Правила, которые нами навязаны 15 страница



Встреча с токсичным последователем в любом нормальном месте может причинить беспокойство, но столкновение с таким последователем в токсичной области – действительно пугающий опыт. Места с токсичной магией обычно имеют счётчик фона от 1 до 6. Они всегда являются доменами токсичной магии, и токсичный маг или адепт всегда будут по крайней мере акклиматизированы в домене, но чаще будут подстроены под него. Это даёт магу значительное преимущество, так как рейтинг счётчика фона увеличивает предел всех проверок, связанных с магией в домене. Обратитесь к разделу Счётчик фона (см. стр. ХХХ) для полной информации.

Искажённые искусства

В дополнение к измененному мировоззрению, токсичные маги и адепты обладают множеством уникальных сил и способностей, которые они используют для достижения своих целей. Только токсичные маги могут изучать заклинания Поток загрязнения, Волна загрязнения (см. стр. ХХХ), Радиоактивный Луч и Радиоактивный Взрыв (см. стр. ХХХ). Они могут также изучать токсичную метамагию Осквернение и Заражение (см. стр. ХХХ) и могут изучать и совершать ритуал Пиявка (см. стр. ХХХ).

 Только токсичные адепты могут изучать силы Токсичный Удар (см. стр. ХХХ) и Чумное Облако (см. стр. ХХХ).

Осквернение

Эта сила – метамагическая техника, которая позволяет магу превращать дух в токсичную версию его самого. Это делается с помощью стандартной проверки на Изгнание (см. стр. 329, ОКП SR5). Токсичный маг может добавить свою степень инициации в качестве бонуса к количеству кубиков в этой проверке. Если ядовитый маг преуспевает в проверке Призыва после уменьшения Службы духа до 0, дух немедленно превращается в токсичную версию себя (см. Токсичные духи, стр. ХХХ).

Заражение

Заражение – это метамагическая техника, которая увеличивает счётчик фона области. В нем используются те же правила, что и в метамагии Очищение (см. «Очищение», стр. ХХХ), за единственным исключением увеличения счётчика фона вместо его уменьшения. А во всех остальных отношениях следует правилам Очищения.

Токсичные духи

Духи по своей природе привязаны к условиям области, из которой они призваны, кроме того на них влияет личность их призывателя. Токсичные маги – искаженные и порченые люди, поэтому они вызывают искажённые и порченые версии духов, знакомых другим магам. Любые перечисленные силы, которых нет в SR5, можно найти в разделе «Новые силы духов», стр. ХХХ.

Пагубность

Noxious

(Токсичный дух Воздуха)

Духи Пагубности – это сущности удушающих, ядовитых паров, которые пронизывают загрязнённые районы мира. В то время как духи воздуха являются текучими, подвижными и лёгкими, духи Пагубности тяжелы, застойные и угнетающие. Духи Пагубности появляются как облака концентрированных, бесцветных паров. Хотя они часто являются бесформенными, они также могут принимать змеевидную форму или форму циклона.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М-2 М+3 М+4 М-3 М М М М М М М/2

Физическая Инициатива

(М x 2) + 4 + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Экзотическое Стрелковое Оружие, Проницательность, Бег, Безоружный Бой

Силы

Крушение, Астральная Форма, Сокрытие, Замешательство, Засасывание (Воздух), Материализация, Передвижение, Разумность, Поиск

Дополнительные Силы

Ужас, Сторож, Тлетворное Дыхание, Психокинез, Контроль Погоды

 

Мерзость

Abomination

(Токсичный дух Зверя)

Духи мерзости – это мана, принявшая форму зверей и существ, искажённых и мутировавших в токсичных доменах. Они могут показаться похожими на конкретное существо или как неестественное скопление нескольких зверей. Они всегда кажутся больными, опухшими или видоизменёнными каким-то образом, и они всегда агрессивны.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М+2 М+1 М М+2 М М М М М М М/2

