Правила, которые нами навязаны 19 страница



Расширенный гримуар

Вступление.

Старое изречение о том, что знание – сила, приобретает особую правду для магов. Во время сложного бега одно верное заклинание может изменить всю ситуацию. Заклинания из базовой книги правил (стр. 308, SR5) это рабочая лошадка магов, доступная за правильную цену любому заклинателю. В противоположность этому, заклинания перечисленные ниже, это редкие эзотерические и коллекционные знания. Их формулы может быть тяжело добыть, ведь знания — сила, и многие не будут ей делится, по крайней мере бесплатно. В конце концов, в тенях всё имеет цену.

По усмотрению мастера игры заклинания из этой книги, могут быть доступны при создании персонажа или изучены после. Эти заклинания используют те же правила чародейства, что описаны на странице 305 ОКП SR5.

 

[171]

И всякому заклинанию своё время.

Хочешь стать мастером, а не уличным фокусником? Тогда знай когда и где использовать свои умения. Сотворить Камуфляж в джунглях, это отличная идея, тогда как в офисе это заклинание будет малоэффективно. Кастить Опиумный Вертеп в мотеле для парочек, хорошая идея, его обитатели только рады будут погрузится в мир удовольствие. Тоже заклинание созданное в корпоративном совете вряд ли пройдёт незамеченным и не вызовет подозрений.

Мастера игры должны учитывать как персонаж игрока использует заклинания, в неподходящих случаях МИ может предоставить дополнительные кубике целям для сопротивления этому заклинанию, или же цель может сразу понять, что находится под действием магии. Напротив, если персонаж игрока использует заклинание в подходящей обстановке, например Вонь в месте где была бойня, МИ может усилить заклинание, что бы целям было сложнее противостоять ему.

 

[172]

 

Боевые заклинания

 

Заклинания данной категории используют ману для создания разрушительных эффектов, прямо или косвенно. Полные правила по использованию боевых заклинаний, можно найти на странице 308 SR5.

 

Коррозия [объект]

Corrode [Object]

(Непрямое, Касан[173] ие, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: К Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –5 [174]

Поток Коррозии [Объект]

Melt [Object]

(Непрямое, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –3[175]

Волна Коррозии [Объект]

Sludge [Object]

(Непрямое, Пло[176] щадное, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ (П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –1[177]

 

Это заклинание выпускает мощный поток разъедающего вещества, наносящего Кислотный урон (стр. 180), как заклинание Поток Кислоты/Волна кислоты (стр. 308 SR5). Природа этих заклинание, влияет только на объекты, для которых это заклинание было создано. Все остальные объекты, и их владелец остаются невредимыми. Разные объекты требуют разных заклинаний вроде Коррозия (Стен), Поток Коррозии (Электроника) или Волна Коррозии (Броня), и так далее.

Прерывание [Фок]

Disrupt [Focus]

(Прямое)

Тип: М Дальность: ЛПВ Урон: Особый

Длительность: М Истощение: М –2

Прервав внутренние мана каналы [Фока], это заклинание наносит особый урон астральной форме фока. Фок получивший урон, равный его Мощи, от этого заклинания временно выходит из строя. Маг владеющим «сломанным» Фоком больше не может получать от него пользу, пока не активирует его снова. Урон полученный фоком, «исцеляется» в конце боевого хода, на Мощь фока. Владелец «сломанного» Фока может активировать его снова простым действием, когда весь урон будет излечен. При прерывании поддерживающего фока, разрушается заклинание которое он поддерживал. Астрально проецирующие маги, чей фок был прерван, не могут активировать его, пока астральная форма не вернется в их физическое тело.

Уничтожение [Свободный Дух]

Destroy [Free Spirit]

(Прямое)

Тип: М Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –3

Уничтожение [Свободного Духа] – Крайне специфичная вариация заклинания Убийственный Поток (стр. ХХХ) предназначенная для уничтожения конкретного свободного духа. Для каждого свободного духа создаётся своя версия заклинания которая должна включать в себя формулу этого духа. Это заклинание не влияет на других духов, в том числе других свободных духов. Также формула заклинания считается формулой духа, для других целей.

Уничтожение [Техника]

Destroy [Vehicle]

(Прямое)

Тип: Ф[178] Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –3

Хочешь стать королём морей, дорог или небес? Тогда – это то что нужно. Уничтожение [Техника] это вариант заклинания Убийственный Поток предназначенный для типа транспортного средства (или дрона). Каждый тип транспорта (вроде воздушных судов, водных судов, или наземных машин) требует другую версию этого заклинания. Например Уничтожение Воздушных Судов не будет влиять на другую технику.

