Слово Мастера - закон для игрока.



Правила полевой межрегиональной ролевой игры живого действия

Ñåâåðíàÿ Âîéíà

SKYRIM 2013

Версия правил 1.1 от 15 декабря 2012 года.

Время проведения 19-25 августа 2013 года
Место проведения Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»)
Планируемо количество участников От 200 человек
Тема игры По мотивам вселенной The Elder Scrolls
Организаторы Мастерская группа Хоббитания
Группа в контакте http://vk.com/skyrim2013

 

Содержание

Карта игры 2
1. Общее положение 3
2. Социальные отношения 12
3. Боевой Кодекс 37
4. Экономика 64
5. Магия и особые способности 73
6. Религия и медицина 82
7. Приложение 1: Мастера 85
8. Приложение 2:Антураж 86
9. Приложение 3: Бестиарий 92

 

 

Общее положение.

 

Юридический вопрос.

Данное мероприятие является полигонной ролевой игрой живого действия, проводящийся, как некоммерческий проект на добровольной основе, где организаторы не несут ни материальной, ни юридической ответственности за поступки и действия участников данного действия.

Игра проводится по мотивам компьютерных игр вселенной The Elder Scrolls, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax, и организаторы мероприятия не в коем разе не планируют нарушать авторские права столь уважаемых ими компаний.

Предыстория.

Прошло 30 лет с окончания Великой Войны, которая принесла не мало горя и унижения некогда могущественной Империи Тамриэля. Тит Мид 2, Император, был вынужден подписать мирный договор на любых условиях, и, под давлением Альдмерского Доминиона родился на свет Конкордат Белого Золота – приказ о признании Культа Талоса незаконным, и навлекший на его последователей гонения.

На родине Талоса и его Культа, в Скайриме, мало сказать, что с недовольством приняли данный документ, но когда прибыли агенты Талмара охраняемые имперскими легионерами и начали уничтожать храмы и арестовать ярых культистов, норды стали открыто сопротивляться. Так возникло движение Братьев Бури, нордов которые с оружием в руках готовы защищать свое право поклонятся своему богу. 

В один момент казалось, что ветерану войны и ярлу Виндхельма – Ульфрику Буревестнику удалось убедить Императора отменить указ, но послухам, под давлением послов Альдмерского Доминиона и угрозой нового начала войны, Тит Мид 2 объявил Ульфрика изменником, чем и вынудил его примкнуть к движению Братьев Бури впоследствии став их лидером.

И вот настал 201 год 4 Эры, и в Сиродил в спешке прибывают гонцы с вестями с севера. Верховный Король Скайрима Торуг, мертв. Убит, предателем и изменником Ульфриком Буревестником, который решил таким шагом заявить всем, что он поднимает восстание с целью провозглашения независимости Скайрима и отмены Конкордата, и тем самым ставит под сомнение нерушимость и безграничную власть священной Империи Тамриэля. Теперь все больше и больше нордов встают под стяги Братьев Бури и готовятся к бою за веру и родину.

Великий Император Тит Мид 2 незамедлительно отправляет свои лучшие легионы, под руководством живой легенды – Генерала Туллия, с задачей подавить восстание и очистить Скайрим от узурпатора Ульфрика и его приспешников.

И вот север расколот, Скайрим в ожидание гражданской войны. В Солютьде ждут Имперские Легионы, а в глашатые Братьев Бури продолжают созывать нордов в Виндхельм. Скоро снег обагрится кровью. Скоро будет война.

Но что еще хуже, в древних свитках с пророчествами, говорится, что раскол севера и багряный от нордской крови снег, это начало событий, которые приведут к возращению драконов и Алдуина, северного бога разрушения.

Сюжет игры.

