Правила, которые нами навязаны 23 страница



Расмузен с ворчанием разочаровано махнул рукой, и голографические изображения досье кандидатов исчезли. Когда он поднялся на ноги, Бликс с неземной грацией, спрыгнул на пол и последовал за человеком из офиса и через зал. Галактики всё ещё блестели в его улыбке, но было напряжение в том, как смещающиеся оттенки синего сменяли друг друга по всей длине кота.

Расмусен толкнул тяжелые деревянные двери в комнату из широкой прихожой своего кабинета, достаточно, чтобы позволить себе и Бликсу проскользнуть внутрь. Казалось, что при свечах полированный пол из темного дерева и бюро с замысловатой резьбой у противоположной стены едва различимы. «Казалось», потому что не было свечей; косвенный источник света наполнял каждый уголок теплым светом, похожим на уютный огонь. В центре комнаты был магический круг, выжженный на полу и наполненный серебристой жидкостью, которая, казалось, дрожала от энергии.

Держась стены, Бликс подошел к высокому стулу, спрятанному в углу, самом дальнем от бюро, и сделал вид, что растягивается, прежде чем легко запрыгнуть на него. Его поза терпеливого озорства была несколько испорчена полосами и пятнами приглушенных цветов, блуждающими по его меху.

Расмусен взял колоду карт Таро у одного из многочисленных ящиков бюро и некоторое время стоял, перетасовывая их без явной цели.

"Мне любопытно. Кто, кого я не знаю, или знаю, занимается переманиванием моих учеников?

Бликс не ответил.

Переступив через мерцающую границу магического круга, Расмусен удобно устроился на полу потратив минуту, чтобы сосредоточиться. Сосредоточившись на каждом движении, он тщательно перетасовал карты Таро, затем осторожно положил колоду на пол.

Губы Расмузена дернулись при виде первой карты, карты вопрошающего; он всегда считал Короля Кубков своей картой. Тряхнув головой чтобы не распылять внимание, он сузил фокус внимания на ритуале, положив карту оппозиции. Смерть. Что означало перемены, катастрофические, неожиданные, окончательные или просто неудобные, но не обязательно конец жизни. Он положил карту поперёк Короля Кубков, прежде чем достать основную карту сверху колоды.

Расмузен хмыкнул. Он перевернул карту в руке, сравнивая её «рубашку» с «рубашкой» колоды на полу, затем поднял карту противника и сравнил её с картой в руке.

«Что это?» Спросил Бликс

«Вторая карта Смерти» – ответил Расмусен. «Идентичная оригиналу».

«Из другой колоды?»

«Из этой колоды. Она уникальна».

«Тогда положи её на свое место.»

Расмузен посмотрел на Бликса, не удивившись, что по лицу кота ничего не понять. Он вернул на место карточку оппозиции, затем сделал паузу – повторная фокусировка безмятежного внимания потребовала усилий. Наконец он положил карту причины внизу и слева от остальных.

Карты загорелись. Яркий серебристо-белый свет поднялся из магического круга, заключив его в колонну холодного огня.

Это закончилось так же быстро, как и началось. Расмусен сидел в центре кольца из серого шлака, бывшего ранее серебристым магическим кругом, и смотрел прямо перед собой; пятна черного пепла, отметили место, где лежали карты Таро.

Бликс перетек из своего табурета на пол и пересек безжизненный круг, чтобы встать перед человеком.

«А теперь, мой лорд, вы знаете столько же, сколько и я».

Расмусен повернул лицо на звук кошачьего голоса.

«Не бойтесь, временной слепоты», – заверил его Бликс. «Если вы возмёте меня за хвост, я выведу вас из этой комнаты».

Выйдя за котом за двери, измученный Расмузен опёрся на стену в коридоре, задыхаясь, как будто он участвовал в гонке.

«Я ничего не видел» – сказал он наконец. «Или что-то видел. Что я видел?»

«Вы видели кого-то, того, кто не хочет быть известным, мой лорд», – сказал Бликс. «Вы видели две силы, каждая из которых была достаточно мощной, чтобы разрушить фундамент ритуала, при столкновении. Вы видели то, что они позволили вам увидеть, как предупреждение, что бы вы не углублялись дальше. Две карты Смерти; они обе говорили вам, что наказанием за настойчивость будет смерть.»

