Диапазон: 0                                                                  Компоненты: V, S



Продолжительность: 2d10 раундов                            Время Активирования: 5

Область поражения: Специальная                             Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это - кооперативная магия. Для него требуется как минимум два жреца, но максимально может участвовать десять. При этом каждый жрец должен прочитать Кольцо Рук. В конце чтения жрецы берутся за руки, объединяясь, и таким образом, завершая заклинание. Если любой жрец разрывает круг, заклинание немедленно прекращается. Жрецы не могут сходить со своих мест, но могут разговаривать. Они не могут читать заклинание, требующее телесного или материального компонента, пока сформировано кольцо.

   Кольцо Рук формирует защитный барьер вокруг жрецов, и внутри их круга. На каждого жреца приходится пятифутовый круг; таким образом, три жреца создали бы круг 15-футов. Для простоты вычислений принимается, что на каждого жреца круг может размещать четырех людей.

   Барьер функционирует как заклинание Защита от Зла. Нападения злых существ переносят -1 штраф за каждого жреца, формирующего круг. Инстинктивные защиты, сделанные жрецами или любым существом в круге против нападений таких существ получают +1 премию за каждого жреца в круге.

   Попытки ментального контроля над защищенными существами блокируются. Существа Внешних планов и призванные существа не способны коснуться жрецов и существ находящихся внутри круга, хотя рукопашные атаки существ находящихся внутри кольца разрушают барьер.

   Так как жрецы, читающие заклинание не могут двигаться, и должны не разъединять рук, они не получают никаких премий Ловкости к классу брони. Кроме того, противники получают премию +2 к Силе Атаки против жрецов, так как те не пытаются избежать удара. Существа внутри кольца свободны действовать, как пожелают. Рукопашные нападения существ, находящихся внутри кольца, ограничены колющим оружием и переносят -1 штраф к Силе Атаки, так как им мешают жрецы.

   Обратное заклинание, Кольцо Горя, функционирует как описано выше, но применяется к добрым существам, как Защита от Добра.

 

Мораль

Morale

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Военная

Диапазон: Специальный                                             Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                            Время Активирования: Специальное

Область поражения: от 1 до 200 живых существ       Инстинктивная Защита: Нет.

 

   Это заклинание может использоваться двумя разными способами. Первое - для использования на поле битвы. Жрец может прочитать это заклинание на любое военное формирование в 240 ярдах в прямой видимости. Время активирования для этой версии - один ход, а материальный компонент – драгоценный камень стоимостью от 100 gp, который исчезает в процессе чтения заклинания.

   После прочтения этой версии заклинания, мораль военного формирования изменяется на 1 в положительную или отрицательную сторону, по желанию заклинателя. Это изменение действует в течение 1d4+2 ходов.

   Второй и более мощный вариант заклинания требует длительных приготовлений. Чтение должно происходить внутри окружности диаметром 100 ярдов, в которой поклоняются божеству жреца. И жрец, и военное формирование должны присутствовать. Время активации заклинания – 5 ходов. Материальный компонент – святой символ жреца.

   После прочтения этого заклинания мораль объекта поднимается на 3 (максимум 19). Это увеличение морали продолжается до следующего заката. Только жрецы 10-го уровня или выше могут прочитать эту версию заклинания.

 

Определение Возраста

Know Age

(Предсказание)

Сфера: Время

Диапазон: 0                                                                  Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Мгновенное                              Время Активирования: 1

Область поражения: 1 объект или существо             Инстинктивная Защита: Нет

 

   Это заклинание дает возможность заклинателю мгновенно узнать возраст любого одного человека, существа или объекта, на котором он сконцентрируется. Возраст точен до ближайшего года.

   Материальный компонент – страница календаря.

 

Определение Времени

Know Time

(Предсказание)

Сфера: Время

Диапазон: 0                                                                  Компоненты: V, S

Продолжительность: Мгновенное                              Время Активирования: 1

Область поражения: Заклинатель                              Инстинктивная Защита: Нет

 

   Определение времени особенно полезно, если заклинатель был без сознания. Это заклинание дает возможность заклинателю узнать точное время дня с точностью до минуты, включая текущий час, день, месяц и год.

 

Определение Направления

Know Direction

(Предсказание)

 

Сфера: Путешествие


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!