Правила, которые нами навязаны 21 страница



Сновидение

Dream

(Реалистичное, Мультичувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М –3

Сновидение позволяет чародею создать сон (включая визуальные эффекты, звуки, эмоции и и т. д.) и передать ее спящей цели. Искусственные сны не могут причинить реальный вред цели. Однако, если заклинатель хитёр, искусственные сны могут успокоить или напугать цель, а также повлиять на его действия в реальном мире.

Чистые успехи мага определяют яркость и сложность структуры сна. Цели, страдающие от наведённых кошмаров (требуется как минимум 5 чистых успехов), не восстанавливают урон от оглушения, пока заклинание действует. Цель будет хорошо помнить сон, когда проснется, но не обязательно будет знать, что сон был магически изменен. Заклинание «Сновидение» часто применяется с использованием ритуального чародейства (стр. 3[245] 22, ОКП SR5) в качестве средства отправки предупреждений, угроз или чтобы мучить врага. Оно также используется в современном психологическом и терапевтическом консультировании с участием направленных сновидений

Эйфория

Euphoria

(Реалистичное, Одночувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М –3

Опиумный притон

Opium Den

(Реалистичное, Одночувственное, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М –1

Эти заклинания предоставляют магу необычные и нелетальные возможности отвлекать своих врагов, заставляя их получать неописуемой удовольствие. Эйфория буквально окутывает мишень удовольствием сравнимым с употребление эмпатогенных наркот[ГМ246] иков или хорошим сексом. Многие маги используют это заклинание в личной жизни, доводя согласную цель до удивительного экстаза. Однако во многих юрисдикциях сотрудниками правоохранительных органов использование этого заклинания без предварительного согласия, считается преступлением. Заклинатели, известные чрезмерным использованием этих заклинаний, могут получить сомнительную репутацию.

За каждый чистый успех, полученный заклинателем, цель получает штраф -1 на наборы кубиков всех проверок, поскольку она отвлекается на ощущения. По усмотрению мастера игры персонаж, у которого штраф к набору кубиков выше, чем его Сила Воли, полностью выведен из строя. Эйфория влияет на одну цель; Опиумный притон воздействует на область.

Предзнаменование

Foreboding

(Реалистичное, Мультичувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М –3

Предзнаменование — это площадное заклинание, которое мистическим образом передает чувство неизбежной опасности, страха и нервозности любому живому существу, которое входит в его радиус действия. Жертвы заклинания предчувствуют что-то плохое, нервничают и волнуются. Те из них, что не могут противостоять заклинанию, получают штраф -1 на наборы кубиков всех проверок, за каждый чистый успех, полученный заклинателем. Это отображает их страх и нервозность пока они остаются в зоне действия заклинания. По усмотрению мастера игры персонаж, у которого штраф к набору кубиков выше, чем его Сила Воли, могут быть вынуждены покинуть площадь действия заклинания, или они могут свернуться калачиком. Недостатком этого заклинания является то, что заклинатель не может ограничивать или контролировать тех, на кого нацелено это заклинание, и оно действует как на врагов, так и на союзников.

Горячая карто[ГМ247] шка

Hot Potato

(Реалистичное, Одночувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ(П)

Длительность: П Истощение: М –3

Горячая картошка — это заклинание с площадным эффектом, которое позволяет заклинателю создать иллюзию, что весь металл в пределах площади действия заклинания чрезвычайно горячий на ощупь. Персонажи, которые не могут сопротивляться, чувствуют, что любой металл, с которым они контактируют (оружие, броня, -вэр, пирсинг и т. д.), обжигает их. Если персонаж не разрывает контакт с металлом (или не выходит из зоны действия заклинания), то он страдают от штрафа -1 на наборы кубиков всех проверок, за каждый чистый успех, полученный заклинателем, из-за обжигающей боли. Как только они теряют контакт с любым металлом, штраф заканчивается. Недостатком этого заклинания является то, что заклинатель не может ограничивать или контролировать тех, на кого нацелено это заклинание, так что оно воздействует как на врагов, так и на союзников.

Отмена [Чувство]

[Sense] Removal

(Реалистичное, Одночувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М –3

Массовая отмена [Чувство]

Mass [Sense] Removal

(Реалистичное, Одночувственное, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ(П)[248]

Длительность: П Истощение: М –1

Этот набор заклинаний позволяет заклинателю мистическим образом лишить цель определенного чувства (зрение, слух, осязание и т.д.). Каждое чувство требует отдельного заклинания. Цель страдают от штрафа -1 на наборы кубиков проверки Проницательности, за каждый чистый успех, полученный заклинателем. Импланты и другие технологические датчики, которые используют это чувство, также подвержены влиянию. Недостаток этого заклинания заключается в том, что заклинатель не может ограничивать или контролировать тех, на кого нацелено это заклинание — оно влияет как на врагов, так и на союзников.

