Правила, которые нами навязаны 22 страница



Ремонт

Fix

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: С Истощение: М

Большинство чародеев посвятили себя изучению заклинаний, а не механике. Это может привести мага в плохую ситуацию, когда во время бега потребуется срочный ремонт. Ремонт позволяет заклинателю восстанавливать урон неживым материалам, включая дронов и транспортные средства. Заклинатель должен сначала прикоснутся к объекту, а затем получить достаточное количество успехов, чтобы преодолеть порог сопротивления объекта (стр. 323[265] , ОКП SR5).

Ремонт может починить любой предмет с весом до [Мощь х успехи заклинателя] килограмм. Это заклинание может восстанавливать сломанные предметы только при наличии всех частей предмета. Ограничение веса распространяется на поврежденную часть, а не на весь автомобиль. Например, если у вас есть сломанное колесо, вы учитываете вес колеса, а не всей тачки. Каждый успех восстанавливает 1 очко структуры или 1 клетку урона. Использовать Ремонт на объекте можно только один раз, и после этого заклинание не может быть использовано снова.

Сила Геккона

Gecko Crawl

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: П Истощение: М - 3

Сила Геккона позволяет желающему субъекту возможность ходить по вертикальным или горизонтальным поверхностям со скоростью, равной Мощи х Успехов в метрах за ход. Хотя у субъекта есть удивительные способности к лазанию в течение всего периода действия заклинания, он все еще подвержен влиянию силы тяжести и упадет, если его руки или ноги будут физически отделены от поверхности. Мастер игры может решить потребовать проверку на Лазанье, если субъект поднимается по особо скользким поверхностям.

Клей

Glue

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: С Истощение: М - 3

Лента Клея

Glue Strip

(Физическое, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: С Истощение: М — 1

Клей позволяет заклинателю соединить цель с любой поверхностью, с которой он в данный момент контактирует. Цель должна касаться поверхности во время произнесения заклинаний. Заклинатель должен пройти встречную проверку сопротивляемости (стр. 323, ОКП SR5), чтобы создать мистическую связь. Разделение цели от поверхности требует Встречной проверки Мощи заклинания х 2 против Силы + Тело желающего разделения. Если цель или поверхность имеют Тело или Структуру ниже, чем Мощь заклинания, кожа/поверхность будут разорваны на части в процессе разделения (получая Физический урон, равный разнице). Клей воздействует на одну цель, Лента Клея — площадное заклинание.

Увеличить шум

Increase Noise

(Окружающее[266] )

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П[267] )

Длительность: П Истощение: М – 3

Уменьшить шум

Decrease Noise

(Окружаю[268] щее)

Тип: Ф Дальность: ЛП(П[269] )

Длительность: П Истощение: М – 1

Шум — это помехи в беспроводной Матрице, которые ухудшают ваш сигнал и замедляет ваш доступ (стр. 248[270] , ОКП SR5). Заклинатели могут использовать этот набор заклинаний для искусственного увеличения или уменьшения шума в пределах дальности заклинания. Заклинатель может сам пострадать если попытается использовать Матрицу после того, как увеличил шума.

Заклинатель должен достичь достаточного количества успехов, чтобы преодолеть пороги: общественный грид (2), местный грид (4), глобальный грид (6[271] ). Каждый чистый успех увеличивает или уменьшает шум Матрицы на 1 в пределах границ заклинания. Для получения дополнительной информации о влиянии шума на Матрицу обратитесь к таблице на странице 2[272] 48, ОКП SR5. Необычные изменения в шуме определенной области могут привлечь чрезмерное внимание и увеличить Очки наблюдения (стр. 250[273] , ОКП SR5). За каждый чистый успех проверки Чародейства свыше 4 увеличите Очки наб[274] людения всем хакерам на 1д6 в минуту

Увеличить предел снаряжения

Increase Gear Limits

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 1

Уменьшить предел снаряжения

Decrease Gear Limits

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 1

Качественное снаряжение не всегда легко найти. Иногда бегущему приходится обходиться тем, что он может добыть. Этот набор заклинаний позволяет заклинателю временно улучшить или ухудшить снаряжение, увеличивая один предел, например, Точность (стр. [275] 178, ОКП SR5). Коварные маги тайно используют заклинание Уменьшить предел снаряжения чтобы саботировать своих соперников и врагов.

Заклинатель должен сначала дотронуться до объекта, выбрать один предел для воздействия, а затем успешно пройти встречную проверку против сопротивляемости объекта (стр. 323, ОКП SR5). Только один предел может быть изменен для конкретного снаряжения. Каждое достигнутый чистый успех увеличивает или уменьшает выбранный предел на 1, как минимум, до 1.

