Перед игрой мастера проверяют умение владеть заявленным оружием, после чего делают соответствующие пометки в личном серфе игрока о допуске конкретного вида сданного оружия.



Смерть и Правила Страны Мертвых.

Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты и произведен добивающий удар (говорить при этом добиваю не обязательно).

Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак, так чтобы было скрыто лицо.

Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты.

Так же мертвый может задержаться для проведения похоронного обряда (отпевания), но не более чем на 30 минут.

Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 6 часов.

Похоронный обряд (отпевание), проведенный служителем культа внутри храма, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 5 часов (жрец выдает специальный сертификат, который мертвый передает Мастеру СМ). Заочного отпевания нет.

Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

· нарушения при «жизни» правил игры.

· завышение своей хитовки.

· если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

· не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

· сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

· если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

· хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

· употребление в СМ алкоголя (при этом едой в СМ нарушитель не обеспечивается).

· самоубийство.

· другие нарушения, за которые дается до 12 часов, упомянутые в правилах.

Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник. Ограничения на этот пункт указаны ниже.

Внимание: мастер вправе вывести из игры (аннулировать или не выдать в дальнейшем личный сертификат) человека, который, на его взгляд, мешает игровому процессу фото- или видеосъемкой; или же который лезет в гущу боя, не думая о том, что дорогостоящая техника может быть неумышленно повреждена.

Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды.

Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

В Стране Мертвых можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

 

Оглушение.

Оглушение – состояние при котором игрок считается потерявшим сознание: издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может, пользоваться оружием и магией, так же не может. При попадании в состояние оглушения, игрок (обязательно молча!) падает или садится. Время, в котором игрок находится в состоянии оглушения – 10 минут. Если целью оглушения является плен, то оглушенному игроку до того как он «очнулся», обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен и после этого он автоматически считается плененным словом.

 

На игре есть два способа ввести игрока в состояние оглушения:

1) Оглушение через легкий (практически касание)  удар не боевой частью оружия (рукоятью меча, обухом топора, древком копья и т.д.) по спине жертвы, со словами «Оглушен!». Производится только в не боевой обстановке.

2) Оглушение через легкий (практически касание) удар дубины (см. Список оружия) по голове, со словами «Оглушен!».

 

Любой одетый шлем спасает от оглушения!

 

Внимание! На территории кабаков, до зоны «за стойкой», действует оглушение!

 

Плен.

 

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия.

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его, после чего на правую руку пленника навязывают красный бант. Пленник не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя или лица которому был передан пленник. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или лица, которому он был передан, после смерти пленителя или лица которому он был передан, или быть освобожденным 3 лицом – для этого третьему лицу нужно просто развязать бант на руке пленника и сказать «Свободен». Максимальный срок плена неограничен.

Игрок может объявить «голодовку», громко и чётко сообщить об этом пленителям и в течение 2 часов не пить, не сть, и не курить, после чего он «умирает», данная смерть считается самоубийством. К пленным разрешается применять пытки.

Пытки и членовредительство

.

Порка – имитируется отжиманием – 30 раз.

Дыба – имитируется подтягиванием на турнике – 10 раз.

Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается и игрок, к которому она применялась обязан в течении 10 минут максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы её было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 3 метров.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Три исполненные пытки в течение 30 минут приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки).

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Членовредительство, совершается только над плененным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален, или испорчен любой орган его тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни (исключение пытки, во время их он ими пользуется). Или до излечения, если таковое будет возможно (См. Зелья).

Обыск

Обыскивать можно только того игрока, который согласен на обыск.

Если игрок «мертв», «оглушен» или «в плену», то его согласия на обыск не требуется. Реально обыскивать игроков запрещено.

При обыске игрок обязан сразу же сам отдать все игровые ценности, находящиеся при нем. Оружие при входе в город (замок) может забираться реально, с возвратом на выходе.

Поджог.

Палатка на игре является не боевой зоной, антуражированой под постройку. Но при этом, палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на «столб» (смотри более подробно раздел «Дома и выдача денег») поверх сертификата «Дома» навязывается полоска красной ткани шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 10 минут не выходят оттуда, или если за это время ткань не снята, то они считаются погибшими. Если постройка сгорела, то со столба нужно снять голубые ленты уровня, а сертификаты «Ценностей» можно мародерствовать (красную ленту могут снять плотники после постройки нового дома 0 уровня).

Правило поджога распространяется на все постройки, но на дружинники и кабаки нужно навязывать на два любых противостоящих друг другу угла полоски красной ткани.

Напоминаем, «столбы» в храмах и хозяйственных постройках находятся внутри, напротив входа в правом углу строения. Если постройки сгорели, то обязательно необходимо уничтожить и их сертификаты.

Армии и военное время.

 

На игре вводятся достаточно строгие ограничения на проведение ряда военных мероприятий:

1) Военное Время – только с 10.00 до 20.00 можно штурмовать, осаждать или захватывать форты.

2) Данные действия может проводить только Армия.

3) Армии могут собирать только Ярлы, глава Братьев Бури и легат Имперского Легиона.