Игра начинается с того, что в Солитьюд прибывает Генерал Туллий с легионерами, где ему предстоит военный совет с Ярлами, открыто поддерживающих Империю и представителями Талмарского Посольства в Скайриме. В это же время в Виндхельме, Ульфрик Бурвестник собирает свой совет, открыто заявляя, что теперь он Верховный Король Скайрима, и требует присутствия ярлов на этом мероприятии. Никто не знает, куда отправятся Ярлы и что ждет север, но точно известно, что как всегда, весной в Вайтране пройдет большая ярмарка, а там точно будут люди и новости о том, что ждать северу. Вот он 201 год, тот год, когда началась гражданская война в Скайриме.

 

Организационные моменты.

 

· Внимание! До выхода финальных правил (ориентировочно 30 мая 2013 года) в правилах возможны существенные изменения.

· Внимание! Внимательно прочтите правила, подразумевается, что, если вы приняли решение участвовать в игре, то с её правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные или нанесенные игроками во время игры.

· Внимание! Если во время игры на территории полигона или в близлежащих районах игрок потеряется в лесу, то первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. Так же, в обязательном порядке уведомляются организаторы мероприятия. 

· Внимание! Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

· Внимание! Использование бензопил и бензогенераторов разрешено только до и после игры. На игре – только по особому разрешению организаторов мероприятия.

· Внимание! Во время игры игрокам запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Но в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

· Внимание! Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· Внимание! За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Внимание! Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры.

· Внимание! Не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород.

· Внимание! На игру категорически не допускаются дети в возрасте до 14 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся.

· Внимание! Аптечка должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в мастерятнике. Минимальный состав – см. в приложении «Аптечка».

 

Заявка, взнос, участие.

 

Для принятия участия в проекте нужно:

 

1. До назначенного срока (ориентировочно 15 июля 2013 года) подать официальную заявку на участие в проекте (об этом ниже), и получить утверждение организаторов мероприятия;

 

2. До назначенного срока (ориентировочно 30 июля 2013 года) сдать игровой взнос. Данные деньги идут на доставку игроков из Северодвинска и Архангельска к полигону и с него (заказ автобусов и грузового транспорта), закупку еды в Страну Мертвых, а также на техническое обеспечение и антураж игры. Сданные взносы не возвращаются! Сумма взноса будет обозначена в более поздних вариантах правил (ориентировочно она будет составлять 500 рублей).

 Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру.

 

Так же к участникам проекта выдвигается ряд требований:

 

· Для участия в мероприятие игрок должен достичь 16 летнего возраста. Под личную ответственность капитана команды организаторы могут допустить к мероприятию детей старше 14 лет с предоставлением расписки на разрешение от родителей ребенка.

 

· Участник должен обладать соответствующим игровым костюмом. Игровым считается костюм, стилизованный под костюмы, представленные в компьютерной игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, с минимальным содержанием современных элементов. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Антураж

 

Важно отметить, что игрок, не обладающий соответствующим костюмом, просто не будет допущен к участию в игре.

 

Так же мастера, за хороший антураж (костюм) могут наградить игрока повышенной личной хитовкой или особыми способностями, так что – дерзайте!

 

· Участник мероприятия должен осознавать, что собирается принимать участие в ролевой игре, следовательно, будет должен вжиться в отыгрываемую роль в условиях отыгрываемого мира. Это значит, что человек должен вести себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи, и поведения в критических ситуациях.

 

Игроки! Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде.

 

Важно отметить, что игроки, не соблюдающие ролевую этику, могу на себя тем самым, навлечь мастерские наказания.

 

Заявки бывают 2 типов, командные и индивидуальные.

 

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр на которых был капитаном), поименный список членов команды - cо ссылками на страницы в контакте.

· Индивидуальные: роль, легенда персонажа (не менее 200 слов с описанием биографии и характера персонажа), координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием трех последних игр).

· Игроки, прибывающие на архангельский полигон издалека и впервые, к заявке прилагают фотоснимок второй и третьей страниц паспорта в электронном формате. Это для вашей же личной безопасности. Места здесь реально глухие и заблудиться очень легко, а при точных данных паспорта проще организовать розыск со спасателями.