Увеличить предел снаряжения — увеличивает предел снаряжения, в то время как Уменьшить предел снаряжения напротив уменьшает предел.

Помехи

Interference

(Физическое[276] , Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М — 1

Помехи создают статический барьер в электромагнитном спектре, блокирующий как радио, так и другие беспроводные сигналы. Каждый чистый успех на проверке Чародейства, увеличивает шум на 1 точно так же, как глушилка (стр. 485[277] , ОКП SR5). К сожалению, личное снаряжение заклинателя не защищено от этого заклинания.

Блокировка

Lock

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 1

Блокировка позволяет заклинателю телекинетическим способом удерживать дверь (или люк, ворота и.т.д) с Силой, равной Мощи. Заклинатель должен успешно пройти встречную проверку сопротивляемости объ[278] екта (стр. 323, ОКП SR5), чтобы использовать Блокировку Чтобы открыть дверь, требуется Встречная проверка Силы против Мощи заклинания.

Мана-Помехи

Mana Static

(Окружающее, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: С Истощение: М — 1

Мана-Помехи позволяют заклинателю создавать против[ГМ279] ный фон, препятствующий магическим действиям. За каждый успех, полученное заклинателем, фон увеличивается на 1. Как только заклинание становится постоянным, фон от этого заклинания уменьшается со скоростью 1 очко в час. Мана-Помехи воздействуют на всех в зоне поражения, включая заклинателя.

Макияж

Makeover

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: С Истощение: М – 3

Макияж позволяет заклинателю дать «макияж» добровольному субъекту, который мистическим образом получает или меняет косметику, причёску стиль волос, а также маникюр. Эти изменения носят магический характер и не зависят от знания заклинателя о том, как ухаживать за ними или насколько это модно. Эффект от Макияжа такой же постоянный, как от сделанного в салоне красоты. Каждый успех, полученный заклинателем, измеряет степень стиля и мастерства.

Туман

Mist

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: М Истощение: М – 3

Туман создает густой туман, который покрывает всю область воздействия. Туман плотный, и сквозь него тяжело смотреть, так что он даёт модификатор видимости, равный успехам полученным заклинателем. Туман быстро рассеивается в зависимости от температуры окружающей среды и ветра. Это значит что модификатор зрения уменьшается на 1 за боевой ход, хотя мастер игры может сделать изменения более медленными в прохладных, влажных областях и ускорить в более сухих, жарких местах.

Наступательный Мана-Барьер

Offensive Mana Barrier

(Окружающее, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М + 3

Наступательный Мана-Барьер — усиленная версия заклинания Мана-Барьер (стр. 32[280] 0, ОКП SR5). Это позволяет заклинателю создать мана-барьер, убивающих любых духов, двойственных существ или астральные формы, которые вступают в контакт с ним. Барьер наносит физический урон, равный его Мощи. В других случаях, Наступательный Мана-Барьер функционирует так же, как Мана-Барьер

Консервация

Preserve

(Физическое, Площадное)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: М Истощение: М – 3

Консервация позволяет заклинателю не давать органическим веществам высыхать, гнить или разлагаться. Его можно использовать в таких мирских вещах, как еда и напитки, но чаще всего он используется криминалистами для защиты трупов от разложения перед вскрытием или для сохранения небольших органических образцов (волос, кожи), взятых с места преступления, для использования в качестве связующего объекта (стр. [281] 325, ОКП SR5). Количество времени в течение которого материал останется свежим, определяется успехами при проверке чародейства; умножьте число успехов + 1 на обычное время в течении которого объект оставался бы свежим, чтобы определить, как долго оно длится. Например, 4 успеха сохранят цель в 5 раз дольше, чем обычно.

Защита машины

Protect Vehicle

(Физическое[282] )

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 1

Хитрый волшебник знает как защитить свой транспорт от заклинателей. Защита машины накладывает защитный барьер на целевую машину. Заклинатель должен успешно пройти встречную проверку сопротивляемости объ[283] екта (с.323, ОКП SR5), чтобы создать мистическую связь между собой и транспортным средством. Каждый чистый успех, полученный заклинателем, даёт успех сопротивляемости[284] объекта. Кроме того, в течение действия заклинания заклинатель может делиться защитой от заклинания с транспортным средством и его обитателя[285] ми.