Физическая Инициатива

(М x 2) + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Экзотическое Стрелковое Оружие, Гимнастика, Проницательность, Бег, Безоружный Бой

Силы

Контроль Животных (Токсичные Твари), Астральная Форма, Усиленные чувства (Слух, Сумеречное Зрение, Обоняние), Материализация, Передвижение, Мутаген, Естественное Оружие (ЗУ= [Мощь] физический урон, БР—), Мор, Разумность

Дополнительные Силы

Сокрытие, Кислотная Слюна, Ужас, Сторож, Имитация, Поиск, Яд

 

Бесплодность

Barren

(Токсичный дух Земли)

Бесплодные духи – аватары земли, лишённые всех своих прежних животворящих свойств. Там, где когда-то земля поддерживала жизнь, питая растения и удерживая воду, бесплодные духи стремятся убить всю жизнь, до которой могут дотянутся. Некоторые токсичные маги утверждают, что подобно почве, которая хранит яды в течение сотен лет, бесплодные духи имеют «память» обо всем, что произошло в их владениях. Бесплодные духи выглядят как смутные гуманоидных очертаний формы из заражённой земли или мусора, разбросанного вокруг.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М+4 М-2 М-1 М+4 М М-1 М М М М М/2

Физическая Инициатива

((М x 2) – 1) + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Экзотическое Стрелковое Оружие, Проницательность, Безоружный Бой

Силы

Астральная Форма, Связывание, Стихийная Атака (Загрязнитель), Засасывание (Земля), Материализация, Передвижение, Разумность, Поиск

Дополнительные Силы

Крушение, Сокрытие, Замешательство, Ужас, Сторож

Недостатки

Аллергия (Чистая Земля, Серьёзная)

 

Радиоактивность

Nuclear

(Токсичный дух Огня)

Эти духи представляют собой всепоглощающий огонь смертельной радиоактивности. Они отражают желание сжечь всё неестественным, вечным жаром. Духи радиоактивности выглядят как облака изотопов или осадков, часто горящие настолько ярко, что на них трудно смотреть.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М+1 М+2 М+3 М-2 М М М М М М М/2

Физическая Инициатива

((М x 2) + 3) + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Экзотическое Стрелковое Оружие, Полёт, Проницательность, Безоружный Бой

Силы

Астральная Форма, Стихийная Атака (Радиация), Энергетическая Аура (Радиация), Засасывание (Огонь), Материализация, Разумность

Дополнительные Силы

Замешательство, Ужас, Сторож, Поиск

 

Чума

Plague

(Токсичный дух Человека)

Чумные духи являются аватарами переносчиков болезней человечества. Они выглядят как люди, но всегда с видимыми, отвратительными болезнями, покрывающими их тела: нарывы, сочащиеся язвы, раны и мутации. По своему характеру они проявляют наихудшие качества металюдей – они жестоки, полны ненависти и не заботятся о других живых существах.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М М М+2 М-2 М М М+1 М М М М/2

Физическая Инициатива

((М x 2) + 2) + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Проницательность, Чародейство, Безоружный Бой

Силы

Крушение, Астральная Форма, Зеркало Желаний, Расширенные Чувства (Сумеречное и Термографическое зрение), Ужас, Материализация, Мутаген, Мор, Разумность, Поиск

Дополнительные Силы

Сокрытие, Замешательство, Сторож, Врождённое Заклинание (любое заклинание, известное призывателю), Передвижение, Психокинез

 

Грязь

Sludge

(Токсичный дух Воды)

Грязевые духи являются проявлением маны жидких загрязнителей. Они иногда кажутся гуманоидами, но чаще не имеют определённой формы. Эти духи имеют склонность к усыплению, удушению и поглощению, и, похоже, упиваются устойчивым и неизбежным желанием поглотить всё вокруг.

