Более подробная информация по богам и культу с красивыми картинками и описаниями будет предоставлена в кодексе религии.



В целом, почти все жители Империи поклоняются этим богам и посещают их храмы, где под руководством жрецов совершают религиозные таинства.

О жрецах, благости и церемониях.

Жрецы на игре – особая профессия, так как они являются духовными лидерами и наставниками команды, а так же выполняют ряд важных социальных функций.

Основная задача жрецов – проводить церемонии. Церемония - это религиозный обряд, провидимый в храме жрецом, в ходе которого происходят события, влияющие на жизнь игроков.

Список церемоний:

· Обряд лечения тела – жрец может вывести игрока из состояния тяжелораненого.  

· Обряд лечения от болезни – жрец может вылечить игрока от болезни.

· Обряд отпевания усопшего – только жрец может сократить время отсидки умеревшего игрока.

· Проведение свадьбы – только жрец может заключить брак.

· Роды ребенка – только жрец может принять роды у беременной женщины.

· + прочие менее важные церемонии.

Для проведения церемонии жрецу нужно помимо провидения самого ритуала, выполнить еще одно условие, принять определенную плату за обряд и поднести её богам. Так же на каждую церемонию жрец затрачивает одно очко веры.

Количество очков веры зависит от уровня его благости. Уровень благости можно увеличить, купив его у мастеров за игровые деньги или использовав тотем. Уровень благости определятся два раз в день.

Помимо этого жрец может получать информацию и различные квесты от богов (мастеров), будучи агентом своего бога.

Стоит отметить, что жрецам нужно учитывать, что к ним со стороны мастеров будет повышенное внимание, так как это основной рычаг вывода денег из игры, но не стоит забывать, что обязанности духовного лица должны красиво и антуражно отыгрываться.

 

Болезни.

Болезнь – особое состояние игрока в результате, которого он получает ряд отрицательных эффектов. Болезнью можно заразиться в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса.

· Амнезия – болезнь, при которой игрок теряет всю память о своем персонаже и событиях связанных с ним;

· Ангина – игрок теряет возможность громко разговаривать (общаться можно только шепотом), а на закате, если был заражен утром-днем, и на рассвете вечером-ночью, умирает.

· Бешенство – игрок на час впадает в состояние аффекта, и стремится убить любого.

· Вамперизм – игрок превращается в вампира.

· Ликонтрапия – игрок превращается в оборотня.

· Слепота – игрок теряет зрение, на глаза одевается черная повязка, которую игрок может снимать только на территории палатки, использовать оружие и магию не может.

· Чесотка – игрок теряет право использовать оружие.

В ходе игрового процесса игрок может излечиться от любой болезни.


 

Приложение 1: Мастера.

Организаторы проекта мастерская группа Хоббитания, г. Архангельск.

Связь с мастерами в личку в контакте, через группу игры http://vk.com/skyrim2013 или по электронной почте xobbitania@gmail.com.

Главный Мастер – Прожерин Олег http://vk.com/mjashich

Мастер по Магии и Религии (второй Главный Мастер) – Лидин Борис http://vk.com/mblweeg

Мастер по Алхимии – Елфимова Валерия http://vk.com/lchiffa

Мастер по Боевке – Коробов Антон http://vk.com/korobov_29

Мастер по Координации Игроков и Антуражу – Копытова Анна http://vk.com/boodyava

Мастер по Экономике – Муштин Антон http://vk.com/ant0n_mushtin


 

Приложение 2:Антураж

Общие правила.

1.В костюме рекомендуется использовать натуральные ткани или смесовые и синтетические ткани, по виду близкие к натуральным.

2.Обувь, в идеале, должна быть шитой, но можно использовать современные аналоги. Обувь не должна иметь видимых современных элементов, как-то: молнии, пластмассовые пряжки, заклепки и т.д. Если таковые имеются, их необходимо закрыть тканью, кожей или мехом. Можно использовать кожаные сапоги, туфли. Не допускается обувь на высоком каблуке.

3.Категорически не допускается присутствие в костюме видимых элементов современной одежды, как-то: джинсы, спортивные штаны, кроссовки, камуфляж, косухи, плащ-палатки, комплекты химзащиты и т.д.

4.Категорически не допускается присутствие в костюме видимых молний, липучек, кнопок.

Северные костюмы

Первое, о чем необходимо помнить, создавая костюм на нашу игру, это то, что живут они на севере. Праздничная одежда тут передается по наследству. Горожанин, у которого есть два комплекта повседневной одежды, считается вполне обеспеченным, у кого больше –богатыми. Шелк и бархат носят лишь знатные лица. Основными достоинствами повседневной одежды считаются прочность, долговечность и немаркость.

Наряд типичного северянина независимо от расы состоит из рубахи, штанов и обуви из плотной ткани или кожи, женщины чаще всего носят юбки длиной до щиколотки, однако могут ходить в штанах. Сверху может надеваться туника или запашная кофта, нередко теплый плащ с мехом. Одежда подпоясывается широким поясом, который, иногда, в основном у женщин, заменяется фартуком.

Праздничная одежда мало отличается от повседневной в плане фасона. Люди и данмеры стараются шить праздничную одежду из более качественной и яркой ткани, чем повседневная (если, конечно, удается), украшают её тесьмой и красивым поясом. Такая одежда тщательно хранится и надевается исключительно на праздники и по торжественным случаям вроде свадьбы или похорон. Аргониане к одежде равнодушны, однако следуют общим традициям.

