Диапазон: 0                                                                            Компоненты: V, S, М



Продолжительность: Мгновенная                                    Время Активирования: 3

Область поражения: Существо, которого коснулись           Инстинктивная защита: Нет

 

           С помощью этого заклинания маг производит небольшие изменения в распределении вероятностей. Это изменение существует только одно мгновение, но изменяет результаты одного недавнего события. Когда заклинание произнесено, любое действие, произведенное с объектом заклинания в течение предыдущего раунда, повторно рассчитывается, вынуждая объект перебросить кубики.

           Только одно из событий, которые начались и закончились в прошлом раунде, может быть пересчитано. Если существо, которого коснулись, добровольно подвергается воздействию заклинания, игрок может выбирать, какой бросок (первоначальный или новый) воздействует на него (скорее всего будет выбран более успешный). Если подвергающееся воздействию существо этого не желает, оно в любом случае должно бросить кубики заново, но результатом в любом случае будет полученный во втором случае. Полученный в результате применения результат не может быть изменен

           Типичные использования этого заклинания – перебросить атакующий бросок файтера или принуждение противника к повторному броску инстинктивной защиты.

           Материальный компонент – маленький, немаркированный кубик.

 

 

Каменный Захват Максимилиана

Maximilian's Stony Grasp

(Трансформирование)

Диапазон: 20 ярдов + 10 ярдов/уровень                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 5 раундов + 1 раунд/уровень    Время Активирования: 3

Область поражения: 1 существо                                      Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Это заклинание должно быть использовано на каменной земле, типа искусственного каменного пола, естественного пола пещеры или поля усыпанного валунами. Нельзя использовать заклинание на каменной стене или крыше. Заклинание поднимает под указанной магом жертвой из земли каменную руку, размером с человеческую, которая пытается схватить ногу жертвы. Жертва имеет инстинктивную защиту от эффекта заклинания; если спасбросок успешен, то рука исчезает. Каждый раунд после этого существует 5% вероятность за каждый уровень заклинателя повторного появления и нападения.

           Существа, схваченные рукой, получают скорость передвижения 0, штраф AC -2, и нападают со штрафом -2. Схваченные персонажи теряют любые премии Ловкости. Рука не причиняет никакого повреждения жертве.

           Каменная рука имеет AC 2, ее хитпоинты равняются утроенному максимальному числу хитпоинтов заклинателя. Максимальное число хитпоинтов, которые может иметь каменная рука, равно 60.

           Материальный компонент – миниатюрная рука, высеченная из камня, которая рассыпается, когда рука уничтожена или истек срок действия заклинания.

 

 

Малое Проклятие

Minor Malison

(Очарование/Обаяние)

Диапазон: 60 футов                                                           Компоненты: V

Продолжительность: 2 раунда/уровень                       Время Активирования: 2

Область поражения: сфера радиусом в 30 футов        Инстинктивная защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет волшебнику ухудшать все инстинктивные защиты его врагов. Противники под влиянием этого заклинания делают все инстинктивные защиты со штрафом -1.

           Также волшебник может выбрать любую школу магии и ухудшить спасброски врагов в этой школе на 2. Этот штраф не соединяется со штрафом инстинктивной защиты, полученным в результате того, что волшебник является специалистом; штраф не увеличивается до -3.

 

 

Ползучая Тень Лорловеима

Lorloveim's Creeping Shadow

(Иллюзии)

Диапазон: 0                                                                       Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                         Время Активирования: 7

Область поражения: тень заклинателя                            Инстинктивная защита: Нет

               

           Это заклинание заставляет тень волшебника удлиниться, простираясь от его тела на 15 ярдов в раунд. Максимальное удлинение 10 ярдов за каждый уровень заклинателя.

           Тень передвигается как обычная тень, по полу и стенам. Заклинатель может приказывать ей маневрировать любым способом и разместить свою тень, где он пожелает. Заклинатель может, например, поместить свою тень на верхнее окно башни, чтобы шпионить за обитателями башни. Тень не издает звуков и в 90% случаев необнаружима визуально, за исключением случаев очень яркой окружающей среды.

           Во время действия заклинания маг может видеть, слышать и говорить посредством своей тени. Тень не может прикасаться, подбирать предметы или нападать на какие-либо существа. Она может быть ранена только заклинаниями, волшебным оружием +1 или лучше, или другими специальными атаками (типа дыхания дракона). Тень имеет тот же самый Класс Брони, что и заклинатель. Хитпоинты, потерянные тенью, теряются и заклинателем.

           Чтобы сказать это заклинание, необходим источник света не менее яркий, чем свеча.

           Материальный компонент – маленькая статуэтка заклинателя, высеченная из куска обсидиана, стоящего по крайней мере 1,000 gp.

 

 

Дурацкая Речь*

Fool's Speech

(Изменение)


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!