Почтенный ведущий рыцарь Расмусен опирался на стену, ожидал пока его дыхание и сердцебиение замедлятся. Во тьме его слепоты двигались темные формы. Он не понимал, как он мог видеть угольно-чёрные изображения и что они означали, но одно из них безошибочно представляло собой силуэт волка.

Вступление

Пристрастие современного общества к слишком простым технологиям и мгновенному удовлетворению нужд, практически уничтожило терпение и дисциплину, необходимые для овладения ритуальной магией. Даже «Странный Ковен», трид, который ставит своей целью сосредоточение на ритуальной магии, сокращает или даже устраняет «скучные» ритуалы из-за страха потерять внимание аудитории. Люди склонны упускать из виду то, что, хотя заклинатели могут выглядеть круто и мощно, бросая огненные шары и разя молний, ритуальная магия настолько же мощна и имеет такой эффект глубины и тонкости, с которым ничто не сравнится. В Великом Танце Духов Дэниел Воющий Койот и его шаманы извергли четыре – четыре! – крупных вулкана одновременно и поставили Соединенные Штаты на колени с помощью ритуальной магии. Имейте это ввиду.

Основы ритуальной магии определены (см. стр. 322, ОКП SR5), но мастеру игры и игрокам рекомендуется адаптировать актуальную эффективность и требования ритуала в зависимости от прошлого или традиции каждого игрока. Например, адепту шаманизма, возможно, понадобится превзойти дикого животного в бою, чтобы стать альфой для настройки на ритуал. Друиду, возможно, придется обработать каждый камень ритуалом Аспектирование мана-линии, прежде чем размещать их вдоль Линии Маны.

По своей природе ритуальная магия требует времени, подготовки и дисциплины. Эта глава содержит информацию, которая поможет тем, кто практикует ритуальную магию понять возможности своего ремесла. Эффективное использование некоторых ритуалов может потребовать владения каким-либо искусством; некоторые ритуалы требуют ключевые слова и/или подчиняются особым правилам.

Адепты и ритуалы

Адептм доступны различные ритуалы, в которых соответствующие умение или атрибут адепта выполняет роль ритуального чародейства (шаги 4 и 5). Примеры: Обращение с Животными для Настройки на Животное; Оружейник, Умелец или Автомеханик для Настройки на Предмет. Мастер игры должен определить, какое умение адепт может использовать для замены Ритуального Чародейства.

Ключевые слова ритуалов

Заякоренный (см. стр. 324, ОКП SR5)

Адепт: Эти ритуалы специфичны для природы внутренней магии адепта и могут быть изучены/выполнены только адептом или мистическим адептом. Эти ритуалы не позволяют групповой помощи, если не указано иное.

Кровь: Данные ритуалы требуют смерти разумного субъекта. Они как правило недоступны ни одному здравомыслящему игровому персонажу.

Договор: Эти ритуалы требуют двух или более желающих участников для завершения. Ритуал формирует связь между вовлеченными сторонами.

Мана: Ритуалов с этим ключевым словом должны совершаться на линии манны или в домене (см. стр. ХХХ)

Связующий Объект (см. стр. ХХХ, ОКП SR5))

Приспешник (см. стр. ХХХ, ОКП SR5)

Органическая связь: Некромантия требует полного или частичного физического остатка некогда живого субъекта для материальной связи в ритуале. Это может быть конкретная материальная связь, необходимая в ритуале (кровь, глаза и т. д.). Эта материальная сс[ГМД306] ылка не может быть заменена симпатической или символической связью.

Заклинание (см. стр. ХХХ, ОКП SR5)

Наблюдатель (см. стр. ХХХ, ОКП SR5)

Книги Магии

Маги часто консультируются со справочными книгами, чтобы выучить формулы, изучить способы настройки техник или распознать нечто неизвестное, с чем они могли столкнуться. Нет недостатка в книгах обо всем разнообразии магии в природе. Это не значит, что МагикНет бесполезен, но полка книжных томов от признанных авторитетов не только более традиционна, но и выглядит намного круче экрана терминала. Цены на книги различаются в зависимости от возраста, состояния и т. д. Если книга действительно старая (более двухсот лет), мастер игры должен определить цену не менее чем в пятьсот нюйен.