Отмена [Чувства] воздействует на одну цель, в то время как Массовая отмена [Чувства] является площадным заклинанием.

Вонь

Stink

(Реалистичное, Одночувственное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М –3

Зловоние

Stench

(Реалистичное, Одночувственное, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П)[249]

Длительность: П Истощение: М –1

Эти заклинания позволяют отвлекать врагов, создавая иллюзию отвратительного зловония. Каждый чистый успех полученный заклинателем на проверке Чародейства, даёт штраф -1 ко всем проверкам цели из-за тошноты. По усмотрению мастера игры персонаж, у которого штраф выше Силы Воли, полностью выведен из строя и страдает от рвоты. К счастью, сам заклинатель невосприимчив к эффектам своего заклинания.

Вонь влияет на одну цель, Зловоние — на область.

Звуковой барьер

Sound Barrier

(Реалистичное, Одночувственное, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П)

Длительность: П Истощение: М –3

Звуковой барьер — это вариант заклинания Безмолвие (стр. 31[250] 7, ОКП SR5), позволяющий заклинателю создавать периметр Безмолвия вокруг площади заклинания (вместо создания площадного Безмолвия). Те, кто находится внутри Звукового барьера, не могут слышать внешние шумы, но могут слышать звуки в пределах Звукового барьера и наоборот. Затрагиваются только звуки, пересекающие границу, таким же образом, что и при использовании заклинания Безмолвие. Звуковой барьер также влияет на технологические устройства, инфразвук и ультразвук.

Изменение электронной подписи техники

Switch Vehicle Signature

(Реалистичное, Мультичувственное)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: Специальная Истощение: М +1

Изменение электронной подписи техники — это вариант заклинания Физическая Маска (стр. 3[251] 17, ОКП SR5), предназначенный для измения электронной подписи, уникальной для транспортного средства (или дрона), на другое транспортное средство примерно того же размера в течение ограниченного времени. Электронные датчики (например, датчики других транспортных средств или дронов) будут считывать подпись транспортного средства как у транспорта что послужил целью заклинания. Это заклинание не дает дополнительных кодов безопасности, которые могут понадобиться параноидальным системам безопасности для предоставления доступа к защищенным зонам, но оно поможет автомобилю пробраться через случайный мониторинг безопасности. Этот обман эффективен только до тех пор, пока цели заклинания находятся в пяти километрах друг от друга. Как только диапазон превышен, электронная подпись транспортных средств возвращаются к нормальному состоянию. Это внезапное переключение вызовет предупреждение большинства систем безопасности, которые ищут неисправности. В случае уничтожения одного из транспортных средств, эффекты этого заклинания автоматически отменяются.

Продолжительность заклинания составляет десять минут плюс дополнительные десять минут за каждый чистый успех, полученный заклинателем.

Маска для техники

Vehicle Mask

(Реалистичное, Мультичувственное)

Тип: Ф Дальность: К

Длительность: П Истощение: М –3

Маска для техники — это вариант Физической Маски (стр. 317, ОКП SR5), предназначенный для маскировки идентификаторов транспортных средств и дронов. Прикоснувшись к целевому транспортному средству, заклинатель создает иллюзию, маскирующую его, чтобы казаться совершенно другим транспортным средством примерно того же размера. В дополнение к визуальной составляющей, это заклинание влияет на звук, запах и другие характеристики автомобиля. Маска для техники также может изменить электронную подпись техники (стр. 1[252] 96, ОКП SR5); каждый полученный заклинателем чистый успех может быть использован для повышения или понижения модификатора подписи на 1. Чтобы поддерживать это заклинание, чародей должен касаться транспортного средства.

Манипулирующие заклинаниям

Многие заклинатели мечтают создать новый мир, более подходящий под их нужды и Манипулирующие заклинания помогают в этом. Манипулирующие заклинания включают контроль за трансформациями материи и энергии согласно желаниям заклинателя. Полные правила по использованию манипулирующих заклинаний, можно найти на странице 31[253] 8, ОКП SR5

Связывание

Bind

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М - 2

Сеть

Net Bind

(Физическое, Площадное[254] )

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М - 1

Мана-Связывание

Mana Bind

(Мановое)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М - 2

Мана-Сеть

Mana Net

(Мановое, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М - 1

Эти заклинания используются для связывания цели невидимыми цепями магической энергии, для препятствия передвижению. Каждый чистый успех снижает Ловкость цели на 1. Если Ловкость снизится до нуля, цель связанна и не может ходить. Находясь под влиянием заклинания, цель может пытаться ползти или прыгать на короткие расстояния (со скоростью, равной четверти нормальной скорости передвижения). Связанные цели могут защищаться и уворачиваться от атак, но они страдают от штрафа на набор кубиков, равного чистым успехам заклинателя.