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает организаторам, как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

 

Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут.

 

Место проведения игры.

Место проведения игры - Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»). Организаторы предупреждает о том, что на этой местности высока вероятность заблудиться, поэтому рекомендуем взять с собой на игру компас. Карта полигона «Озера» и его окрестностей будет дана в «Приложениях». Её также рекомендовано распечатать и держать при себе во время игры.

 

Сроки игры пока даны ориентированные: 19-25 августа 2013 года (последняя полная неделя августа).

 

Примерный план мероприятия:

17 августа (суббота) – заезд игроков на полигон, обустройство лагерей, начало серфовки.

18 августа 18.00 (воскресенье) – общий сбор.

19 августа (понедельник) в 9.00 – начало игры.

24 августа (суббота) в 15.00 – конец игры.

25 августа (воскресенье) – возвращение с игры.

 

Личный сертификат.

Каждому игроку, оплатившему взнос в указанные сроки, на полигоне выдаётся личный сертификат. Он является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией).

Личный сертификат не является трофеем. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

· По требованию мастера

· По желанию владельца

· По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

 

Необоснованное этими тремя пунктами требование считается противоречащим игровой этике и может игнорироваться.

 

Организаторы.

Мастера – это люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались её правила. По сути, организаторы данного мероприятия. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через мастеров, игротехников и региональных мастеров.

Мастер по … (Магии, Религии, Экономике и т.д.) – человек, отвечающий за какой-то игротехнический процесс в игровом мире, и в основном занимается его курированием.

Игротехники – люди, следящие за ходом протекания игры. Чаще всего, от­слеживают, соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Региональные мастера – мастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Слово Мастера - закон для игрока.

 

Зеленый кодекс.

Внимание! ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд. То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи). В случае невыполнения данного предписания возможны игровые и неигровые наказания от мастеров.

Внимание! Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - он не будет отсерфован.

Так же:

· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор с территории лагеря и около него;

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир;

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь;

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре;

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара;

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, разрешается посадка, в противном случае команда должна оставить несколько человек для уборки лагеря.


 

Социальные отношения.

 

Команды и личные роли

События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, которая территориально разделена на 5 владений, среди 5 крупных городов, каждое из которых имеет относительную автономность, как например, собственного правителя или вооруженные силы. Однако, стоит отметить, что все глобальные вопросы решает Верховный Король и данный титул на начало игры не занят. Договорятся ли ярлы между собой или же ввергнут провинцию в междоусобицу за трон, будет ли ставленник сторонником сепаратизма или же верным идеям Империи, это покажет лишь время.

1) Владение Вайтран

Центральный Холд Скарима, названный по имени столицы – Вайтран. Ландшафт можно описать, как лесотундру со множеством рек и несколькими горными массивами.

1.1 Город Вайтран – один из крупнейших городов провинции и столица Владения, считается наиболее «чистым» нордским городом Скайрима. Здесь норды живут так, как они жили на протяжении веков: их жизнь проста, сурова и уходит корнями в древние традиции. Городские укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утесе, который возвышается над окружающей тундрой, устарели по современным стандартам ведения войны. Но из-за  географического месторасположения, является стратегически важным объектом, как  для Братьев Бури, так и Империи.

Местные Реликвии: Златолист (см. Артефакты).

Население  примерно 40 человек, 60% норды.

Сетка ролей города:

· Администрация (5 - 10 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Драконьем Пределе.

Балгруф СтаршийЯрл Владения Вайтран, он пытается защитить свой народ и имеет традиционный тип мышления нордов.

 Фаренгар Тайный Огонь – придворный маг Ярла, относится с призрением к войнам и занимается исследованиями природы и истории Скайрима.

Провентус Авениччи – управляющий Ярла, считает нордов дремучими варварами.

