Правила, которые нами навязаны 17 страница



Призыв духов насекомых следует всем обычным правилам призыва духа, но такие духи быстро исчезают из-за своей Эфемерности. Шаман подготавливает тело-носителя для духа в соответствии с обычными правилами приготовления сосуда для Обиталища (см. стр. ХХХ). Сосуды-носители готовятся путем помещения их в кокон, созданный духом королевы или матери (если есть) или шаманом или одним из его духов-союзников. Помещение духа в сосуд немедленно останавливает эффект Эфемерности. Шаман может повлиять на результаты броска Обитания, добавив своё умение «Связывание» в пул костей. Шаман может повлиять на результаты броска на Обиталище, добавив своё умение Связывание к количеству кубиков. Если присутствует королева/мать, она может добавить свою Мощь к духу или количеству кубов (по желанию).

Традиция Духов Насекомых

Следующие правила могут быть использованы в качестве традиции, которой следуют шаманы духов-насекомых. Хотя эта структура правил предусмотрена для согласованности с правилами игры, шаманы-насекомые, совершенно чужды любым другим практикующим магию в Шестом Мире. Шаманы насекомых всегда применяют духом-наставником одного из перечисленных ниже видов духов-насекомых, хотя дух-наставник не дает никаких особых бонусов или штрафов. Магия и иризыв шаманов духов-насекомых представляют собой серию причудливых жестов и непонятных щелчков и щелчков. Шаманы насекомых часто используют (довольно пугающую) шаманскую маску.

У шаманов насекомых есть санктуарий, которая часто является «рассадником», где они выполняют большую часть своего призыва в улье или гнезде духов-насекомых. Они могут даже использовать фетиш, фоки или реагенты, которые имеют вид костей или частей насекомого, органического материала или детрита.

 

Бой: Солдат

Обнаружение: Разведчик

Здоровье: Смотритель

Иллюзия: Нимфа

Манипуляция: Рабочий

Истощение: Сила Воли + Интуиция

Шаманы насекомых

Агенты-металюди, выполняющие ужасную задачу по поиску человеческих сосудов и подготовке их к обитанию насекомых, зовутся шаманами насекомых. Почему любой человек, у которого есть кусочек здравомыслия, занимается таким делом, неизвестно. Многие гадали, почему некоторые магические практики начинают следовать пути насекомых, но ни один шаман насекомых не выжил с достаточно ясным умом, чтобы рассказать связную историю. Некоторые могут быть сумасшедшими, другие движимы обещаниями или мечтами о власти, а некоторые (что трагично) могут просто искать себе место, где их примут, которое они никогда не находили среди своего собственного вида. Какими бы ни были причины или события, которые привели к этому, но в какой-то момент жизни шаманов, они вступают в контакт с пугающей сущностью, которую лучше всего описать как инсе[ГМД167] ктоидный дух-наставник.

Как только контакт установлен, маг оставляет позади любую традицию, в рамках которой он ранее практиковал, и изучает иную совершенно чуждую форму магии. Дух-наставник всегда относится к особому типу насекомых (см. ниже) и с этого момента шаман вызывает только таких духов. Не известно ни одного случая, чтобы шаман когда-либо менял своего покровителя.

Руководствуясь новым набором целей и инструкций, шаман работает, чтобы призвать духов своего покровителя. Это включает в себя поиск безопасного места, куда сосуды могут быть доставлены и проведены через деликатный процесс перерождения. Призванные насекомые будут защищать и повиноваться шаману, они работают вместе, чтобы увеличить и защитить строящийся улей. Шаманы, следующие за духом-наставником улья, также будут одержимо работать над вызовом духа королевы.

