На территории кабака действуют яды и оглушение.



Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является.

Внутри кабацкая постройка должна быть чётко разделена на две части: зал и кладовая (зона за стойкой). В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы).

Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход.

На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака. Отказ покинуть территорию кабака по требованию кабатчиков приравнивается к грубому нарушению правил и карается сроком до 12 часов в мертвятнике.

Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее).

Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами.

Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами).

Деньги и капитал и дома.

 

На игре используются три основные валюты: Золотые монеты, Серебряные монеты и Акции ВИК. На начало игры курс:

1 золотой = 5 серебряным

1 Акция ВИК = 5 золотым или 30 серебряным

В ходе игры стоимость акции ВИК может меняться (курс устанавливают мастера).

 

На начало игры, мастера выдают игрокам и фракциям определенные суммы игровых денег и игровых ценностей, которые образуют стартовые капиталы игроков и фракций (например казна города, товары и касса торговца и т.д.).

Во время игры будет осуществляться выдача игровых ценностей игрокам, у которых будет недвижимость приносящая доход (например: владельцам Домов и Ярлам, контролирующим Форты).

Так же на начало игры все оружие (но не более 3 единиц на человека) и доспехи (1 комплект на человека) откованы, а постройки построены.

 

Во время игры все палатки должны быть аутентично замаскированы, а именно иметь непрозрачные стены минимум с 3 сторон. Рекомендуется использовать черный спанбонд. Перед входом в палатку, на расстоянии не более 1 метра вкапывается столб, толщиной не менее 10 сантиметров, и высотой примерно в 1 метр.

На начало игры мастера на данные столбы клят сертификат «Дом».

В ходе игры дом можно улучшать, тем самым получая определенные бонусы. Дома улучшают и отстраивают плотники.

Уровни Дома:

0 уровень (дом) – на столбе весит только сертификат «Дом». Бонусов нет, но в случае, если на территории города долгое время не будет отстроены дома хотя бы 0 уровня, в городе могу начаться эпидемии болезней.

1 уровень (богатый дом) – на столбе весит сертификат «Дом» и одна голубая лента. Каждый день мастера, владельцу палатки выдают 1 золотую монету. Так же, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету.

Самостоятельно клеить сертификаты «Ценности» запрещается.

2 уровень (усадьба) - на столбе весит сертификат «Дом» и две голубые ленты, так же, перед входом в платку возводится небольшой декоративный забор. Во время обхода мастера выдают 2 золотых монеты + по 1 серебряной монете за каждый сертификат «Ценности». Также, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету.

3 уровень (дворец) - на столбе весит сертификат «Дом» и три голубые ленты, так же перед входом в платку возведен небольшой декоративный забор и построена статуя (высота не менее 1 метра). За обход мастера выдают 4 золотых монеты. Также, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету. Дворец нельзя уничтожить, но можно сжечь (люди внутри сгорят, но постройка сохранится). Сертификаты ценностей нельзя мародерствовать после сожжения. Также владелец дворца получает возможность во время осады покинуть территорию города (для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, после чего он одевает белый колпак и проходит сквозь засеку) по подземному ходу.

Если на столбе поверх сертификата «Дом» навязана желтая лента, то такой дом с 8 вечера, до 8 утра нельзя поджечь, так как он находится под воздействием амулета «Хранитель Снов». После окончания действия амулета ленту нужно снять.

Профессии.

На игре ряд персонажей согласно своей роли обладают определенной профессией. Данная профессия подтверждается соответствующей отметкой в личном сертификате и дает игроку ряд специфических возможностей, которых нет у игроков, не обладающих данной способностей.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 117; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!