 

Т Л Р С СВ Лог Инт Х М Сущ Гра
М+1 М+1 М+2 М М М М М М М М/2

Физическая Инициатива

((М x 2) + 2) + 2к6

Астральная Инициатива

(М x 2) + 3к6

Умения

Чувствование, Астральный Бой, Экзотическое Стрелковое Оружие, Проницательность, Безоружный Бой

Силы

Астральная Форма, Связывание, Стихийная Атака (Загрязнитель), Засасывание (Вода), Материализация, Передвижение, Мутаген, Разумность, Поиск

Дополнительные Силы

Крушение, Сокрытие, Замешательство, Ужас, Сторож

Недостатки

Аллергия (Чистая Вода, Серьезная)

 

Магия Крови

Магия крови – универсальный термин, используемый для обозначения любой формы магии, где сила извлекается из вреда, причинённого живым существам. Магия крови наиболее известна в традициях ацтекской магии, но они далеко не единственные кто её практикует. Маг любой магической традиции может стать магом крови, если он занимается практикой извлечения силы из боли. Будучи по своей сути насилием, магия крови незаконна почти во всех странах, за исключением Ацтлана, где эта практика в равной степени является магическим ритуалом и религиозной церемонией.

С точки зрения игры, маг считается магом крови, если он изучил нескольких метамагических приемов и ритуалов этой магии. Как правило, маг считается магом крови, как только он изучил метамагическую технику Жертвоприношение.

Путь Крови

Причины и мотивы мага, обращающегося к изучению магии крови, так же разнообразны, как и люди, которые её практикуют. Никто из практикующих магию крови, кроме настоящего безумца, не может оставаться слепым к присущему ей вредоносности, поэтому мотивация для того, чтобы начать её практиковать должна быть достаточно сильной, чтобы избавится от любых моральных терзаний, которые может иметь человек. Возможно, они испытали некоторую травму (психическую или физическую), которая подталкивает их к компромиссу ради способностей. Человек может быть воспитан в социальной среде, где эта практика считается нормальной, а действия вызывают уважение вместо отвращения. Но чаще, она привлекает мага обещанием власти. Так как магию крови никогда не изучить путем самообучения, мага всегда привлекает на путь крови третья сторона: дух-искуситель, могущественный человек или группа. Через соблазны и обещания, маг обучается запретным искусствам и чувствует силу, которую он может использовать. После того, как они проникли в источник сырой маны, произведенный магией крови, немногие могут когда-либо от этого отказаться. Они становятся безнадёжно зависимыми от этого, доводя себя до новых уровней разврата, пока они не станут совсем другими людьми, в которых не узнать их прежних.

Мастера игр должны быть осторожны с тем, чтобы позволить персонажам игроков изучать ритуалы магии крови, и должны четко понимать затраты, социальные, моральные и игромеханические, при выборе этого пути. Использование магии крови отражается в их ауре, что очень негативно сказывается на всех их союзниках (за исключением других магов крови).

Метамагия

Жертвоприношение

Sacrifice

Жертвоприношение – это метамагическая техника, которая определяет мага как следующего по пути Крови. По сути, это способность извлекать магическую силу из вреда другому живому существу, при этом разумные существа генерируют наибольшее количество энергии. Магия крови во всех её формах повсеместно вы[ГМД161] смеивается другими магами. Жертвоприношение – это эксклюзивная метамагическая техника, которую можно освоить только у другого мага той же традиции или духа, которые уже её знают. Её никогда нельзя изучить самостоятельно.

Чтобы использовать Жертвоприношение, маг должен нанести физический урон другому живому существу, используя оружие ближнего боя, которое собирает кровь. Рисунок живой кровью – это мощный символ, который генерирует магическую силу, называемую очками магии крови. Для этого маг проводит стандартную атаку ближнего боя с использованием оружия. Если цель способна защитить себя, она может сделать это, но если она не может сопротивляться (например, связана), то атака не встречает сопротивления. Кроме того, если жертва удерживается и не может защитить себя, маг получает бонус +4 к количеству кубиков на свою атаку.