Королева и мать духов

Конечная цель каждого шамана насекомых – вызвать дух королевы или матери. Они видят это как физическое воплощение духа наставника, который руководил ими. Призыв королевы или матери использует специальный ритуал, который преподается исключительно насекомым-шаманам с явной целью вызова королевы/матери. Сначала шаман должен создать формулу духа таким же образом, как для союзника (см. стр. ХХХ). Ритуал должен быть выполнен в санктуарии с Мощью, равной или большей, чем желаемая сила духа. Шаман также должен знать метамагию Воззвание. Затем, уже существующий (и высоко почитаемый) дух нимфы выбирается для трансформации в королеву/мать. Этот процесс следует всем обычным правилам призыва (см. стр. 327, ОКП SR5), и после его завершения нимфа полностью превращается в дух королевы/матери своего типа. Кор[ГМД168] олева/мать всегда будет версией насекомого которое она представляет, но куда крупнее метачеловека, часто длиной от четырех до шести метров. По завершении призыва королева/Мать автоматически становится свободным духом (см. стр. ХХХ).

Как только появляется королева/мать, она немедленно становится центром власти и контроля для гнезда (или улья). В зависимости от мотивов и степени преданности, которой шаман проявил духу-наставнику, они могут соперничать за контроль над ульем с новым духом королевы/матери. Обычно это приводит к изгнанию или смерти шамана-насекомого, но, если королева/мать видят взаимную выгоду, она может заключить духовный пакт (см. стр. ХХХ) с шаманом. Шаман может призвать только один дух королевы/матери.

Все духи королевы/матери обладают силой Астральные Врата (см. стр. ХХХ) и, таким образом, больше не нуждаются в шамане для вызова новых духов-насекомых со своего домашнего плана; они могут сделать это сами. Если дух королевы/матери когда-либо будет изгнан, он возвращается на свой домашний метаплан и должен быть возвращён, используя тот же процесс, что и при первоначальном вызове. Если дух королевы/матери когда-либо будет уничтожен, шаман насекомых немедленно теряет свои магические способности; его атрибут Магия устанавливается на ноль и не может быть увеличен с помощью кармы или другими способами. Кроме того, шаман становится подвержен психическим и эмоциональным расстройствам. Любые духи в истинной форме, которые являются частью улья, также уничтожаются, в то время как любые плотские или гибридные формы теряют весь свой разум и бесцельно бродят или действуют случайно.

Ульевые духи насекомых

Насекомые в улье – очень социальные существа, работающие вместе как группа, чтобы построить коллективное общество. Хотя все типы духов насекомых заметно различаются по внешнему виду и способностям, все духи насекомых в улье демонстрируют сходство в том, как они создают, организуют и развивают свой улей. Даже сами ульи имеют сходство по структуре и форме. Главная цель всех духов улья – подготовиться и вызвать королеву своего вида. Духи насекомых в улье имеют высоко упорядоченное общество, и королева – основа этого общества. До прибытия королевы всё общество улья работает над подготовкой и защитой улья к её прибытию. Когда королева прибыла, все члены улья самоотверженно исполняют её волю.

Королевы совершенно беспощадны в своем доминировании над всеми аспектами улья и не имеют соперников в своем тотальном контроле. С этой целью зрелые нимфы иногда могут быть уничтожены, если они воспринимаются как соперники, и даже шаман, который ранее вызвал королеву, может быть изгнан или убит, если королева считает, что он или она больше не удовлетворяет её потребностям.

Муравей

Наиболее социальные и взаимодействующие духи из всех духов улья, муравьи образуют самую эффективную и многочисленную часть духов улья. Они включают в себя множество представителей всех типов духов насекомых: смотрители, рабочие и нимфы. Как исключительно хорошие строители, муравьи быстро расширяют улей и часто являются самой распространённым видом. В постройке улья они следуют логике и образцу, который могут понять только эти чуждые существа, оставляя металюдей, которые пытаются ориентироваться в них, совершенно запутавшимися и слегка растерянными. Муравьи работают, чтобы достигнуть любой цели в группах, по крайней мере по двое или трое, и никогда в одиночку. Небольшие группы используются шаманом или королевой только тогда, когда необходима хитрость. Во всех других случаях муравьи решают свои проблемы, выделяя большое количество (часто больше, чем необходимо) членов для выполнения этой задачи. Духи муравьев также очень территориальны, и реагируют быстро и с огромной силой на всё, что угрожает их территории, будь то метачеловек или дух из другого улья.

