После использования любого крика, его повторное применение возможно только через 1 час.



 

Название крика Отыгрыш Эффект
  FUS RO DAH Игрок максимально громко и чётко кричит название крика. После крика игрок может пройти сквозь засеку.
  FEIM ZII GRON Игрок максимально громко и чётко кричит название крика. После крика игрок получает иммунитет на магию, стрелковое оружие (луки, арбалеты, сулицы), а урон от двуручных дубин приравнивается к одному хиту. Игрок должен громко и чётко считать от 1 до 100, что является таймером действия крика.
  LAAS YAN NIR Игрок максимально громко и чётко кричит название крика. После крика у игрока восстанавливаются все личные хиты.
  RAAN MIN TAH Игрок максимально громко и чётко кричит название крика и поднимает руки вверх.   Пока игрок держит руки вверху, никакое животное не может его атаковать или преследовать.
  JOOR ZAHF RUL Игрок максимально громко и чётко кричит название крика. Жутко оскорбляет дракона, так же наносит ему некоторый урон, после чего дракон жаждет убить крикуна.

 

Возможность произносить один из криков, подтверждается отметкой в личном сертификате (Особая способность).

 

Особые способности персонажей.

Далее будут перечислены особые способности персонажей и их расшифровка:

· Вечная жизнь – игрок имеет повышенную хитовку, но не обладает состоянием тяжелораненого, а так же не может восстановить личные хиты обычными способами.

· Взлом – игрок может, потратив некоторое количество ингредиентов, вскрыть игровой сундук, не обладая ключом к оному сундуку.

· Второй шанс – если игрок не был казнен или убит серебряным оружием, то выходит из мертвяка в полной памяти и в старой роли один раз за игровую жизнь персонажа.

· Гигант – игрок может использовать оружие двуручная дубина.

· Когти – игрок может использовать оружие когти.

· Кража – 1 раз в час игрок может с одного дома срезать сертификаты ценностей, на месте преступления отставляет определенную метку (сертификат).

· Магический дар – игрок обладает склонностью к магии и может поступить на обучение для получения профессии мага.

· Огромная удача – игрока нельзя проклясть, заразить болезнью или отравить.

· Первая помощь – игрок может, потратив некоторое количество ингредиентов, и, проведя соответствующую процедуру отыгрыша, продлить жизнь тяжелораненого игрока до 1 часа.

· Птичий сын – игрок может 1 раз в день использовать заклинание «Левитация».

· Сила воли – игрок может врать под пытками.


 

 

Волшебные вещи.

 

Чаще всего под волшебными вещами подразумевают амулеты, которые являются весьма ходовым товаром в землях Тамриэля. Но настоящие ценители так называют крайне редкие и ценные вещи, обладающие огромной мощностью.

Артефакты – могущественные уникальные магические предметы, имеющие свое имя и запутанную и долгую легенду.

Список артефактов:

· Вутрад – это легендарная секира покорителя Скайрима, великого героя Исграмора. С её помощью он очистил эти земли для нордов, когда со своими Пятью сотнями залил её в кровью обитавших здесь меров. Отыгрывается – двуручной дубиной. Считается утерянной.

· Древний Свиток – документ, содержащий в себе какую-то очень важную информацию, но из-за того, что язык, на котором он был написан, использовался крайне давно, никто из ныне живущих им не владеет и выполнить перевод не в состоянии.

· Звезда Азуры – древний артефакт, по легенде, созданный Азурой. Очень ценимый алхимиками и магами. Считается утерянной.

· Зубчатая корона – символ власти Верховного Короля Скайрима.

· Кольцо Намиры - артефакт даэйдрического Лорда Намиры. Неизвестно.

· Кольцо Хирсина - артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Неизвестно.

· Маска Короля Теней – легендарная маска короля Воров, способная превратить носителя в тень. Считается утерянной.

· Посох Магнуса – посох великого Мага, наделяет своего владельца огромной магической мощью. Считается утерянным.

· Скелетный ключ – особый ключ, которым можно открыть любой замок. Считается утерянным.

· Шкура Спасителя – артефакт даэйдрического принца охоты Хирсина. Легенда гласит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал сей магический плащ, который должен был помочь ему в его дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что артефакт сделан не ДЛЯ этого смертного, а ИЗ него, в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем. Считается утерянной.

Помимо артефактов, волшебными вещами нередко именуют так называемые тотемы, мощные религиозные артефакты усиливающие связь между жрецом и его богом.

Всего тотемов 9 штук. Каждый из них носит название определенного животного, и помимо увеличения связи жреца и божества, может давать определенные бонусы (прописанные на сертификате тотема) жрецу, в храме которого он установлен.

Так же в землях Скайрима можно наткнутся на так называемые реликвии – особые объекты, с которыми связаны некоторые квесты. Данные объекты невозможно разрушить.

Среди авантюристов большим спросом пользуются так называемые «карты приключений», это карта на которой обозначено место и время, и, если игрок придет туда в назначенное время, то вполне может оказаться втянутым в увлекательное приключение, в ходе которого он сможет попытаться завладеть охраняемым кладом.


 

Религия и Медицина.

О религии и богах.

Прежде поклонение Девяти богам являлось государственной религией Империи, но с недавнего времени пантеон законных богов был уменьшен до восьми. О сущности данного конфликта, его сторонниках и противниках, здесь упоминать не будем, лишь предоставим общую информацию по культу.

 В составе пантеона богов культа Девяти:

· Акатош (Akatosh) - бог-дракон времени, король богов;

· Аркей (Arkay) - бог цикла рождения и смерти ;

· Дибелла (Dibella) - богиня красоты;

· Джулианос (Julianos) - бог мудрости и логики;

· Кинарет (Kynareth) - богиня воздуха;

· Мара (Mara) - мать-богиня и богиня любви;

· Стендарр (Stendarr) - бог милосердия;

· Тайбер Септим (Tiber Septim) - бог войны и власти;

· Зенитар (Zenithar) - бог ремесел и торговли.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!