Книга Теней: Современная книга 1950-х годов, переработанная в 2029 году. Она содержит фрагменты предположительно викканских ритуалов. Более поздние издания содержат вариаты ритуальных формул, основанные на авторских изысканиях (Га[ГМ307] рднер, Сандерс, Валиенте и т. д.) и предположительно являющихся окончательными версиями этих ритуалов.

Корпус Герметикум: Основная книга для герметистов при изучении базовых формул. Оригинал был написан во втором или третьем веке, но со временем был добавлен. Текущее издание включает в себя историческую лекцию профессора Шварцкопфа по теории единой магии, хотя богатые волшебники, скорее всего, будут демонстрировать копию богато украшенного первого издания шестнадцатого века.

Видения Зосима: Книга алхимии и ритуалов третьего века. Формулы Зосима для создания человека из свинца и латуни послужили основой для первого успешного ритуала создания гомункула.

Папирусы Ани: Египетская Книга Мертвых. Классический набор заклинаний для египетской традиции и настоящих алхимиков раннего эллинистического периода.

Гримуар, Руководство по практической тауматургии: Также известный как Цифровой Гримуар, потому что многие носят с собой цифровые копии для быстрого ознакомления. Это самая авторитетная и широко используемая книга для изучения тауматургии в любой традиции. Впервые опубликованная в 2036 году книга прошла тридцать девять изданий и была стандартом для университетов и серьезных практиков на протяжении более четверти века. Гримуар демонстрирует почти все традиции нейтрально и справедливо, уделяя каждому равное количество внимания и страниц.

De Forma Absolutionis: Исследование Фомы Аквинского по мистике в христианской традиции. Это скорее практическое и этическое руководство для пробужденных христиан, чем книга о ритуалах, но некоторое количество простых ритуалов оно содержит.

Шаг к Свету: Опубликованный в 2018 году Джеймсом Майклом Киллеарном, это скорее религиозный сборник медитаций об идеалах Пути Колеса, чем книга о магии. Теперь известно, что Джеймс Килларн никогда не существовал; еще одна загадка, связанная с эльфийской традицией. Хотя это и не книга о практической магии, она имеет духовное значение для последователей эльфийской традиции.

Изумрудные Скрижали: Опубликовано Гермесом Трисмегистом (Гермес Трижды Великий). Традиционно известно, что оригинальные скрижали безвозвратно утрачены, но есть переводы – последний датируется тринадцатым веком. Исаак Ньютон ссылался на изумрудные скрижали в своем трактате по физике. Сообщается, что формулы, выгравированные на изумрудных скрижалях, содержат манящие намёки на более высокие уровни магии.

Линия Влияния (ЛВ)

Линия влияния представляет собой цилиндрическую область, которая окружает линию маны. Радиус этого цилиндра равен [10 метрам x (Мощь мана-линии x 2)] ме[ГМД308] трам,

Ритуалы

Аспектирование мана-линии (мана)

Aspect Mana Line

Этот ритуал позволяет геоманту аспектировать часть мана-линии к своей традиции (см. стр. ХХХ). Количество аспектировать таким способом можно до [20 x рейтинг Магия лидера ритуала] метров мана-линии. Благодаря знаниями геомантов на четвертом этапе ритуала можно создать стационарный санктуарий. Мощь ритуала равна удвоенному рейтингу Мощи мана-линии.

Если мана-линия была ранее аспектирована другой организацией/геомантом, добавьте рейтинг Магия чужого лидера/геоманта к кубикам Встречной проверки для запечатывания ритуала (шаг 7). Чтобы аспект стал постоянным, этот ритуал должен успешно выполняться каждый месяц в течение [Мощь мана-линии] месяцев.