Огненная вода

Firewater

(Непрямое, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –2

Напалм

Napalm

(Непрямое, Пло[179] щадное, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М

Эти заклинание больше чем гикаю[180] т. Они объединяют в себе два стихийных элемента, огонь и воду, что бы создать ужасающий эффект. Эти заклинания наносят физический урон который считается и как Огненный урон (стр. 181 SR5), так и Водный урон (Смотри вставку Стихийный урон на стр. ХХХ). Броня с определёнными модификациями вроде Сопротивление Огню, Химпрокладка или Химзащита может защитить цель от повреждений (стр. 480, ОКП SR5).

Огненная вода воздействует на отдельную цель, а Напалм воздействует на область.

Инсектицид [Дух насекомого]

Insecticide [Insect Spirit]

(Прямое, Площадное)

Тип: М[181] Дальность: ЛПВ(П[182] ) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М+1

Духи насекомых, смертельно опасны для магов. После чикагских событий, это заклинание стало очень популярным. Инсектицид — это вариант заклинания Убийст[183] венная Волна (стр. ХХ[184] Х) предназначенный для определённого типа Духа насекомого. Каждый тип духа насекомого, требует свой вариант заклинания, так например Инсектицид Дух муравья или Инсектицид Дух таракана.

Ледяное копьё

Ice Spear

(Непрямое, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М –3

 

Ледяной шторм

Ice Storm

(Непрямое, Площадное, Стихийное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М +1

 

Заклинатель, использующий эти заклинания, атакует своих врагов осколками льда пугающей силы и наносящих Холодный урон (стр. 18[185] 0, ОКП SR5). Это может привести к необычному урону для некоторых тварей, а также к повреждению брони или снаряжения. Броня с определёнными модификациями вроде Утеплител[186] ь, Химпрокладка или Химзащита может защитить цель от повреждений.(стр 480[187] , ОКП SR5).

Ледяное копьё воздействует на отдельную цель, а Ледяной шторм воздействует на область, кроме того это заклинание действует как Гололёд (стр. 31[188] 9, ОКП SR5) в этой области.

Минус один [Метатип/Вид]

One Less[Metatype/Species]

(Прямое, Касание)

Тип: М Дальность: К Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 6

Убить [Метатип/Вид]

Slay [Metatype/Species]

(Прямое)

Тип: М Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 4

Резня [Метатип/Вид]

Slaughter [Metatype/Species]

(Прямое, Площадное)

Тип: М Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 2[189]

 

Это вариации заклинаний Гибельное Прикосновение, Снаряд Маны и Шар Маны (стр. 308-30[190] 9, ОКП SR5). Эти заклинания созданы для убийства определённого вида или метатипа: Минус одна Нага, Убить Орка, Резня Дворфов и так далее. Цель каждого заклинания, записана в формуле заклинания. Заклинания различают только на основе биологического вида, но не социального статуса или любого другого качества.

Минус Один требует что бы заклинатель коснулся цели. Резня — площадное заклинание.

Таран [Объект]

Ram [Object]

(Прямое, Касание)

Тип: Ф Дальность: К Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 5

Разрушение [Объект]

Wreck [Object]

(Прямое)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 3

Уничтожение [Объект]

Demolish [Object]

(Прямое, Площадное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 1

 

Это вариации заклинаний Раскол, Снаряд Силы и Шар Силы (стр. 309, ОКП SR5), влияющие только на определённый тип неодушевлённых объектов. Различные объекты, требуют отдельные заклинания, например Таран Двери, Разрушение Мебели, Уничтожение Оружия. Это заклинание не может быть использовано против транспорта. Объекты сопротивляются заклинанию или своим рейтингом преград, (в случае стен и дверей) или сопротивляемостью объекта (стр. 323, ОКП SR5). Урон снижает эффективность предмета, аналогично тому, как влияет на метачеловека. За каждые три клетки урона, появляется модификатор -1 к набору кубиков, для использования этого предмета. Таран требует что бы заклинатель коснулся цели. Разрушение действует только на одну цель. Уничтожение — площадное заклинание.

Радиоактивный луч

Radiation Beam

(Непрямое, Элемент[191] арное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 3

Радиоактивный взрыв

Radiation Burst

(Непрямое, Элементарное, Площад[192] ное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 1

 

Это заклинание аккумулирует и высвобождает невидимую и опасную силу радиации, нанося радиоактивный урон (смотри врезку Элементарный урон, стр. XXX). Радиоактивный Луч влияет только на одну цель. Радиоактивный Взрыв — площадное заклинание. Эти заклинания могут быть изучены, только магом с санктуарием токсичной традиции.

