Диапазон: 0                                                                        Компоненты: V, S, М.



Продолжительность: Специально                                Время Активирования: 3

Область поражения: 50-футовый радиус                    Инстинктивная защита: Нет

 

    Этим заклинанием заклинатель производит эскадрон крошечных невидимых слуг, создающих место стоянки для заклинателя и его компаньонов. Заклинатель указывает желательную область для лагеря (область 50-футового радиуса или меньше) и числа людей, для которых требуется разбить лагерь (количество людей равно троекратному уровню заклинателя).

    Слуги очищают площадку от развалин, ставят палатки и раскладывают спальные мешки, разжигают походный костер, приносят воду и готовят пищу. Место стоянки так умело готовится, что оно смешивается с окружающим ландшафтом, уменьшая шанс обнаружения лагеря на 50%. Но костер, громкий шум и другие действия могут мешать этому.

    Полный процесс требует 4-16 (4d4) раундов, для окончания.

    Слуги делают лагерь из заранее предусмотренных вещей и снаряжения; иначе они импровизируют с материалами, доступными в непосредственной близости (50 ярдов от обозначенного места разбивки лагеря). Например, если у партии нет никаких палаток или кроватей, слуги создадут грубые, но удобные кровати из сорняков и травы и временный полог из листьев и веток. Если никакие материалы не доступны, как в пустыне или подобном бесплодном ландшафте, слуги будут стараться сделать партии настолько удобно, насколько возможно в пределах ограничений окружающей среды.

    Слуги не могут сражаться за партию, доставлять сообщения или осуществлять любые другие действия, кроме создания места для лагеря.

    Материальные компоненты - кусок веревки, кусочек дерева и капля воды.

    Инвертирование, Разрушенный Лагерь, приказывает невидимым слугам удалить место разбивки лагеря (область 50-футового радиуса или меньше). Слуги гасят костры, возвращают развалины и пакуют вещь для людей, количество которых равно утроенному уровню заклинателя. Полный процесс требует 4-16 (4d4) раундов для окончания. После этого все следы места разбивки лагеря устранены. Материальные компоненты - те же самые, что и для Создания Места Стоянки.

Стойкая Мысль

Rigid Thinking

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Порядок

Диапазон: 60 ярдов                                                     Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд / уровень                  Время Активирования: 1 турн

Область поражения: 1 существо                               Инстинктивная защита: Есть.

 

    Стойкая Мысль может быть использовано только на существо с Интеллектом 3 или больше. Существу позволяется инстинктивная защита.

    Существо, зачарованное Стойкой Мыслью, является способным выполнять любое действие, отличное от того, которое выполняло до вступления заклинания в силу. Разум существа просто не может останавливаться на другом варианте действия - он замораживается на единственную мысль и не может меняться даже при смене обстоятельств. Таким образом, воин, сражающийся кобольдом, игнорирует прибытие бихолдера, а вор, открывающий замок, не примет во внимание приход трех охранников.

    Зачарованное существо не повторяет действия механически; оно - не автомат. Он не будет продолжать обстреливать из лука дракона, если тот убегает от стрел, он выберет другие средства нападения на дракона, но будет только нападать на него.

    Если заклинатель кастовал заклинание, когда Стойкая Мысль вступила в силу, он не будет пытаться повторить заклинание (если заклинание не запомнилось больше чем однажды). Заклинатель, однако, посвятит все свое внимание к цели своих заклинания, пока цель не будет выполнена (например, если заклинатель нападал на существо, он продолжит нападать на него; если заклинатель пробовал открывать дверь, он продолжит открывать ее, пока она не откроется).

    Заклинание заканчивается, когда существо выполняет его цель (то есть со смертью кобольда или открытием замка) или при окончании продолжительности заклинания.

Телепатия

Telepathy

(Предсказание, Изменение)

Сфера: Мысль

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход + 2 раундов/уровень        Время Активирования: 5

Область поражения: 1 существо                                 Инстинктивная защита: Есть.

 

    Это заклинание устанавливает прямой, двухсторонний ментальный контакт между жрецом и отдельным персонажем. Контактер должен иметь, по крайней мере Интеллект 5, для того, чтобы заклинание вступило в силу. Во время действия заклинания два контактера могут связываться бесшумно и быстро, независимо от того, разговаривают ли они оба хотя бы на одном языке.

    Телепатия не дает или доступ к прочим мыслям, воспоминаниям, или эмоциям. Контактеры могут только «слышать» мысли, активно «посылаемые» партнером.

    Связь разума с разумом приблизительно в четыре раза быстрее устной связи. Уровень сложности передаваемого сообщения - только то, что передано словами. Жесты, движения и язык тел не могут быть сообщены.

    Жрец может устанавливать отдельный «телепатический канал» многим индивидуумам. Каждый контакт устанавливается через отдельное использование заклинания. Нет никакой связи между каналами. Например, жрец Балфас телепатически связался с воином Алрой и вором Зимором, дважды использовав это заклинание. Балфас может сообщить отдельную мысль и Алре, и Зимору, но Алра и Зимор не смогут связаться друг с другом. Балфас может «нацелить» мысль так, чтобы только один из двух партнеров получил ее.

   Если жрец использует это заклинание на сопротивляющейся жертве (например, если жрец хочет бесшумно угрожать или насмехаться над жертвой), жертва получает инстинктивную защиту против заклинания. Согласные на заклинание не делают инстинктивную защиту.

    Свинцовый барьер толщиной больше чем ½” полностью блокирует Телепатию.  

 

Ускорение Лечения

Accelerate Healing

(Изменение)

Сфера: Время


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!