О тех, кто помогает в хараме и выход из этого положения.



 

Приведу отрывок из работы Шейх аль-Альбани о банковских сделках и закяте:

 

Сказали, что некоторые ученые разрешили работать служащими в ростовщических банках.
Разве эти ученые в своем решении привели слова Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), и его сподвижников?


Ответ:

Нет. Потому что их мнение противоречит слову пророка (мир ему и благословение Аллаха) который объяснил Коран.


Сказал Аллах: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Трапеза, 2).


Разве будет сомневаться ученый или стремящийся к знанию, или простой мусульманин, что тот, кто работает в ростовщических банках, помогает их работе. Не думаю, что кто-то будет сомневаться в этой истине, или он не понимает, что такое помогать в грехе и вражде.


Приведем примеры толкования аята «не помогайте друг другу в грехе и вражде» из Сунны.

Прежде напомню, что ростовщичество – это один из великих грехов, так же как и питьё одурманивающих напитков. Значит, тот, кто совершает какой-либо из этих поступков, впадает в великий грех. А если у них не будет помощников в совершении этих грехов, разве они смогут совершить их?


Ответ: нет!
Пример вам из Сунны, которая объясняет Коран:
Хадис первый: «Проклял Аллах из-за вина десятерых – первого, которого пророк упомянул – того, кто пьет, – потом перечислил оставшихся - кто наливает, кто его выжимает, для кого отжимают, тот, кто заквашивает, для кого заквашивают, кто продавал, кто купил, кто нес, для кого несли». (хадис достоверный, согласованный среди ученых мухадисов).


Эти последние не пили вино, но помогали тем, кто пьет. Если бы их не было, разве смог бы существовать этот грех? Ответ: нет! Например, если бы не было винодела, тогда вина не было бы вообще.


«не помогайте друг другу в грехе и вражде» – этот аят указывает на то, что пока будут помощники в грехе, будет существовать и сам грех, т. е. это причина существования греха.


Хадис второй: «Проклял Аллах тех, кто поедает рост и тех, кто дает в рост, того, кто записывает и свидетелей договора». Муслим.


Узнав этот хадис, разве можно представить ученого, который разрешает мусульманам работать в банках, говоря, что он будет вести только запись, в то время как пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал, упоминая о тех, на ком проклятие: «тех, кто записывает и свидетелей договора». Это неученый.


Я не представляю человека, верующего в Аллаха истиной верой, знающего Коран и Сунну, и вместе с тем разрешающего мусульманам работать в ростовщических банках.
Теперь перейдем к вопросу о тех, кто кладет свои деньги в банк только на хранение, не беря проценты. Может быть такие люди думают, что они совершают хорошее дело?


Нет же, и еще раз нет! Потому что их деньги становятся причиной совершения ростовщических сделок. Сказал правдивейший из людей, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Проклял Аллах тех, кто поедает рост и тех, кто дает в рост». Эти вложенные деньги становятся причиной существования этих банков, а эти люди не перестают класть свои деньги в банк.

Допустим, служащие банка покаялись и отвернулись от этого греха, я не говорю: отвернулись, по-ле того как услышали фатуа такого-то шейха, но после того как услышали хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Проклял Аллах тех, кто ест рост и тех, кто кормит рост, того, кто записывает и свидетелей договора (т.е. тех, кто ставит свои подписи на ростовщическом договоре как свидетели его заключения)», разве можно представить после этого хадиса, ученого, который разрешает мусульманам работать в банках, говоря, что он будет вести только запись, в то время, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, упоминая о тех, на ком проклятие: «тех, кто записывает и свидетелей договора». Если после того, как услышали этот хадис, они вернулись к Аллаху и покаялись, и ушли с этой работы, что же случится с банком?
Банк, в таком случае не сможет работать!


Не разрешено помогать мусульманам в грехе, тем более помогать в грехе кафиру!
К большому сожалению, сегодня появились так называемые Исламские банки, капитал которых находится в банках Европы?! И поэтому, с какой бы стороны не посмотреть на работу этих так называемых Исламских банков, найдешь это запретным, даже если использовать их только для сохранения денег.


Все это противоречит значению аята: «не помогайте друг другу в грехе и вражде». Так называемые ученые, которые разрешают работать в таких банках, либо невежественны, либо делают вид, что не знают смысл этого аята! И не знают хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), которые указывают, что помощь в грехе является самим грехом. Напомню еще некоторые хадисы, которые толкуют аят «не помогайте друг другу в грехе и вражде»


Сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Проклял Аллах ту, которой выщипывают брови и ту, кто выщипывает…», ведь та, которой выщипывают брови сама не в состоянии совершить этот грех, ей нужен помощник в этом грехе, и он входит в число тех, кто не подчиняется приказу Аллаха: «не помогайте друг другу в грехе и вражде»!