Токсичны[193] й поток

Pollutant Stream

(Непрямое, Элементарное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 3

Токсичная волна

Pollutant Wave

(Непрямое, Площадное [194] Элементарное)

Тип: Ф Дальность: ЛПВ(П) Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 1

Сопровождающиеся мерзкими зелёными химикатами, сернистым коричневым дымом и многими другим, эти заклинания выпускают на свободу отравляющую природу химии, нанося Токсичный урон цели (смотри врезку Элементарный урон, стр. XXX). Радиоактивный Токсичны[195] й поток влияет только на одну цель. Токсичная волна — площадное заклинание. Эти заклинания могут быть изучены, только магом с санктуарием токсичной традиции.

Разрушитель Преград

Shattershield

(Прямой, Касание)

Тип: М Дальность: К Урон: Ф

Длительность: М Истощение: М – 3

Это вариант заклинания Гибельное Прикосновение (стр. 308, ОКП SR5) созданный для весьма впечатляющего уничтожения мана-барьеров (стр. 345, ОКП SR5). Заклинитель должен коснуться мана-барьера или астральной формы. Барьер сопротивляется заклинанию проверкой Мощи (его рейтинг Структуры) + Контрчародейство (если его кто-то защищает).

Стихийный уро[196] н

Токсичный урон

Атака Токсичными веществами обеспечивает концентрированный выброс химических веществ и других инвазивных элементов, которые вызывают серьезное отравление химикатами. Эффекты зависят от силы атаки и стойкости цели, но варьируются от легкого дискомфорта, до полного отключения цели или даже смерти. Относитесь к любой атаке загрязнителей как к токсину со следующими характеристиками:

 

Перенос: Ингаляционный

Скорость: Мгновенно

Проникновение: 0

Сила: ЗУ атаки

Эффект: Физический урон, анафилактический шок (см. ниже)

 

Броня не дает кубики, для защиты от атаки Токсинами. Броня, усиленная химпрокладкой (стр. 4[197] 80, ОКП SR5), защищает от повреждений и токсических эффектов.

 

Анафилактический шок: Если повреждение, вызванное этим эффектом, не полностью устранено, жертва подвергается анафилактическому шоку, приводящему к мышечным спазмам и отказу вегетативной системы, до тех про пока не будет проведено лечения. Жертва продолжает получать 1 клетку физического урона без сопротивления каждый боевой ход до смерти или до тех пор, пока жертва не будет вылечена по правилам Стабилизации (см. Стабилизация, стр. 22[198] 5, ОКП SR5).

Радиоактивный урон

Радиоактивные силы и заклинания, используемые токсичными духами, магами и адептами, вызывают высококонцентрированные вспышки излучения, направленные на цель. Сразу же появляются ожоги, похожие на ожоги от огня. Продолжительные эффекты, гораздо разрушительнее, жертва начинает гибнуть на клеточном уровне.

Радиационные атаки наносят физический урон. Броня не дает кубиков, способных противостоять Радиоактивному урону, если только у нее нет модификации для обеспечения Радиоактивного сопротивления, дающая кубики числом равных рейтингу для проверки сопротивлениям повреждениям и следующей проверки на сопротивление токсинам. Рассматривайте каждую атаку, которая поражает, как токсин вызывающий Тошноту (см. Токсины, стр. 44[199] 5, ОКП SR5) с ЗУ равным чистым успеха атаки (до броска сопротивления урону).

Водный урон

Водных урон происходит, когда вода подается с достаточным усилием и давлением, чтобы вызвать травму. Урон от воды напрямую не влияет на Счётчик Состояния; вместо этого у него есть шанс сбить персонажей с ног. Базовый урон от воды для целей нокдауна — это Мощь заклинания. Цель делает бросок Ловкости, уменьшая урон от воды на количество успехов. Если оставшийся урон выше физического предела персонажа, урон от воды сбивает цель с ног, как если бы она совершала действие Упасть Ничком. Кроме того, область вокруг цели с радиусом [Мощь / 2] метров является скользкой в течение следующих десяти минут. Любое действие, связанное с передвижением в этой области, включая проверку защиты, получает штраф -2 кубика. Открытые возгорания, в той же области уменьшают ЗУ на мощь заклинания. Кроме того, любая открытая и незащищёная электроника может быть повреждена. Для любого такого устройства сделайте проверку Рейтинга Устройства (3); Провал означает, что вода попала во внутренние части устройства и Окирпичила его (см. раздел «Окирпичивание», стр. 24[200] 6, ОКП SR5).

Детектирующие заклинания.

