Пользоваться можно только своими стрелами и болтами.
Доспехи.
К доспехам и оружию предъявляются два основных требования: эстетичность, безопасность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Если в процессе боя от доспеха отвалилась одна из незначительных составляющих частей (наплечник, наколенник, и т.п.) – количество хитов доспеха не уменьшается.
Защита суставов, в том числе и скрытая, для любого доспеха - обязательна!
Так же стоит отметить, что только воины (это профессия) могут использовать доспехи, дающие более 2 доспешных хитов (далее в тексте воинский доспех).
Требования к не воинскому доспеху (далее в тексте доспех ополченца дающий 1 доспешный хит, и это максимум за него, т.е. никоем образом это количество не увеличивается!):
· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка с подшлемником, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Ни строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.
· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).
· Конечности: длинный рукав тегиляя,
· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.
Воинский доспех дает различное количество хитов, в зависимости от количества доспешных элементов.
|
|
Важный момент (!): руки не могут давать больше хитов чем корпус.
Название элемента | Требования | Количество доспешных хитов |
Легкий шлем | Особо тщательно изготовленный, легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем, шапель. | 1 хит. |
Тяжелый шлем | Стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, шапель с горжетом, обязателен подвес или усиленный подшлемник. | 2 хита |
Легкий корпус | Поддоспешник; доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием. | 1 хит |
Тяжелый корпус | Поддоспешник, кольчуга, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения. | 2 хита |
Руки | Наручи, прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые или стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти). | 1 хит |
Полные руки | Стальная сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные наручи с налокотниками, стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти. | 2 хита |
Ноги | Панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая). | 1 хит |
Полные ноги | Защита бедер, коленей и голени (сталь, с элементами кожи). | 2 хита |
|
|
При одевании доспеха на 8 хитов (полного), игрок получает иммунитет на заклинания, арбалеты, луки, сулицы и когти. Так же обладатель такого доспеха, каждый день получает от мастеров 1 золотой во время обхода.
Оружие.
Название оружия | Требования | Тип удара | Сносит хитов | |||||
Алебарда | Древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и её владельца. | Колющие и рубящие удары. | 1 хит. | |||||
Боевой цеп | Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка. | Только рубящие удары.
| 1 хит. | |||||
Двуручная дубина (Тяжеранящая). | Огромная двуручная дубина. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной. Использовать могут только определенные персонажи, в отковке не нуждается (см. Бестиарий и «Артифакты). | Только рубящие удары. | При попадании в тело снимает все хиты. | |||||
Двуручный меч | Требования те же, что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг. | Только рубящие удары. | 1 хит. | |||||
Дубина | Ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см | Только рубящие удары. | Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.
| |||||
Кистень | Рукоять не менее 30 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти. | Только рубящие удары.
| 1 хит. | |||||
Копье | Древко длиной от 200 до 250 см. Безопасный и эстетичный клиновидный наконечник. Материал – пористая резина, поролон. | Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). | 1 хит. | |||||
Пика | От 300 до 400 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью. | Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). | 1 хит. | |||||
Когти | Плотно фиксируются на кисти и предплечье руки. Состоят из 4 когтей выполненных только из пористой резины. Длина когтя от 10 до 15 см, диаметр от 1.5 до 2.5 см. Обязательна металлическая/кожаная, стеганая защита кисти и предплечья. Обязательная стилизация мехом или тканью. МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕНЫЕ ПЕРСОНАЖИ (особая способность). | Удары только рубящие. | 1 хит. | |||||
Луки и Арбалеты | Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением. Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) запрещено! Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься во время серфовки. Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг., с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет. | Выстрел. | 2 хита. | |||||
Меч | Материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. У серебряного меча лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, сносит обычные. | Только рубящие удары. | 1 хит. | |||||
Кинжал | Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет чётко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 20 не более 30 см. У серебряного кинжала лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, сносит обычные. | Только режущие удары. | 1 хит | |||||
Сулицы | От 50 до 100 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью. | Метание | 1 хит. | |||||
Топор | Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. | Только рубящие удары | 1 хит. | |||||
Щит | Любые разновидности согласно прототипам. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и железных окантовок). Допустимый кант для щитов и баклеров: кожа, резина, пожарный шланг. Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью, так же строго запрещается использовать любую символику на щитах, не соответствую реалиям игры. | Нет. | Нет. | |||||
Осадное оружие: Для разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности её преодолеть, могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только плотниками (профессия) реально и во время игры. Сертификации не требует. Пользуются любые персонажи. | ||||||||
Штурмовая лестница | Изготовление и применение реальное. Все ступени обязательно прибиты на гвозди. Ни в коем случае не допускается фиксация на скотч или липкую ленту. | Нет. | Нет. | |||||
Таран | Изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Допустимы веревочные петли для рук.
| Нет. | Нет. | |||||
Колья (дрын) | Изготавливается и применяется реально. | Нет. | Нет. | |||||
Катапульты | Допускаются при защите и штурме. Все конструкции и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными. Ядра - шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его щит, сразу «убивает». При попадании в оружие, ломает его, но игрок остается цел.
| Выстрел | Сразу «убивает». | |||||
Только игроки с профессией воин могу пользоваться всеми видами оружия, остальные же, могут использовать только (!) кинжалы, топоры и копья.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!