Диапазон: Специально                                                       Компоненты: V, S, М.



Продолжительность: 1 час / уровень                              Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Специально                                Инстинктивная защита: Нет

 

   Когда жрец пойман или иначе подвергнут опасности, это заклинание может вызвать помощь. Заклинание создает парящее призрачное изображение руки на высоте одного фута. Заклинатель может управлять им, чтобы найти персонажа или существо, основываясь на физическом описании объекта. Заклинатель может определить расу, пол и внешность, но не неоднозначные факторы типа уровня, жизненных ценностей или класса.

    После того, как рука получает распоряжения, она начинает искать обозначенное существо, пролетая в норме передвижения 48. Рука может искать в радиус 5 миль от заклинателя.

    Если рука не способна найти обозначенное существо, она возвращается к заклинателю (если он все еще в пределах означенной области). Рука показывает протянутую ладонь, указывая на то, что такой персонаж или существо не могли бы быть найдены. Рука тогда исчезает.

    Если рука находит обозначенный персонаж, то начинает звать его следовать за собой. Если персонаж подчиняется, рука следует в направлении заклинателя, ведя персонаж по наиболее прямому и доступному маршруту. Рука парит в 10 футах перед персонажем, перемещаясь перед ним. Рука исчезает, как только подведет персонаж к заклинателю.

    Персонаж не обязан следовать за рукой или помогать заклинателю. Если персонаж не идет за рукой, рука продолжает подзывать его всю продолжительность заклинания, а после исчезает. Если заклинание заканчивается, в то время как персонаж в пути к заклинателю, рука исчезает; персонаж будет должен положиться на свои собственные способности, чтобы найти заклинателя.

   Если в пределах 5-мильного радиуса имеется более чем один персонаж, который есть в описании заклинателя, рука находит самое близкое существо. Если то существо отказывается следовать за рукой, рука не будет разыскивать второй персонаж.

    Призрачная рука не имеет никакой физической формы. Рука может быть замечена только заклинателем и потенциальными целями. Она не может участвовать в бою или выполнять любую другую задачу кроме нахождения персонажа и проведения его назад к заклинателю. Рука не будет проходить через твердые объекты, но может проходить через маленькие трещины и разрезы.

    Материальный компонент - черная шелковая перчатка.

Сверхмагия

Telethaumaturgy

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Числа

Диапазон: 0                                                                Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: Специально                            Время Активирования: 2 раунда

Область поражения: 1 существо                                Инстинктивная защита: Нет

 

    Это заклинание требует, чтобы жрец совершил числовой анализ правильного имени жертвы. Результат является то, что жрец может использовать другое заклинание, которое воздействует на данного индивидуума в намного большем, чем обычно диапазоне. Другими словами, получая глубокое знание индивидуума, жрец создает «канал», делая последующее заклинание, используемое на той же жертве, более легким.

    Только некоторые заклинания могут извлекать выгоду из Сверхмагии:

 

Благословление*

Команда

Очаровать Существо или Млекопитающее

Обнаружение Обаяния

Обездвиживание Персоны

Определение Жизненных Ценностей

Снятие Проклятья*

Контроль Вероятности

Поиск

Замешательство (только одно существо)

Эксдействие

       

    Для заклинаний, отмеченных со звездочкой (*), Сверхмагия также увеличивает диапазон обратной формы заклинания.

    Увеличение диапазона зависит от уровня жреца, использующего Сверхмагию:

 

Диапазон Уровня          Множитель

 1-6                                      x2

 7-11                                    x3

 12-16                                  x4

 17 +                                    x5

 

    Таким образом, жрец 12-й уровня, использовавший Сверхмагию на индивидууме мог бы впоследствии использовать Очаровать Существо на того же индивидуума в диапазоне 320 ярдов, при обычном диапазоне в 80 ярдов.

    Заклинание, улучшенное Сверхмагией, должно быть прочитано не позднее следующего раунда после окончания чтения Сверхмагии. Заклинания, которые обычно влияют больше чем на одного индивидуума (типа Замешательства) будут влиять только на выбранную после прочтения заклинания Сверхмагия жертву.

   Когда Сверхмагия прочитана жрецом 11-ого или большего уровня, она имеет дополнительный эффект. Если цель в пределах обычного диапазона последующего заклинания (например, 80 ярдов для Очаровать Существа), инстинктивная защита жертвы переносит штраф -2.

    Подобно заклинанию Чтение Личности, Сверхмагия срабатывает только тогда, когда жрец знает правильное имя его жертвы. Если жрец использует заклинание, зная псевдоним, он не узнает, был ли эффект от Сверхмагии, пока последующее заклинание не станет неудачым. Жрец автоматически не знает, почему последующее заклинание потерпело неудачу (жертва могла бы просто сделать успешную инстинктивную защиту).

    Материальный компонент - маленькая книга с числовыми формулами и пометками. Эта книга отличается от книги, используемой в Чтении Личности. Книга не расходуется при активировании.

Сила Одного

Strength of One

(Изменения)

Сфера: Порядок


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!