Связанная цель может попытаться вырваться, выполнив Встречную проверку Силы + Тело против Мощи заклинания х 2

Связывание действует на одиночные цели, а Сеть – площадное заклинание. Эти заклинания могут использоваться против неодушевленных объектов, таких как дроны, или для ограничения движущихся или вращающихся частей, хотя это может и не остановить некоторых дронов или транспортные средства, в зависимости от способа движения.

Мана-Связывание и Мана-Сеть работают против астральных или двойственных сущностей, а их Встречная проверка – Сила Воли + Харизма против Мощи заклинания x 2. Мана-Связывание действует только на одну живую или магическую цель, в то время как Мана-Сеть – площадное заклинание, которое работает против живых / магических целей.

Жукобойка

Bug Zapper

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Диапазон: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М +1

Жукобойка – модифицированная версия заклинания Мана-Барьер (стр. 320[255] , ОКП SR5), предназначенная для борьбы с духами-жуками и их силами. После падения Чикаго это заклинание стало популярным, поскольку «жуч[ГМ256] иная угроза» приобретает все большее значение. При использовании на физическом плане Жукобойка препятствует материализации духов, создавая основанный на мане объект, который убивает любых духов-жуков, которые соприкасаются с ним. Барьер наносит физический урон, равный его Мощи. В остальных случаях Жукобойка функционирует так же, как Мана-Барьер. Обратите внимание, что это заклинание не наносит урон никаким другим типам духов или астральных форм.

Успокоить Животное

Calm Animal

(Ментальное)

Тип: M Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 3

Успокоить Стаю

Calm Pack

(Ментальное, Площадное)

Тип: M Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М – 1

Успокоить Животное позволяет заклинателю успокоить любое неразумное существо (нормальное или паранормальное), делая его неагрессивным, пока заклинание поддерживается. Успокоить Животное воздействует на одно существо, в то время как Успокоить Стаю – на площадь. Животные по-прежнему защищаются, если на них нападают.

Кошачье Приземление

Catfall

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 3

Заклинатель может использовать это заклинание, чтобы замедлить падение цели, для безопасного приземления, не получая урона от падения (стр. 18[257] 2, ОКП SR5). Мастер игры может определить максимальное расстояние (в метрах), на которое цель может упасть без опасности получения травмы, умножив успехи заклинателя на Мощь заклинания. Если цель падает на большее расстояние, вычтите это полученное расстояние, прежде чем рассчитывать урон.

Очистить [Элемент]

Clean [Element]

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: С Истощение: М – 3

Очистить [Элемент] – это площадное заклинание, которое убирает все примеси из объема определенного элемента в пределах дальности. Каждый элемент требует своего заклинания (Очистить воздух, Очистить воду и т. д.). Например, Очистить воздух может быть использован для очистки комнаты от токсичных паров, а Очистить воду может сделать воду пригодной для питья. Успехи заклинателя определяют, насколько тщательно очищен элемент; Для слегка мутной воды потребуется всего 1 успех для очистки, в то время как для канализационных сливов может потребоваться четыре успеха, чтобы сделать их пригодными для питья. Количество очищаемого элемента равно [Магический Рейтинг заклинателя х 10] кубических метров.

Вынужденная Искренность

Compel Truth

(Ментальное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: Специальное Истощение: М – 1

Это заклинание заставляет цель говорить только правду, точнее то, что она сама считает правдой. Цель может сказать что-то, что считает правдой, даже если это не так. Цель может решить не говорить или скрывать информацию, но не может напрямую лгать. Некоторые юрисдикции (например, СКАШ) считают использование этого заклинания правоохранительными органами нарушением права подозреваемого. Другие, как известно, использовали это заклинание (среди прочих), чтобы добраться до истины в судебных делах. Заклинание длится [успехи проверки Чародейства] нескольких мин[ГМ258] ут.

Контроль Животного

Control Animal

(Ментальное)

Тип: М Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 3

Контроль Стаи

Control Pack

(Ментальное, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М – 1

Этот набор заклинаний – изменённые варианты Контроль Помыслов и Разум толпы (стр. 31[259] 9, ОКП SR5), предназначенные для работы с неразумными животными (как нормальными, так и паранормальными). Заклинатель сначала захватывает контроль над умами и действиями животных, а затем может давать устные команды Простым действием. Мастер игры должн учитывать интеллект животного и сложность команды при определении того, насколько эффективно целевое животное подчиняется.

