Продолжительность: Специальная; макс. 10 раундов        Время Активирования: 3



Область поражения: 1 объем жидкости                              Инстинктивная защита: Полная

 

           Это заклинание может быть применено к любому объему жидкости – от океана до стакана вина. Первое же существо, чье отражение появится на поверхности жидкости, активирует заклинание. Когда заклинание активировано, жидкость немедленно формирует точный трехмерный образ отраженного существа. Если больше чем одно существо отражается одновременно, только для одного из них создается водный двойник. Каждое существо имеет равную вероятность стать жертвой заклинания (случайный бросок).

Размер водного двойника ограничен объемом доступной жидкости. Если заклинание было брошено на полную кружку эля, двойник формируется из эля, становясь дубликатом жертвы размером с кружку пива. Водный двойник никогда не будет большего размера, чем фактический размер жертвы, независимо от количества жидкости.

После того, как заклинание использовано на жидкость, его продолжительность считается постоянной, пока заклинание не активировано отражением существа. Жидкость не будет испаряться, пока заклинание не активировано. Когда водный двойник сформирован, он существует столько раундов, каков уровень опыта мага, максимум 10 раундов.

Водные двойники пытаются коснуться скопированных ими существ. Они не могут влиять на любые другие существа. Они имеет тот же самый THAC0 и текущие хитпоинты как копированное существо, но не могут использовать заклинания или использовать любое из волшебных изделий существа или его специальные способности. Водной двойник имеет AC 6 и удвоенную норму передвижения жертвы. Он может просачиваться под дверями и через трещины.

           Если водному двойнику удается коснуться существа, которое он копирует, он сливается с этим существом, охватывая все его тело жидкостью. Жертва должна делать попытку инстинктивной защиты. Если она преуспеет, то водный двойник "гибнет", становясь обычной жидкостью (и делает жертву мокрой с ног до головы). Если инстинктивная защита не удается, водный двойник начинает пробивать себе путь в тело жертвы, причиняя ей 1d8 единиц повреждения в раунд, пока не жертва не умрет.

Водный двойник рассеивается, если его хитпоинты упадут до 0 или истечет продолжительность действия заклинания. Каждый удар, нанесенный водному двойнику, когда он уже захватил жертву, причиняет такое же повреждение жертве. Заклинания разделение вод, понижение уровня воды и превращение воды в пыль немедленно уничтожают водного двойника.

 

 

Волшебный Взгляд

Wizard Sight

(Предсказание)

Диапазон: 0                                                                     Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 3

Область поражения: Заклинатель                                   Инстинктивная защита: Нет

 

           После завершения этого заклинания глаза заклинателя пылают голубым светом, и он способен видеть волшебные ауры заклинателей и очарованных предметов. Только ауры вещей, видимых заклинателю в обычном диапазоне могут быть замечены; это заклинание не предоставляет волшебнику способности видеть невидимые объекты или рентгеновского зрения. Это заклинание не показывает присутствия добрых или злых сил и не показывает жизненных ценностей.

           Во время действия Волшебного Взгляда волшебник способен распознавать, является ли кто-либо заклинателем и если является, то жрецом или волшебником (и в какой школе специалист, если он специалист). Он может ощущать, имеет ли незаклинатель потенциал изучения и использования заклинаний (например, получит ли файтер когда-нибудь способность использовать заклинания).

           Хотя заклинание не позволяет различить уровень заклинателя, волшебник может видеть интенсивность ауры, строить предположения о волшебной силе индивидуума (тусклая, слабая, средняя, сильная, подавляющая). Результат может быть неоднозначен, даже когда волшебник имеет некоторый метод сравнения; Данжон Мастер мог бы объявлять, что интенсивность ауры жертвы примерно равна интенсивности ауры одного из компаньонов или что аура жертвы самая сильная, с какой волшебник когда-либо встречался.

           Волшебные способности объекта не различаются. Факт, что цель является волшебной и тип ее магии (Защита, изменение и т.п.) очевидны, но волшебник не может сообщить, например, проклято ли волшебное изделие.

Готовность

Аlacrity

(Изменение)


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!