Айрилет– хускар Ярла, их связывает давняя дружба, которая «закалилась в пламени сражений».

+ семья ярла, хускары, а так же различные придворные.

· Стража Вайтрана (5-7 человек) – охранники правопорядка Владения, готовые в любой момент защищать обычных граждан (подробнее см. Организации).

Командир Кай – начальник городской стражи Вайтрана.

+ стражники

· Йоррваскр (5-10 человек) – штаб-квартирагильдии Соратников (подробнее см. Организации).

Кодлак Белая Грива – предвестник Соратников, один из самых уважаемых нордов Скайрима, его мнение учитывают даже Ярлы.

Вилкас– заместитель Кодлака, суровый и умный, один из лучших воинов Соратников. Брат близнец Фаркаса.

Скьор – старый вояка, честный и прямой.

Эйла Охотница – сильная и независимая женщина, прославлена своим мастерским обращением с луком.

Фаркас – брат близнец Вилкаса, в отличие от которого, полагается на свою огромную силу, а не ум или мастерство боя.

Вигнар «Почетный» Серая Грива – глава клана Серая Грива и старейший из Соратников, видевший возвышение и закат дюжины Предвестников.

Атис – новичок, по слухам стал Соратником, так как мечтает о золоте и славе.

Ньяда Каменная Рука – новичок, известна своими циничными шутками и мастерским обращением с щитом.

Торвар – новичок, славен своей плохой памятью и пристрастием к пиву.

Рия – новичок, стремится проявить себя и ждет своего шанса. 

· Клан Серая Грива (5-7 человек) – Нордский Клан, (подробнее см. Организации).

Вигнар “Почетный» Серая Грива – глава клана Серая Грива и старейший из Соратников, видевший возвышение и закат дюжины Предвестников.

Йорлунд Серая Грива – лучший кузнец во всем Тамриэле, его оружие и доспехи пользуются огромной популярностью не только среди Соратников, но и других известных героев и авантюристов. Владелец легендарной Небесной Кузницы.

Ольфина Серая Грива – дочь Йорлунда, известная своими феминистическими взглядами.

+ их семьи и родственники.

· Клан Сыны Битвы (3-5 человек) – Нордский Клан, (подробнее см. Организации).

Олфрид Сын Битвы – один из богатейших и влиятельных нордов Скайрима, глава Клана Сынов Битвы.

Идолаф Сын Битвы – старший сын Олфрида, известный хулиган и задира.

Йон Сын Битвы – младший сын Олфрида, известен своей смекалкой и поэзией.

+ их семьи и родственники.

· Горожане (нет лимита)

К этой категории относятся все простые жители Вайтрана, которые могут обладать разными профессиями и социальными статусами.

1.1Форт Ривервуд – одно из самых живописных поселений Скайрима, его окружают леса, а рядом течет река.

Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и древесинный (подробнее см. Война).

1.2 Форт Рорикстед – здесь одна из самых плодородных почв, полная полезных ископаемых.

Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и каменный (подробнее см. Война).

2) Владение Винтерхолд

Раньше Винтерхолд был столицей всего Скайрима, а холд – столичным. Но из-за Великого Обвала большая часть города ушла под воду, погребя тем самое и некогда могущественное величество города и холда.

2.1 Город Винтерхолд небольшой городок далеко на северо-востоке с напыщенной, но очень трагичной историей. В далеком уже 122 году, большая часть, на тот момент, столицы Скайрима, была уничтожена в результате катастрофы, обрушившейся на город.  Именно в те, уже далекие времена, когда Винтерхолд был важнейшим торговым и культурным центром, в городе была основана Коллегия, которая стала оплотом магического искусства на севере Империи.

Местные Реликвии: Подводные Руины (см. Артефакты).

Население примерно 20 человек, 20% норды.

Сетка ролей города:

· Администрация (3-7 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Длинном доме Ярла.