Импульс

Pulse

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: М Истощение: М + 3[286]

Импульс создаёт короткий шторм электромагнитной энергии, исходящий от заклинателя, и разрушающий электрические системы. Это заклинание стирает стандартные RFID-метки и может повлиять на другие неоптические и не защищённые электронные схемы в радиусе действия заклинания. Большинство современной электроники работает на оптической основе, но они все еще имеют некоторые электронные компоненты, которые это заклинание может повлиять. Оно также может повлиять на некоторые устаревшие устройства и системы питания. Заклинание влияет на все такие устройства в пределах дальности заклинания, независимо от того, кому они принадлежат.

Заклинатель должен успешно пройти встречную проверку сопротивляемости объекта[287] (стр. 323, ОКП SR5), чтобы воздействовать на него Импульсом. Уязвимые системы могут пострадать от потери данных, перебоев в питании или полностью сгореть на усмотрение мастера игры. Количество чистых [288] успехов полученных заклинателем, определяет уровень нарушения работы. Кроме того, Импульс также нарушает беспроводной прием и радиосвязь на короткое мгновение.

Укрепление

Reinforce

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 1

Укрепление позволяет магу повысить структурную целостность объекта, размер которого не более [Магия заклинателя] квадратных метров. Каждый успех полученный заклинателем, увеличивает рейтинг брони и структуры на 1, на время поддержания заклинания.

Замедление транспорта

Slow Vehicle

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М + 1[289]

Замедление транспорта — опасное заклинание используемое магами как последнее средство, когда враг уходит, а остановить иначе его невозможно. Если заклинатель успешно пройдёт встречную проверку сопротивляемости объекта (стр. 323, ОКП SR5), он сможет физически поглощать избыточную кинетическую энергию, вызывая снижение скорости. Это приводит к значительному дополнительному истощению, но за каждый чистый успех маг может уменьшить атрибут скорос[290] ти на единицу для цели. Это заклинание может быть весьма эффективным для замедления во время погони. Если водитель незнаком с эффектами этого заклинания, мастер игры может потребовать действие Совершить трюк, чтобы транспортное средство осталось устойчивым (стр. 217[291] , ОКП SR5).

Управлять [Материал]

Shape [Material]

(Физическое[292] , Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М – 2

Заклинание Управлять [Материал] позволяет перемещать и формировать указанный в заклинании неорганический стихийный элемент или материал (воздух, земля, вода, огонь, грязь, лава, пластик, бетон, гудрон и т. д.) в пределах дальности заклинания. Сначала заклинатель должен пройти встречную проверку против сопротивляемости объекта (стр. 323, ОКП SR5), а затем мысленно подать команду. Материал может быть перемещен и изменен любым способом, который желает заклинатель, с максимальной скоростью перемещения [Чистые успехи] метров за ход. Сыпучий материал можно легко перемещать и изменять его форму, но материал, который соединен или усилен (например, стены или другая материальная часть конструкции), должен быть разбит на части, уменьшив его рейтинг структуры на точки Мощи за боевой ход. Это заклинание позволяет заклинателю быстро рыть ямы, перенаправлять потоки, заполнять воздушные шары, создавать путь через огонь, строить баррикады или создавать дверные проемы там, где их раньше не было.

Каждый материал/элемент требует отдельного заклинания, например Управлять Песком, Управлять Льдом, Управлять Деревом, Управлять Бетоном и так далее. Когда действие заклинания оканчивается, изменённые заклинателем стихии или материалы остаются в изменённой форме. Если форма не может быть поддержана материалом, она разрушится со спецэффектами. Также материал/стихия может быть рассеян, погашен или испарён. Так огонь м[ГМ293] ожно погасить через уменьшение успехов проверки Чародейства на каждом ходу.

Оборотень

Shapechange

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 3

Форма [Тварь]

(Critter) Form

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 4[294]

Оборотень превращает добровольного субъекта в нормальное (не паранормальное) животное, хотя субъект сохраняет сознание человека. Субъект может принимать только форму животного, базовый рейтинг Тела которой на 2 больше или меньше, чем у нее. Обратитесь к разделу «Твари» (стр. 426[295] , ОКП SR5), чтобы узнать физические атрибуты субъекта в форме зверя. За каждый чистый [296] успех маг может увеличить любой физический атрибут твари на одно очко. Ментальные атрибуты остаются неизменными.

Это заклинание не трансформирует одежду и снаряжение. Маги в форме твари все еще могут читать заклинания, но не могут выполнять задачи, требующие речи. Объект не может превратиться в рой или несколько тварей.

Форма (Твари) работает подобно заклинанию Оборотень, но позволяет превращать субъекта в конкретную не паранормальную Тварь Каждая Форма [Тварь] — это отдельное заклинание (Форма Цербера, Форма [ГМ297] Акулы[298] и т. д.).