Уникальные качества: Весь физический урон, наносимый духами-муравьями, считается кислотным уроном (см. Кислотный Урон, стр. 180, ОКП SR5). Духи муравьев сильно зависят от свойств улья и, в частности, от его управляющей силы. Если один дух-муравей будет изолирован от всех остальных духов своего улья (например, из-за физического расстояния или из-за мана-барьера), или если шаман или королева улья убиты, то муравей получает штраф -2 на все проверких.

Саранча

Хотя саранча классифицируется как вид духов улья, из-за их социальной организации, они не создают физического улья в одном месте. Вместо этого они превращаются в миграционный рой, который перемещается с места на место. Саранча – это классическое насекомое-разрушитель. Рой путешествует туда, где есть источник пищи, поглощает всё стремительным шквалом, а затем уходит, не оставляя ничего, кроме бесплодной пустоши. Единственный случай, когда рой саранчи остановит своё движение, это необходимость пополнить свою численность. Рой саранчи имеет особую цель, которая действует как сила природы. Когда королева Роя задает направление путешествия, рой уходит, уничтожая всё, что находится на пути, и поглощая всё на своем пути. Саранча славится своим ненасытным голодом и способностью переваривать почти всё.

Уникальные качества: Все духи саранчи могут летать и иметь умение Полёт, а также силу Пожирание (см. стр. ХХХ). Духи саранчи настолько целеустремленны, что не замечают ничего вокруг. При борьбе с врагом или кормлении все духи-саранча (кроме королевы) имеют штраф -3 к проверкам Проницательности.

Термит

Подобно муравьям, термиты являются высоко социальными духами улья. Хотя вместо тоталитарной системы лидеров, как у муравьев, термиты демонстрируют сложную кастовую систему, где более зрелые члены улья демонстрируют власть над младшими членами. Термиты строят большие, очень упорядоченные ульи, но в то время как муравьи строят их под землёй, термиты строят их над землёй. Как правило, они строят их в заброшенных зданиях в пустошах, гетто или других изолированных городских районах. Самым уникальной особенностью ульев термитов является материал, из которого состоит их конструкция. Стены улья термитов сделаны из твердого бетона, который сделан из смеси песка (или другого материала мусорного типа) и их слюны.

Уникальные качества: все духи-термиты обладают силой Укрепление (см. стр. ХХХ).

Оса

Хотя этот термин описывается как «оса», этот термин относится к нескольким семействам отряда перепончатокрылых, включая ос, пчёл и шершней. Осы образуют высоко упорядоченное общество, полностью матриархальное по своей природе. Большинство членов улья, особенно рабочие и солдаты, не слишком умны, но у нимф и королевы уровень интеллектом от выше среднего до исключительного, с высоким уровнем злобности и хитрости. Под руководством таких самок можно увидеть духов ос, которые использовали шпионов, применяли приманки, симулировали отступления и расставляли ловушки. Ульи ос физически меньше, чем у других духов насекомых, но более плотно заселены, поэтому в них будет столько же или больше особей. Ульи ос всегда строятся в высоких местах на открытом воздухе, таких как верхние этажи зданий и других подобных сооружений.

Уникальные качества: все духи ос могут летать и имеют умение Полёт (см. стр. 427, ОКП SR5) и силу Яд (см. стр. 436, ОКП SR5).