Жертвование должно быть проведено (шаг 5) каждый месяц в различных местах в пределах соответствующей линии, чтобы изменить поток энергий маны. Провал ритуала в течение одного месяца не отменяет того, что было сделано, но удлиняет процесс на месяц. Другие геоманты могут бороться за ту же территорию; когда это происходит, только геомант с наибольшим количеством успехов за данный месяц контролирует её в этот месяц. Лидер, организация или традиция могут использовать Мощь линии маны в качестве модификатора количества кубиков при использовании магии на «своей территории».

Подстройка магического потока линии маны увеличивает вероятность того, что контролирующий её маг найдёт ценные или нужные реагенты. Добавьте [Мощь мана-линии] кубиков при пров[ГМД309] ерке Поиска мага.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения. Требование: Геомантия.

Тревожный Страж (Заякоренный)

Alarm Ward

Тревожный Страж предупреждает своего создателя, когда заклинание или астральная форма прошли Стража или пересекли любую область, на которую он настроен. Тревожный Страж малозаметен, и спроектирован так, чтобы быть как можно более неразличимым, сливаясь с местным астральным пространством и позволяя проходить любому злоумышленнику, который (возможно) не подозревает о её наличии. Астральные сущности должны выполнить проверку Чувствования + Интуиция [Астральный] (3), чтобы заметить защиту перед тем, как пройти через него. Те, кто находится в физическом мире или используют заклинания, такие как Ясновидение, заметят только след ритуала и заякорение области, пройдя проверку Проницательности с порогом 5. Это позволит заметить «следы магии», но не понять их назначение. Это стандартная проверка знания Ми[ГМД310] стики. Нарушитель может распознать её по своим ощущениям пройдя через астральную форму Стража и так понять, что он активировал тревогу. Используйте ту же проверку Проницательности, которая используется при астральном обнаружении (см. стр. 344, ОКП SR5). Тревожный Страж посылает одно и то же уведомление, если кто-то или что-то проходит через него или атакует его. Злоумышленники, осведомленные о приходе ритуала, могут спровоцировать сигнал тревоги, чтобы отвлечь его создателя от вторжения в другом месте.

Этот ритуал требует [Мощь] часов для завершения.

Призыв Союзника (Приспешник)

Ally Conjuration

Смотри Духи Союзники, страница ХХХ

Астральный Двойник (Наблюдатель, Связующий Объект)

Astral Doppelganger

Ритуал Астральный Двойник позволяет лидеру изменить астральный след одного или всех участников ритуала так, чтобы он выглядел идентичного следу кого-то, кого выбрал лидер или наблюдатель.

Если субъект, чья астральная подпись дублируется, добровольно взаимодействует с ритуалом, минимальная Мощь требуемого заклинания равна числу участников, чьи астральные подписи меняются. Если субъект не желает или не знает, что он является субъектом ритуала, его видит наблюдатель, прибавьте +2 к минимально необходимой Мощи. Если ритуал успешен, ауры двойников не отличаются от оригинала. Это изменение носит временный характер, не более [чистые успехи ритуала] часов. Этот ритуал может усложнить астральное выслеживание (см. стр. 345, ОКП SR5) увеличением порога, равным количеству участников с новой астральной подписью. Его также можно использовать, чтобы позволить участникам обмануть стража (см. стр. ХХХ).

Если используется наблюдатель, материальная связь необязательна. В противном случае, нужно использовать материальную связь для определения астральной подписи субъекта. Требование: Гибкая Подпись

Расплата (Договор)

Atonement

Чтобы очистить себя от духовных злодеяний – накопленных за долгие годы или в результате одной миссии – маг должен выполнить ритуал, подобный Метапланарному Искуплению (см. стр. ХХХ). Маг должен встериться с Обитателем Порога и принять наказание, назначенное для него (на усмотрение мастера игры). Мощь ритуала равна двойной астральной репутации. Все используемые реагенты должны быть благо[ГМД311] родными. Если маг успешно завершит ритуал, он может потратить Карму от 1 плюс чистые успехи ритуала. Каждая пункт кармы, потраченный таким образом, уменьшает негативную[A312] астральную репутацию на 1. Маг может только уменьшить свою негативную астральную репутацию до 0.