Барьер от Духов

Spirit Barrier

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М – 1

Духобойка

Spirit Zapper

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М + 1

Эти модифицированные версии заклинания «Мана Барьер» (стр. [299] 320, ОКП SR5), предназначены для работы против духаов и их сил. При использовании на физическом плане Духобойка препятствует материализовавшимся духам. Они не влияет на заклинания, фоки или не-духовных двойственных существ и иные астральные формы.

Стерилизация

Sterilize

(Окружающее[300] , Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П)

Длительность: М Истощение: М – 3

Это заклинание позволяет заклинателю убивать все бактерии (и другие микроорганизмы) и уничтожать органические вещества, такие как чешуйки кожи, волосы и пролитую кровь. Материал затронутый этим заклинанием, не может быть использован в качестве связующего объекта. Поскольку заклинание не влияет на биоматериал, прикрепленный к живому существу, оно не убивает различные полезные и вредные микроорганизмы, живущие внутри существа. Каждый успех заклинателя, даёт модификатор -1 ко всем проверкам умений используемых для сбора и использования стерилизованного биоматериала для криминалистической экспертизы или связующего объекта. Бегущие часто используют это заклинание, чтобы устранить следы, особенно кровь. Заклинание воздействует на [рейтинг Магия заклинателя] кубических метров.

Превращение в слизь

Turn to Goo

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М + 3[301]

Превращение в слизь позволяет магу превращать живую ткань в липкую, похожую на клей субстанцию. Заклинатель должен победить в Встречной проверке Магии + Чародейство против Тела (+ Контрчародейства) цели. Кроме того, Мощь заклинания должна быть равна или превышать Тело цели. Неживой материал, включая одежду, снаряжение и кибер-вэр, не подвержен воздействию.

Цель находится в бессознательном состоянии под действием этого заклинания, и любой урон, нанесенный ей в форме слизи, влияет на цель как обычно. Слизь имеет рейтинг брони как преграда равный Телу + чистым успехам (см. Преграды, стр. 39[302] 1, ОКП SR5). Кибер-вэр в слизи остается будто замороженым в янтаре. В случае разде[ГМ303] ления цель может получить значительный физический урон (в зависимости от того обстоятельств разделения), определённый мастером игры.

 


Теневые ритуалы

Почтенный ведуший рыцарь [A304] Расмусен сидел в задумчивости, прислонившись спиной к своему столу, и без всякой мысли смотрел на вечер за окном своего кабинета. Легко было заметить ложные предзнаменования в приглушенной игре света и теней, что мешали рассеянному свету слабо освещенных улиц и домов, нисходить к подземным пригородам Нижнего Бь[ГМД305] юта. Но это была лишь игра воображения. Вернувшись к выполнению поставленной задачи, он развернул стул к своему столу со множеством досье, каждое из которых представляло кандидата в Герметический Орден Геомантов Монтана Тех.

«Скотт Питерс», сказал он, поднимая изображение ДР, чтобы тот воспарил над столом. «Средний Бал 3.1. Низкий, но его преподаватели единодушны в своем высоком мнении о его потенциале».

«Занят», ответил ворчливый голос. Густой туман сформировался в дальнем углу его кабинета и быстро превратился в обманчиво обычную форму домашнего кота. Кот пересек комнату и прыгнул на поверхность стола Расмусена, небрежно прогуливаясь по голографическому изображению Скотта Питера на пути к рядом стоящему стулу с высокой спинкой.

«Кем? Тау Му Тау?» предположил Расмусен исходя из наиболее вероятной полезности сил Питерса. «Эти студентики из братства ещё не отошли от астрального замутнения и не готовы к вербовке.»

«Нет, лорд Расмусен», – улыбнулся Кот совершенно некошачьей улыбкой. «Есть другие силы, работающие, чтобы привлечь внимание этого мальчика».

"Кто? Пентакли? МейджВеркс? Черт возьми, Бликс, не сиди там, отрабатывая эту свою адскую загадочную улыбку. Петерс – лучший из тех немногих второкурсников, которые бы подходили под наши требования». Он зловеще нахмурился. «Если я потеряю потенциального члена корпорации, они мне за это заплатят сполна».

Улыбка Бликса превратилась в ухмылку над угрозой Расмусена, обнажив ряды светящихся галактик, там, где у честного кота были зубы.

«Я не был бы собой, если бы я был более конкретным», – сказал он вразумительным тоном. «Но я скажу тебе, что, как ни старайся, любая попытка завербовать Скотта Питерса будет тщетной».


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!