Одиночные духи насекомых

Одиночные духи насекомых не образуют больших ульев или колоний, но иногда образуют небольшие семейные группы. Все одиночные духи насекомых намного более независимы, умны и адаптируемы как личности. Любой такой дух в группе будет чувствовать себя комфортно, уходя для достижения какой-то личной цели. Хотя нет единоличного тотального лидера, подобного духу королевы, шаман, следующий тотему духа одиночного насекомого, в конечном итоге вызовет дух матери. В отличие от улейных насекомых, в группе может быть несколько духов матери, так как каждая мать может вызывать других. Это позволяет одиноким духам распространяться гораздо шире и быстрее, чем их собратьям из ульев.

Жук

Как и земные насекомые, на которых они похожи, духи жуков бывают разных видов, но все они имеют одинаковые основные характеристики и свойства. Как ни странно, вызванные духи жуков будут иметь вид различных подтипов (жуков-оленей, навозных жуков и т. д.), несмотря на то, что все они принадлежат к одной группе. Духи жуков делают свои логова под землей, во влажных местах, но не очень далеко от источников пищи, которая должна быть всегда доступна. Ульи жуков, когда они собираются в значительном количестве, контролируются одним или несколькими матерями. Жуки относятся к числу наиболее территориально агрессивных насекомых и нападают на любого предполагаемого злоумышленника почти без провокации или предупреждения. Жуки известны своими исключительно крепкими хитиновыми шкурами.

Уникальные качества: При расчёте значения Крепкой Брони для невосприимчивости жука к обычному оружию добавьте +4 к её значению. Все духи жуков также обладают силой Мистическая Броня (см. стр. 432, ОКП SR5).

Цикада

Цикады похожи на кузнечиков, летающих насекомых. У них широкие выступающие глаза, а крылья сделаны из тонкой почти прозрачной мембраны. Будучи кочевыми, цикады путешествуют небольшими группами в поисках источников пищи, где бы они ни находились, и они предпочитают растения и другие органические вещества. Наиболее заметной особенностью цикад является шум, который они создают, используя свои внутренние мембраны. Используя эту способность в качестве оружия, дух цикады может усилить звук до более чем 100 децибел (приблизительно уровень шума электроинструмента).

Уникальные качества: все духи цикады могут летать, иметь умение Полет (см. стр. 427, ОКП SR5) и обладают силой Звуковой Удар (см. стр. ХХХ).

Светлячок

Духи светлячки – летающие с мягким телом, которые наиболее известны за периодическое свечение, которое они производят из брюшной полости. Светлячки светятся только по определённым причинам: когда они взволнованы, для общения или когда находятся в непосредственной близости от духа матери. При вложении в нового носителя в качестве личинки светлячок излучает более слабое, но постоянное свечение. Материнские духи, похоже, знают об этой уязвимости, и они пытаются скрыть своих детей, перемещаясь в разные места для размножения. Светлячки являются наименее агрессивными из всех духов насекомых, предпочитая уклоняться от врагов. По этой причине разведчики и нимфы на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом светлячков.

Уникальные качества: все духи светлячков могут летать, иметь умение Полет (см. стр. 427, ОКП SR5) и обладают силой Замешательство (см. стр. 430, ОКП SR5).

Муха

Духи мух, во всех их разнообразных разновидностях, существуют как мусорщики отходов метачеловечества. Процветая в загрязнённых районах, где много мусора, духи мухи распространяются в соответствии с количеством доступного мусора. Они предпочитают тёмную влажную среду, в которой бушуют болезни и эпидемии, что неизбежно сами становятся носителями эпидемий. Духи мухи в основном самодостаточны, но они собираются вместе, чтобы спариваться или кормиться там, где особенно большие запасы пищи. Когда они собираются и делают гнездо, местность становится шумной выгребной ямой с непреодолимым запахом, который большинство металюдей считают невыносимым.

Уникальные качества: Все духи мухи обладают умением Полет (см. стр. 427, ОКП SR5), силой Мор (см. стр. ХХХ) и невосприимчивостью к болезням.