Расовые отличия в костюме и стиле проявляются в основном в мелочах. Так, данмеры носят волосы собранными в высокие хвосты или пучки, а аргониане не слишком любят обувь.

Создавая костюм, следует помнить, что даже самый упрямый ящер оденет мех, чуть задует ледяной северный ветер, что только самый отъявленный модник и мот (или человек, слабо представляющий, куда его несет) полезет в горы в шелках и бархате. Приличный же купец, опытный искатель приключений, наемник, предпочтет одежду теплю, крепкую, удобную и немаркую, пригодную для долгих путешествий.

Также следует учитывать, что далеко не всегда представитель расы будет одет по традициям своей расы, скорее он будет одет по традициям той страны и города, в которых постоянно живет. Так, каджит, проживающий в имперском городе, будет одет так, как принято в Сиродииле.

Люди

Имперцы

Обитатели Востока предпочитают броский стиль - кричащие одежды, причудливые узоры, яркие татуировки. Они носят облегающие штаны (что-то вроде сшитых шосс) с рубахами, поверх которых надевают дублеты или камзолы, украшенные вышивкой и тесьмой.

На ноги надевают расшитые туфли. Одежды женщин состоят из нижней рубахи и верхнего платья или блузы с юбкой. Расшитые узорами и часто снабженные глубокими декольте, они доходят до пола. Знать, богатые купцы, известные маги блистают золотом и серебром, шелком и бархатом. Горожане попроще одеваются в яркие льняные и шерстяные ткани, украшая одежду тесьмой.

И те, и другие носят узкие кожаные пояса, которые как служат украшением, так исполняют чисто практические функции.

Коловианский запад, напротив, сдержан в цветах и одеждах, хотя общий стиль не отличается от восточного. Мужчины предпочитают стеганые дублеты, женщины носят простые практичные платья. Бедняки везде одеты в простые рубахи и штаны.

Норды

Норды носят одежды из плотного льна, сукна, меха и шкур. Типичная обувь - кожаные и меховые сапоги или туфли. Обычный мужской наряд состоит из штанов, рубахи и верхней туники с рукавами или без. Женщины носят нижнюю рубаху, поверх которой надевают юбку и приталенную тунику с рукавами или без. И те, и другие носят кожаные пояса на которые вешается поясная сумка и кинжал. Состоятельные люди украшают одежду отделкой из меха, вышивкой. Также норды носят стеганые одежды и меховые плащи.

Редгарды

 

Редгарды предпочитают узкие, но не облегающие штаны, высокие сапоги и рубахи, поверх которых надевают короткий камзол/жилет без рукавов. Женщины могут носить как брюки, так и длинные почти прямые юбки, женские блузы часто открывают плечи.

 

Бретонцы

 

Одеваются бретонцы просто и даже однообразно, хоть и изящно. Их наряды во многом походят на одежду нордов.

 

Меры

Альтмер

Альтмеры высоко ценят порядок и от природы склонны носить униформу и вообще соблюдать различные формальности. Необходимо учитывать, что альтмеры проживающие на материке, это изгои, и одеваются они так же, как и жители той страны, куда их занесло. Однако ни один альтмер не будет одет небрежно, не потерпит грязной или порванной одежды. Альтмеры высоко ценят свой стиль. Любой высокий эльф будет стремиться не только одеться в лучшее, но и достичь максимально идеального сочетания цветов и фасона. Волосы альтмеры укладывают в высокие прически или оставляют распущенными.

Босмер

 

Босмеры предпочитают простую одежду, не сковывающую движения. Проживая вне Валленвуда, они одеваются подобно местному населению, однако всегда придерживаются двух простых правил: одежда не должна ни за что цепляться, одежда не должна мешать.

Данмер

Данмеры крайне консервативны в одежде. Их стиль не меняется веками и зависит от социального статуса и принадлежности к тому или иному дому.

Небогатые данмеры носят рубаху, штаны (женщины чаще всего вместо штанов надевают юбку до щиколотки), поверх часто надевают тунику, подпоясанную широким кушаком, или запашную кофту.

Состоятельные данмеры носят рубахи из тонкой ткани, часто имеющие рукава с буфами, богато расшитые туники, яркие кушаки и украшенные туфли. Одежду часто украшают символикой Дома.

Традиционный головной убор путешествующего данмера - тюрбан (защищает голову и лицо от вездесущего снега), также в путешествии надевают свободные штаны и высокие ботинки.

Орки

Орки носят простую одежду из грубых тканей, кожи и меха. Часто их одежда украшена меховой опушкой и вышивкой. В качестве обуви предпочитают сапоги.

Зверорасы.

Аргониане

Аргониане, живущие вне Чернотопья, принимают культуру, а соответственно и манеру одеваться тех мест, где они проживают. У себя же в племенах они предпочитают обходиться без одежды, украшая себя только ягодами и перьями.

Каджиты

Культура одежды и поведения прямоходящих каджитов близка к человеческой. Из особенностей можно отметить богатые шали, обычно с яркими узорами, защищающие их от ветра. Их парадный наряд, бьюди, или рубашка, до самого низа скрепляется шнурками на правом боку, не позволяя ни одной части мохнатого тела быть на виду, т.к. это считается в высшей степени неприличным. Костюм часто украшается драгоценностями и бижутерией. Очень популярны татуировки, в некоторых районах они даже могут иметь религиозное или наследственное значение. В последнее время среди молодых каджитов модны лицевые татуировки в виде полос хищников, чтобы больше походить на своих ужасных диких собратьев.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!