавляет груза и веса, и не мешает использовать заклинания.

           Когда действие заклинания заканчивается, аура рассеивается, и заклинатель временно переносит ущерб в 2d3 единиц повреждения, если только не преуспевает в инстинктивной защите против заклинания. Если спасбросок успешен, никакого повреждения не наносится. Потерянные хитпоинты могут быть восстановлены только с помощью волшебного лечения.

 

 

Квадрат в Круг

Squaring the Circle

(Изменение)

Диапазон: 0                                                                   Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                    Время Активирования: 2

Область поражения: Специальная                           Инстинктивная защита: Нет

 

           Квадрат в круг позволяет волшебнику изменять форму области поражения одного заклинания 1-5-го уровней. Заклинание, область поражения которого должна быть изменена, должно быть произнесено во время действия заклинания квадрат в круг.

           Квадратные или кубические области поражения могут быть преобразованы в круглые или сферические области поражения. Круглые или сферические области поражения могут аналогично быть преобразованы в квадратные или кубические области поражения. В обоих случаях длина стороны квадратной области приравнивается к диаметру круглой или сферической области.

           Также квадратная или кубическая область может быть преобразована в прямоугольную. Площадь прямоугольной области должна быть в точности равна площади исходной квадратной.

           Точно так же круглая или сферическая область может быть преобразована в овальную или яйцеобразную. Действует аналогичное предыдущему, правило для площадей и объемов.

           Материальный компонент – маленький кулон из любого драгоценного металла с кругом вписанным в квадрат.

 

 

Альтернативная Действительность*

Alternate Reality

(Изменение)


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 150; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!