Богомол

Духи богомолы – самые необычные из всех насекомых. Они выглядят как крупные двуногие насекомые с парой больших косых когтей в виде оружия и двух больших мандибул вокруг рта. Однако наиболее примечательной особенностью духов богомола является их способ размножения. Богомолы являются главными хищниками мира духов насекомых: они размножаются, «поедая» других духов насекомых. Духи богомолы очень строги в отношении гендерных ролей в своем виде: женщины всегда были лидерами и солдатами, а мужчины – смотрителями и рабочими. Эти гендерные роли реализуются через пол сосудов, которые они предпочитают захватывать. Духи богомолы никогда не имеют королевы/матери и лишь изредка производят нимф. В тех редких случаях, когда это происходит, другие духи относятся к нимфе с большим уважением и почтением, как если бы она была своего рода племенным старейшиной.

Женские духи размножаются, «поедая» других насекомых. В действительности же, богомол потребляет духовную энергию внутри сосуда-носителя. Когда накоплено достаточное количество энергии, самка может заселить новым богомолом пустой сосуд-носитель (как описано в разделе Обиталище, стр. ХХХ). Эту энергию можно также использовать для усиления собственных способностей духа.

Духа богомолы, как известно, трудно вызывать и ещё труднее контролировать. Из-за их способности размножаться без помощи шамана, они редко видят необходимость продолжать сотрудничать с ним. Гендерные роли и матриархальная природа культуры богомолов настолько сильны, что все известные шаманы духа богомола были женщинами. Известно, что духи в плотской форме скрываются и живут в метачеловеческом обществе, что помогает им охотиться, размножаться и выживать.

Уникальные качества: все духи женского пола имеют силу Поглощение Энергии (Сила Духа Насекомого, Прикосновение, Физический Урон) (см. стр. ХХХ). Поглощённая Мощь, может быть потрачена как Карма, чтобы улучшить умения и атрибуты духа, согласно правилам для свободных духов (см. стр. ХХХ). Когда женщина-богомол собрала столькоко же Мощи сколько у неё самой, она может потратить ее, чтобы «родить» нового духа-богомола, заселив живой сосуд (см. стр. ХХХ).

Комар

Комары – это уникальный тип духа, который существует за счет жизненной силы живых существ. Они выглядят как маленькие, волосатые, летающие насекомые с заметным хоботком в центре лица. Хотя все духи выглядят одинаково, на самом деле только женщины падки на кровь. Похоже, что им нужно извлечь жизненную силу других живых существ, чтобы усилить проникновение нового духа в носителя. Мужчины (обычно солдаты и рабочие) действуют как разведчики и защитники женщин, поэтому те могут сосредоточиться на размножении. Известно, что некоторые из них становятся переносчиками вирусных заболеваний. Они являются одними из самых злобных и активно охотящихся духов насекомых.

Уникальные качества: все духи москитов имеют умение Полёт, женщины (пол определяется мастером игры) имеют силу Высасывание Сущности (см. стр. 429, ОКП SR5); некоторые духи также могут обладать силой Мор (на усмотрение мастера игры; см. стр. ХХХ).

Таракан

Тараканы всеядны и собирают пищу в основном как падальщики. Что необычно для духов насекомых, они формируют то, что кажется «семейными» ячейками, сосредоточенными вокруг духа матери или шамана, который их «породил». Они также строят гнезда, хотя и не такие большие, как ульевые духи, в которых может жить как одна семейная ячейка, так и несколько. Духи тараканов, как и их земные собратья, очень выносливы и устойчивы к повреждениям. Тараканы могут противостоять экстремальным температурам, радиации, обходиться без пищи в течение длительных периодов времени и даже впадать в спячку при необходимости.

Уникальные качества: все духи тараканов имеют +2 к проверкам на Сопротивление Повреждениям, и все имеют аллергию (свет, легкая) в дополнение к обычной аллергии на инсектициды.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!