Заклинатели знают, что пяти чувств иногда бывает слишком мало, да даже шести не хватает в некоторых случаях. Для решения этой проблемы и есть детектирующие заклинания. Пока детектирующее заклинание поддерживается, оно даёт субъекту новое чувство (в дополнение к обычным пяти) или обостряет существующее. Для полных правил Детектирующих заклинаний обратитесь к странице 31[201] 0, ОКП SR5.

Астральное сообщение

Astral Message

(Пассивное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 3

Заклинание Астральное сообщение, использует принципы астральной проекции, предназначенная для отправки короткого устного сообщения (сотня слов или меньше) без создания [202] Часового. Заклинатель должен иметь личный опыт встречи с астральной формой цели, или иметь связующий объект (стр. 32[203] 5, ОКП SR5). Заклинание будет искать цель, и передаст свою информацию, когда она выйдет в астрал или вызовет часового (стр. 32[204] 5, ОКП SR5).

Заклинание будет активно только в течении 24 часов, но может быть продлено за каждый успех проверки Чародейства на ещё 24 часа.

Астральное ясновидение

Astral Clairvoyance

(Пассивное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 3

Заклинание Астральное ясновидение, это изменённое заклинание Ясновидение (стр. 3[205] 11, ОКП SR5) предназначенное для работы в астрале. Маг может использовать свою способность Чувствования как если бы присутствовал в выбранной точке сенсорного диапазона заклинания Астрально. Эта точка может быть перемещена в любую другую точку в пределах сенсорного диапазона. При использовании этого заклинания, на нормальные чувства мага, накладывается информация полученная от этого заклинания, из-за чего блокируются его обычные физические чувства. Маги не могут использовать это заклинание, для что бы увидеть цель для другого заклинания.

Заимствовать чувства

Borrow Sense

(Активное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 3

 

Животные чувства

Animal Sense

(Активное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 5

Глаза стаи

Eyes of the Pack

(Активное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: П Истощение: М – 1

Эта коллекция заклинаний, позволяет магу использовать чувства своей цели.

Заимствовать Чувства позволяет использовать одно чувство выбранной цели, в пределах действия заклинания. Если цель проваливает сопротивление заклинанию, то маг воспринимает его чувство, как своё собственное. Любые проверки Проницательности, совершаемые заклинателем используют в качестве предела чистые успехи проверки Чародейства. Обратите внимание, что всё что воспринимает цель, не совершает проверку сопротивления заклинаниям. Маг должен касаться цели, во время использования заклинания. Цель Заимствования Чувств контролирует себя и свои желания, заклинание не позволяет ею управлять. Чародей не может общаться с целью, или каким образом направлять её, а так же использовать свои чувства (например астральное зрение) через цель заклинания, а также нацеливать другие заклинание через чужие чувства. Пока это заклинание поддерживается, его владелец может переключатся между чувствами (например со зрения на слух) Простым действием. Чувства которых обычно нет у заклинателя, также можно заимствовать. (например, сонар у летучей мыши) Обратите внимание, что астральное зрение, это отдельное чувство и маг может использовать либо зрение, либо астральное зрение (если оно есть у цели заклинания).

Животные Чувства — это ограниченная версия заклинания Заимствовать Чувства, и может быть использовано только на не-разумном и не-пробуждённом животном.

Глаза Стаи — это вариант заклинания Заимствовать чувства, который работает только на добровольные цели, и позволяет заимствовать только зрение. Переключение с одного члена «стаи» на другого требует Простого действия.

Каталог

Catalog

(Активное, Площадное)

Тип: М Дальность: К (П[206] )

Длительность: П Истощение: М – 3

Используя Каталог, заклинатель мистическим образом получает возможность составить исчерпывающий подробный список всех неживых предметов в области заклинания. Он может написать или продиктовать список всех предметов в радиусе действия заклинания, если заклинатель преодолевает порог сопротивления предмета (стр. 32[207] 3, ОКП SR5). Чистые успехи, полученные при использовании заклинаний, указывают на уровень детализации и описания, представленные в списке.

Предметы в области, которые не вышло бы распознать бы визуально, указаны как «неизвестные». Заклинатель должен коснуться области, на которую нацелено заклинание.

Диагностика

Diagnose

(Активное, Направленное)

Тип: М Дальность: К

Длительность: М Истощение: М – 3

Диагностика предоставляет магу информацию об общем состоянии здоровья цели и любых болезнях, травмах или других обычных медицинских проблемах, которые могут возникнуть у цели. Чистые успехи определяют подробный уровень предоставляемой информации, как указано в таблице «Результат детектирующего заклинания » (стр. 3[208] 10, ОКП SR5). Это заклинание предоставляет больше деталей, чем Чувствование при сопоставимых уровнях успеха. Заклинатель должен коснуться предмета, чтобы использовать заклинание.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 136; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!