О убийстве Усмана ибн Афана и мерзких словах Саида Кутба в его адрес.



Шарх Сунна имама Аль-Барбахари.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Содержание:

О десяти сподвижниках которым обещан рай при жизни.

Что говорить после упоминания имен пророков, сподвижников, и других людей.

О убийстве Усмана ибн Афана и мерзких словах Саида Кутба в его адрес.

Ни одна книга в наше время, кроме Корана не защищена от ошибок.

Кто сомневается хоть в одной букве из Корана, тот встретит Аллаха объявляющем во лжи Коран.

Нельзя подчинятся в грехе и помогать в грехе, и о тех кто прикрывается фатвами ученых и делают харам. (И о границах подчинения родителям).

Об обязательности покаяния, и его условия.

8 Кто не свидетельствует раем за того за кого засвидетельствовал Пророк ﷺ тот является заблудшим.

Кто придерживается Сунны, и спаслись от его языка сподвижника тот на благе.

О необходимости придерживаться сунны, и о том как нужно себя вести с заблудшими и новвведенцами.

________________________________________

 

 

О десяти сподвижниках которым обещан рай при жизни.

Говорит имам Аль Барбахари: « И сунной является, чтобы ты свидетельствовал за тех десятерых, за которых свидетельствовал посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) то, что они в раю, чтобы ты свидетельствовал что они действительно в раю, без сомнения».

 

Эти десять человек: Абу Бакр, Умар, Усман, Али, Тальха, Абу Убейда ибн Джаррах, аз Зубейр иб Ауам, АбдурРахман абн Ауф, Саид ибн Зейд, и Саад ибн Аби Уаккас.

 

Вот эти десять человек в раю по свидетельству пророка саляЛлаху алейхи уа салям, исходя из хадиса Саида ибн Зейда ибн Амра ибн Нуфейля, который является достоверным и об мы говорили уже ранее.

 

[Примечание от редактора стенограммы]:

 Передают со слов ‘Абду-р-Рахмана ибн ‘Ауфа и Са’ида ибн Зайда, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Аввам в Раю, ‘Абду-р-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Ваккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю». Этот хадис приводят Ахмад (1/188), ат-Тирмизи (3747), Ибн Маджах (132) и др.

Достоверность этого хадиса подтвердили хафиз Ибн Хаджар, шейх Ахмад Шакир, шейх аль-Албани и шейх Мукъбиль. См. «аль-Имта’» (1/104), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (50), “Сахих Даляиль ан-нубвва” (203).

 

Однако то, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул в одном хадисе десятерых, не указывает на то, что обрадованных Раем сподвижников было только десять, ибо во многих других хадисах также упоминаются и другие сподвижники. Например, ‘Абдуллах ибн Салям, Джа’фар ибн Абу Талиб, Хадиджа, Фатыма, Хасан и Хусайн, и многие другие (да будет доволен ими всеми Аллах) также были обрадованы Раем еще при жизни. Но все же эти десятеро имеют преимущество над остальными сподвижниками.

 

О сподвижниках упоминалось на следующих уроках:

3 Урок. Пункт: 3 Ахли сунна уаль Джамаа это понимание Корана и Сунны сподвижниками.

4 Урок. Пункт: 6 Виды противоречия, сподвижникам Пророка, ﷺ.

6 Урок. Пункт: 3 О тех кто считают что сподвижники не донесли Ислам до людей.

10 Урок. Пункт: 4 Разделения сподвижников Пророка ﷺ в порядке их достоинства.

23 Урок. Пункт: 10 Кто ругает сподвижников, тот заблудший. Посланник Аллаха знал ﷺ скрытое?

[Конец примечания].

 

Что говорить после упоминания имен пророков, сподвижников, и других людей.

Говорит имам Аль Барбахари: « Не выделяй никого благословениями кроме посланника Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) и его семейства».

 

1 Этими слова: салла Ллаху `алейхи уа салам, и т.п. произносят после имени Пророка Мухаммада (салла Ллаху `алейхи уа салам) и после имен остальных пророкв (мир им всем).

 

2 Если ты упоминаешь посланника Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам), а потом говоришь уа алихи уа сахбихи (также его семейство и сподвижников), то также можешь сказать салавату Ллахи уа саляму алейхи. Т.е. на сподвижников благословение и мир и на семейство пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), благословение и мир, если они упоминаются вместе с пророком, тогда их всех охватываешь благословением и миром.

 

3 Если сподвижники упоминаются отдельно, тогда говоришь радыАллаху анху (да будет доволен ими Всевышний Аллах).

 

4 Если упоминаешь всех остальных людей из мусульман (кроме пророков и сподвижников), то говоришь рахимахуЛлах (да помилует его Всевышний Аллах).

 

Это исходя из следующих доводов:

Всевышний Аллах Субхану уа Тааля говорит: « Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром». (Сура Аль-Ахзаб (Союзники), 56-й аят).

Поэтому мы говорим, этим самым выделяется посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам), а также остальные пророки (мир им всем).

 

Что касается сподвижников, то Всевышний Аллах везде, где упоминает сподвижников, говорит: "доволен ими Аллах и они довольны Им", поэтому, когда мы упоминаем сподвижников, говорим радыАллаху анху.

[Примечание от редактора стенограммы]:

Сказал Всевышний Аллах: «Первые поколения из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, а также и те, которые строго последовали за ними - доволен ими Аллах, и они довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, под которыми текут реки. Они пребудут там вечно. Это - великий успех» (сура «ат-Тауба», 100).

[Конец примечания].

 

И остаются остальные мусульмане, про них мы говорим - да помилует их Всевышний Аллах Субхану уа Тааля.

[Примечание от редактора стенограммы]:

 Сказал Всевышний Аллах: «А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые обрели веру раньше нас! Не вселяй в наши сердца ненависть и зависть к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты - Сострадательный, Милостивый»» (сура «аль-Хашр», 10).

 

Этот аят касается сподвижников, но так же подходит и под других мусульман, которые умерли раньше нас.

[Конец примечания].

 

Что касается того что некоторые выделяют Али ибн Абу Талиба, то это из нововведений шиитов-рафидитов и этого ахлю сунна не делает.

[Примечание от редактора стенограммы]:

Сказал Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах): «Я говорю: очень часто многие переписчики после имени Али ибн Аби Талиба пишут «алейхи салям» (мир ему), при этом не употребляя подобных слов после имен других сподвижников, или пишут «каррамаЛлаху ваджхаху» (да почтит Аллах его лик). Хотя смысл этих слов допустим, необходимо относиться с равным уважением ко всем сподвижникам. Два Шейха (Абу Бакр и Умар) и Усман заслуживают этого больше всего, да будет доволен ими Аллах». Источник: Тафсир Ибн Касир, 3/517-518.

 

Сказали ученые Постоянного Комитета: «Слова «каррамаЛлаху ваджхаху» исключительно после имени Али ибн Аби Талиба — это чрезмерность шиитов по отношению к нему. Говорят, что это по причине того, что он никогда не видел аурата другого человека или потому, что он никогда не преклонялся перед идолом. Но это относится не только к нему; это относится и к другим сподвижникам, которые были рождены в Исламе».

[Конец примечания].

 

И к тому же доводом на то, что сказал имам аль Барбахари, в этом вопросе является, то, что так поступали все приверженцы сунны во все века, выделяли посланника Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) - салатом и саламом, выделяли сподвижников довольством (Говорили: радыАллаху анху). И выделяли остальных мусульман милостью (говорили Рахиму Ллах и т.д.).

 

О убийстве Усмана ибн Афана и мерзких словах Саида Кутба в его адрес.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 347; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!