В то время как может быть использовано любое живое существо, магия более мощна, когда вред наносится разумным существам, особенно против их воли. Если урон наносится живому существу без силы Разумность или если жертва хочет этого (например, маг берет кровь у самого себя), то каждые 3 клетки физического урона генерируют одно очко магии крови. Если урон причинен Разумной твари или сопротивляющийся жертве из метачеловечества, то каждая клетка физического урона генерирует одно очко магии крови. Духи никогда не могут быть использованы в качестве жертв, даже если они обладают живым телом.

Если не использовать очки магии крови, они теряются после следующего боевого хода. Очки магии крови, сгенерированные актом Жертвоприношения, могут быть использованы любым из следующих способов в любой их комбинации:

• Увеличьте Мощь заклинания, на это тратится одно очко; это может превысить удвоенный рейтинг Магии кастера.

Увеличьте рейтинг Магии заклинателя при определении того, наносит ли истощение заклинания Физический или Оглушающий урон, по одному очку магии крови за единицу рейтинга.

Уменьшите значение Истощения от заклинания, по одному очку магии крови за единицу Истощения, до минимума в 0.

Сохраните любое количество очков в своём Ата[ГМД162] ме (см. Атам, стр. ХХХ).

• Призвать духа Крови (см. Духи Крови, стр. ХХХ).

Каннибализм (только для адептов)

Cannibalize

Адепты и мистические адепты, которые следуют по пути крови, могут изучить уникальную метамагическую технику, сходную с Жертвоприношением. При использовании Каннибализма адепт берет кровь у жертвы, а затем потребляет ее, чтобы получить меру силы. С игровой точки зрения адепт наносит физический урон сопротивляющийся или не сопротивляющийся жертве в соответствии с метамагией Жертвоприношение, чтобы получить очки магии крови. Затем адепт может увеличить один физический атрибут на 1 за каждые 3 очка магии крови, которые он тратит, вплоть до своего аугментированного максимума атрибута. Один и тот же или разные атрибуты могут быть увеличены в любой комбинации одним Простым действием. Это увеличение длится (Магия x степень инициации) боевых ходов, но, если адепт немедленно тратит Карму, равную общему количеству увеличенных очков атрибутов, продолжительность увеличивается до (Магия x степень инициации) дней.

Кровавая Мощь (только для адептов)

Необходимое условие: Каннибализм

Кровавая Мощь – это продвинутая метамагическая техника, основанная на силе каннибализма. Кровавая Мощь функционирует так же, как и Каннибализм, за исключением того, что вместо получения 3 Очков Магии Крови адепт может поглотить одну силу твари или адепта, которыми обладает жертва (если они есть), и затем может использовать эти силы, как если бы они были их собственными. Эффект длится (Магия x Степень Инициации) боевых ходов, но адепт может немедленно потратить 3 Кармы, чтобы продлить продолжительность до (Магия x Степень Инициации) дней.

Фоки

Маги, идущие по пути Крови, обычно жаждут силы и часто используют фоки для повышения своих способностей. Они могут использовать любой из фоков, доступных любому другому магу, а также один дополнительный тип, эксклюзивный для магов крови: Атам.

Атам

Атам – имя, данное новому виду фоков, используемому исключительно магами крови. Названные в честь вещей, которые традиционно имели форму кинжала или небольшого ножа, первые атамы действительно придерживались этих традиционных форм. Маги крови ацтеков были одними из первых, кто использовал их в виде острых кинжалов из обсидиана. В последнее время маги крови других традиций делают атамы в формах, более соответствующих их собственным традициям, таких как кремневые лезвия с зазубренными краями у шаманов коренных американцев или серп, используемый некоторыми магами крови в Индии. Маг должен знать метамагию Жертвоприношение, чтобы наладить связь с атамом.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!