КорирЯрл Владения Винтерхолд, не одобряет наличие в городе Коллегии, но открыто против них не выступает. Можно назвать его наименее влиятельным среди Ярлов. 

Тейна – жена Ярла, не редкий гость магазинов и таверень.

Ашур – сын Ярла, как и многие дети, мечтает стать героем.

Мейлур Селот – советник Ярла, по слухам активно общается с членами Коллегии.

+ другие придворные и хускары.

· Стража Винтерхолда (5-7 человек) – охранники правопорядка Владения, готовые в любой момент защищать обычных граждан (подробнее см. Организации).

Командир Угош Аар – начальник городской стражи Винтерхолда.

+ стражники

· Коллегия Винтерхолда (5-10 человек) – штаб-квартира гильдии Коллегия Винтерхолда (подробнее см. Организации).

Савос АренАрхимаг Коллегии Винтерхолда.

Ураг гро-Шубпожилой орк маг, заведующий библиотекой Коллегии, чистоплотен и аккуратен, не смотря на свою природу. 

Анканосоветник и заместитель Архимага.

Толфдирпожилой, но все еще крепкий волшебник, руководящий процессом обучения новичков.

Арнел Гейнумный и одаренный маг, славится своими экспериментами.

Фаральда опытный боевой маг, страж гильдии.

Финис Гесторславится своим искусством некромантии.

+ ученик.

· Магазин Всякой Всячины (2 человека)

Бирна – владелица магазина, дела у которой, в последнее время, идут не очень.

Ранмир – брат Бирны, последние несколько лет очень много пьет.

· Горожане (нет лимита)

К этой категории относятся все простые жители Винтерхолда, могут обладать разными профессиями и социальными статусами.

2.2 Форт Кастав – как укрепление, весьма внушителен и выгодно расположен, так как перегораживает узкую долину, позволяя коротким путем попасть на другую сторону хребта.

Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и древесинный (подробнее см. Война).

2.3 Форт Феллхаммер – небольшой, хорошо укрепленный форт, находящийся на самой границе Владения.

Виртуальный город без стартового населения. Доход – денежный и каменный (подробнее см. Война ).

3) Истмарк

Владение расположено у восточных границ Скайрима и соседствует с Морровиндом. Здесь правит Ярл Ульфрик Буревестник из древнего города Виндхельма. В этих землях Братья Бури наиболее сильны и организованы, поэтому сторонникам Империи надо быть начеку.

 

3.1 Город Виндхельм – один из крупных городов Скайрима и своими массивными обледенелыми каменными стенами, представляет внушительное зрелище. Так же, когда то, Виндхельм был столицей Первой Империи нордов, а дворец Исграмора до сих пор возвышается в центре города. На данный момент, городом правит Ульфрик Буревестник, вождь Братьев Бури, нордских сепаратистов и националистов, который также является провокатором восстания против Империи. Он верит в то, что его люди – норды – должны быть независимы, то есть, освобождены от имперского правления и хочет, чтобы Скайрим был свободен в выборе своей судьбы и религии.

Местные Реликвии: Дворец Исграмора (см. Артефакты).

Население примерно 40 человек, 50% норды.

Сетка ролей города:

· Администрация (3-5 человек) – аппарат, возглавляемый Ярлом, управляющий Владением, по большей части проживающий в Королевском дворце.

Ульфрик БуревестникЯрл Владения Истмарк и вождь Братьев Бури. Мнение о нем весьма неоднозначно – кто-то чтит его как героя, а кто-то уверен что он пытается узурпировать трон, заполучив власть и, тем самым, развалить останки некогда великой Империи. Он считает необходимостью, этническую независимость Скайрима («Скайрим для нородов!»), а также, что это вопрос стоит решать путем вооруженного восстания.

Йорлейф - управляющий Ярла,весьма прагматичный человек.

Вунферт Неживой – придворный маг Ярла, по слухам, бывший член Коллегии.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!