Настройка на Животное (Адепт)

Attune Animal

С помощью этого ритуала адепты могут создать связь с немагическим неразумным животным. Это не сработает, если животное находится под принуждением, поэтому адепт должен сначала подружиться с ним. Для этого потребуется длительная проверка Обращения с Животными + Харизма [Социальный] (12, 1 неделя). Невозможно настроиться на животное являющееся сосудом, потому что магическая аура подготовленного сосуда помешает настройке.

Как только связь установлена, адепт должен выполнить связывание ритуала (умение Обращение с Животными) с минимальной Мощью, равной Силе Воли существа. Если ритуал успешен, адепт тратит карму, равную сущности животного, чтобы сделать связь постоянной.

Ритуал требует [Мощь] часов. Связанное Животное получает силу Чувство Связи (см. стр. ХХХ).

Этот ритуал должен быть изучен отдельно для каждого типа животных (например, Настройка на Животное (Рысь), Настройка на Животное (Ворон)), с которым адепт хочет создать связь. Персонаж может создавать связь с количеством отдельных животных, равном его степени инициации. Минимальная необходимая Мощь ритуала связывания увеличивается на 1 за каждую существующую связь с животным. Адепт не может получить выгоду от более чем одного связанного животного за одно действие. Эта связь может быть добровольно разорвана как свободное действие или в случае смерти животного (или персонажа). При разрыве связи, Карма, потраченная на связь, теряется безвозвратно. Связанное животное может использоваться в качестве связующего объекта (см. стр. 324, ОКП SR5) с адептом. Связанных животных можно дополнительно улучшить с помощью ритуала Наделение (см. стр. ХХХ).

Настройка на Предмет (Адепт)

Attune Item

При проведении этого ритуала адепт должен сначала ознакомиться с предметом, с который будет создана связь. Процесс ознакомления включает в себя тщательное ознакомление с функциями, свойствами, конструкцией и ограничениями предмета. Это потребует длительной проверки Логики + соответствующие Технические Умение [Ментальный] (12, 1 неделя). Примеры Технических умения, используемых в такой проверке: Оружейник для катаны или пистолета, Автомеханика для байка или Выступление для музыкального инструмента. В качестве альтернативы адепт может выбрать создание предмета для себя с нуля, следуя обычным правилам создания/ремонта предметов; этот процесс становится частью процесса создания связи (см. стр. 348, ОКП SR5).

Как только адепт ознакомится с объектом, он должен выполнить ритуал связи (с соответствующим техническим умением) с минимальной Мощью, равной таблице Сопротивляемости Объекта (см. стр. 323, ОКП SR5). Ритуал занимает [Мощь] часов для завершения. Если адепт преуспел, он должен потратить Карму, как указано в таблице Настройки на Предметы, чтобы сделать связь постоянной. Мастеру игры рекомендуется использовать эту таблицу в качестве руководства. Увеличьте соответствующий предел предмета на степень инициации адепта, использующего его. Умение, используемое с предметом, должно быть активным умением, связанным с физическим атрибутом. Увеличение предела связанного предмета может сочетаться с силой адепта Повышенная Точность.

Связь не дает бонуса, когда предмет управляется через электронный интерфейс (цифровой, ВР, ДР или ПНИ), и не работает со сложными магическими аурами фоков, подготовленных сосудов или зачарованных предметов. Настройка на Предмет не дает бонуса к активным магическим умениям. Этот ритуал применяется только к одному конкретному типу объекта (например, Настройка на Предмет (Байк)). Если адепт хочет создать связь с другим предметом, он должен выучить новый ритуал. Адепт может создать связь только количеством отдельных предметов, максимально равным его степени инициации, и он не может получать пользы от более чем одного связанного предмета за одно действие. Минимальная Мощь этого ритуала увеличивается на 1 за каждый уже существующий предмет со связью. Связь может быть добровольно прервана в любой момент (вложенная Карма утрачивается) и автоматически прерывается, если предмет уничтожен. Связанные предметы могут быть использованы в качестве связующего объекта (см. стр. 324, ОКП SR5) с адептом.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!