Контроль Животного воздействует на одно существо; Контроль Стаи — площадное заклинание.

Отклонение

Deflection

(Физическое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М – 1

Отклонение дает заклинателю возможность наложить заклинание защиты на желаемую цель. Каждый успех дает цели +1 к набору кубиков для проверки Защиты от дальних физических атак. Эффект этого заклинания достаточно незаметен, чтобы можно было принять его результат за обычный промах (по крайней мере, на первый взгляд)

[Стихия] Аура

[Element] Aura

(Окружающее)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ

Длительность: П Истощение: М + 1

Данное заклинание создает пульсирующий поток стихийных энергий вокруг тела добровольной цели, наделяя ее некоторыми свойствами стихийного элемента. Каждый стихийный элемент требует отдельного заклинания, такого как Огненная Аура, Электрическая Аура, Холодная Аура и.т.д. Эти ауры увеличивают урон от любых атак ближнего боя на успехи заклинателя в зависимости от стихии. Урон также рассматриваются как Холодный, Электрический, Огненный или какой-либо другой Стихийный урон (стр. XXX и стр. 18[260] 0, ОКП SR5) и имеют соответствующую бронебойность. Любая успешная физическая атака ближнего боя против цели с Аурой также означает, что атакующий должен сопротивляться урону от ауры.

[Стихия] Стена

[Element] Wall

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П)

Длительность: П Истощение: М + 2

[Стихия] Стена позволяет заклинателю создать стену, состоящую из указанного стихийного элемента, названного в заклинании. Каждая Стена требует отдельного заклинания, такого как Огненная стена, Холодная стена, Дымовая стена и так далее. Стихийная стена может иметь высоту и длину до [Мощь заклинания] метров. Или же, заклинатель может создать купол с радиусом и высотой [Мощь заклинания/2] метров. Ширина стены может достигать метра. Кроме того, Заклинатель может менять этот размер, как будто у него есть метамагика Формовк[261] а Заклинаний (стр. 358[262] , ОКП SR5).

Любой, вступающий в контакт со стеной, получает особый урон в зависимости от стихии (стр. 18[263] 0, ОКП SR5), ЗУ равен Мощи заклинания. Обратите внимание, что некоторые стены (огонь, дым и т. д.) не являются твёрдыми и не блокируют атаки, хотя они могут вызывать модификаторы видимости, как решит мастер игры. Твердые стены (земля, лед и т. д.) имеют рейтинг брони и структуры, равный успехам полученным на проверке чародейства.

Смена Стиля

Fashion

(Окружающее, Площадное)

Тип: Ф Дальность: К(П[264] )

Длительность: С Истощение: М - 1

Это заклинание мгновенно изменяет одежду, изменяя её вид на любой другой желаемый заклинателю. Чистые успехи встречной проверке на сопротивлению предмета одежды (запас кубиков защиты для одежды может составлять от 6 до 9, в зависимости от типа материала и наличии электроники) измеряет степень смены стиля. Заклинание не может изменить рейтинг брони одежды, только ее крой, цвет, рисунок и форму. Вес одежды не меняется, и она должен занимать примерно одинаковую площадь (например, комбинезон не может быть преобразован в бикини). Заклинатель должен касаться одежды.

Таблица успехов Смена Стиля

Чистые успехи Результат
1 Оттенок цвета может измениться (например, темно-синий на светло-синий, но не синий на зеленый); незначительные корректировки, такие как исчезновение пулевых отверстий.
2 Одежда может быть подогнана под человека, но без особенных изменений (например, штаны все еще штаны). Цвет может слегка измениться (например, с голубого на зеленый или фиолетовый, но не красный).
3 Возможность изменять цвета. Можно добавить простые геометрические узоры и рисунки, но не такие сложные, как корпоративные логотипы или именные бирки. Модификации вроде дополнительных карманов. Ремонт и чистка одежды.
4 Одежда может быть изменена с настолько, чтобы подражать униформе, при условии наличия достаточного количества материала. Изменения цвета может помочь имитировать отсутствующие аксессуары, такие как кнопки, ярлыки, значки, ленты и т. д. Эти изменения убедительны на расстоянии. Чем ближе цель приближается к объекту, тем больше вероятность того, что она заметит что аксессуары отсутствуют (мастер игры может провести проверку восприятия). Узоры и рисунки на одежде могут быть настолько сложными, насколько пожелает заклинатель.

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 142; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!