Так же Аллах проклял : «… ту, которой делают наколку и кто делает наколку…», это касается не только женщин, но и мужчин. Они на своем теле, которое Аллах создал лучим творением, рисуют животных и разных уродов, изменяя творение Аллаха! Если бы не было того, кто делает наколки, не было бы и того, кому делают.


«проклял Аллах ту, которой выщипывают брови и ту, кто выщипывает, ту, которой делают наколку и кто делает наколку, ту, которой подпиливают зубы и ту кто пилит…», Аллах создал человеку зубы как жемчужины, а он подпиливает их, выделяя каждый зуб, каждый клык. Может быть, ему нравится, чтобы его клыки выглядели как клыки животного? И он считает это лучшим, чем то, что ему подарил Аллах. Все упомянутые в этом хадисе либо совершают грех, либо помогают в совершении этого греха.

В конце этого хадиса говориться причина их проклятия: «… это те, кто изменяют прекрасные творения Аллаха».


Если Исламское общество будет практиковать аят: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Трапеза, 2), то оно будет жить, как жили наши праведные предки, в величии и славе, и наши враги будут бояться нас на расстоянии одного месяца пути. Но, к сожалению, сегодня мусульмане помогают друг другу в грехе.
Что мы можем сказать, если сегодня мусульманин, парикмахер, зарабатывает себе на жизнь тем, что сбривает у других мусульман бороды!


Они - помощники в грехе и незаметно для себя не слушаются Аллаха. Или те, кто продают облегающие одежды на выход для женщин. Они зарабатывают в большинстве на запретном. Все они не слушаются приказа Аллаха: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Трапеза, 2).

Пусть же те, кто зарабатывают деньги на запретном, побоятся Аллаха. Ведь то, что обещал Аллах, не получит никто запретным путем!

Вопрос другой: люди, когда узнают, что совершают запретное, возмущаются, желая найти способ оправдания своим поступкам, говоря: а что вы нам предложите взамен?


Замена, о люди, в том, что сказал Аллах: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает». (Развод, 2-3).


Внимательно вслушайтесь в этот хадис: Сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!» Кто-то спросил: "Это произойдёт из-за того, что нас тогда будет мало?" Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Наоборот, вас в тот день будет много, но вы будете подобны мути рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: "О посланник Аллаха, что это за слабость?" Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти». Ахмад 5/278, Абу Дауд 4297, Абу Нуайм 1\182. Хадис достоверный.
Любовь к мирскому и не желание того, что будет после смерти, привело к тому, что напали на нас народы, как нападают едоки на общее блюдо. Эти народы стали господствовать над Исламским миром в политике, экономике и др. делах.

Почему?
Ответ в другом хадисе: «Когда вы будете заниматься повсеместно торговлей, и ухватитесь за коровьи хвосты, будете довольствоваться посевами и оставите джихад на пути Аллаха, нашлет тогда, на вас Аллах унижение и не избавит вас от него, пока вы не вернетесь к вашей религии». Абу Дауд, аль-Байхакъи, Ибн ‘Ади, Абу Ну’айм. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-Сахиха” 11.


Значит, замена этим людям в том, что сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха) – это возврат к нашей религии.


Чего же хотят те, кто хочет замену? Чтобы Шариат шел за их страстями, а они не хотят свои страсти подчинить шариату? Ведь сказано: «пока не вернетесь к вашей религии».

Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (Гром, 11).


Значит, замена – это возврат к вашей религии, к законам нашего Господа. Сказал Аллах: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает». (Развод, 2-3).


Значит, путь этот-путь очищения и воспитания. Очищение от куфра и нововведений, и воспитание на чистой Сунне пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников (да будет доволен Аллах ими всеми).


Но сегодняшним мусульманам не важно, по какому пути они следуют, как они зарабатывают свое пропитание: через харам или халяль? Значит, их путь сегодня – это путь желаний и страстей!!! Ослушание Аллаха и не следование по пути пророка (мир ему и благословение Аллаха)!!!
Сказал Аллах: «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (Гром, 11).


(Конец слов шейха Альбани да помилует его Аллах).

[Конец примечания].

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 795; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!