Армия – это отряд, численностью на момент создания не менее чем 15 бойцов, с выбранным или назначенным полководцем, обладающая специальным знаменем и общей символикой для всех воинов (например, лента одинакового цвета, повязанная на правое колено). Армию можно создать только на территории города, затратив определенную сумму денег (она определяется мастером и подтверждается выдачей сертификата армии со списком её участников) сроком на 4 часа (за каждый дополнительный час нужно будет платить дополнительную сумму денег). В случае смерти полководца, утери знамени или смерти (дезертирства) более половины солдат, армия считается расформированной. Также, члены армии не могут бегать. Каждую армию сопровождает мастер.

В армию, после создания, включить новых бойцов можно только предупредив сопровождающего мастера и заплатив деньги за новобранцев. 

Члены армии не могут удаляться от знамени дальше прямой видимости, удалившиеся считаются дезертирами (разрешается отправить группу не более 3 человек на разведку, они могут бегать, если в течение 30 минут не возвращаются, считаются дезертирами).

Мастера вправе продлить время действия Военного Времени для определенного города, если идет его осада или штурм.

Штурмы.

 

С 20.00 до 10.00 запрещены штурмы населенных пунктов. Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле» и диверсии.Случайные боевые столкновения крупных отрядов ночью рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

Внимание! Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.

На территории крепостей (городов и фортов) и перед выносной стеной на расстоянии не менее 5 метров не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм городов и фортов реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать осадные устройства, такие как лестницы, тараны, колья, катапульты (см. штурмовое оружие).Установка «кайфоломок» и завалов в воротах запрещена!

· Сталкивание штурмующих щитами и отталкивание штурмовых лестниц со стоящими на них игроками считается нарушением правил. По усмотрению мастера может караться отправкой нарушителя в Страну Мертвых. Стоящим на поднятой лестнице считается игрок, обе ноги которого находятся на её перекладинах (в том числе и нижних).

· Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены таким оружием как мечи, алебарды и копья.

· Действовать оружием можно только в проломы стен (ворот).

· Пролом – это когда выломано хоть одно бревно.

 

Поселение, все жители которого при штурме погибли, в обязательном порядке будет расселено по другим командам. Причем расселенные будут прекрасно помнить, кто и за что их убивал. Они станут отыгрывать остатки истребленного населения. Поэтому ни резать всех подряд, ни сопротивляться до последнего человека, резона нет. И нападающие, и осажденные должны всегда иметь в виду возможность сдаться на определенных условиях. Такими условиями являются выкуп, пожоговые или любой другой договор. Гарантом соблюдения договора является только здравый смысл.

 

Осада

Армия может объявить осаду города. Для этого она должна установить знамя армии не более чем в 10 метрах от ворот осаждаемого города и громко три раза хором прокричать: «Осада!». С этого момента начинается осада. До окончания осады каждые 10 минут армия должна громко кричать: «Осада!».

 Через три часа с момента начала осады, ВСЕ, КТО НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ГОРОДА, умирают от голода.

Город в любой момент может открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания военных действий), тем самым прекратив осаду и вынудить армию идти на штурм.

Если Владения теряют из своего состава форты, указанные в правилах как часть их Владения, то срок осады сокращается на 1 час за каждый потерянный форт до начала осады (т.е. минимальный срок осады 1 час).

 

 

Захват Фортов.

В ходе игры Владения могут увеличить свою территорию посредствам получения контроля над фортами, т.е. фактически насильственно присоединить их к своему холду. Для этого армии Владения нужно прибыть, в течение Военного Времени, на территорию данного форта и установить знамя армии в специальную точку в форте (круг обозначенной цветной лентой), если знамя армии будет находиться в течение часа в этой точки, то форт считается захваченным, следовательно, становится частью Владения, к  которому принадлежит Армия.

Все форты приносят денежный и ресурсный доход 1 раз в день Ярлу этого Владения (т.е. налоги с этих виртуальных городов), а также имеют стратегическое значение во время войны, так как с потерей базовых фортов (указанных в правилах на начало игры в составе Владения), уменьшается время осады столицы холда.

Во время игры, могут появиться задания от мастеров к Ярлам, связанные с фортами, (например: в форте началась эпидемия или восстание, на форт напал дракон и т.п.) за выполнение которых Ярл получат определенную награду, а за невыполнение, наказание - от потери контроля над фортом, до его уничтожения. 

 

Диверсия

Диверсия – незаметное проникновение через штурмовую стену в чужой лагерь группы, не более 3-х игроков, с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен и ворот запрещено. Если в момент преодоления стены диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и чётко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от крепости и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин.

 

Проникновение в лагерь через незапертые ворота диверсией не считается!

 

 

Фортификация.

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом. В крепости без сертификата допуска невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь неё в обе стороны.

Крепости на игре делятся на два типагорода, и форты – города с виртуальным населением на начало игры.

 

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

 

Запрещается подавать предметы (даже не игровые) со стены или на стену, и спрыгивать со стены – спрыгнувший сразу умер (хочешь выйти из города, выходи через ворота(!), остальное это неудачный прыжок веры).

 

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

 

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края её стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!