А что надо делать, чтобы мыслить как Природа?



Надо изучать законы Природы.

ГОТС7

Пришёл имярек паствы в церковь и ребром задал вопрос настоятелю церкви: скажи мне, в конце концов, Бог есть или нет? Протоиерей без промедления отвечает: если веришь, то — есть, а не веришь — нет. И тому, кто не верит — грех даже присутствовать под куполом храма. И я со срамом выбежал из него. С тех пор я убеждён, что большинство как и я, не верят, что Бог есть. А если и посещают церковь, то только ради украшения своего горя и ослабления греховных мук. Господень дом — это лечебница для грешников и Бог тут не причём. Завтра, по времени Торонто сейчас 11 апреля 2015 20:15, праздник праздников и торжество торжеств — Пасха православных, Светлое Воскресение Христово. Символами Пасхи становится всё, что выражает Обновление (Пасхальные ручьи), Свет (Пасхальный огонь), Жизнь (Пасхальные куличи, яйца и, знаете ли, зайцы, да, Я, грешнО сказать, забыл о зайцах). Праздновать Пасху - значит стать новым человеком. Вот и попробуй, после этих словопений устрани Себя — неверующего, да, - от всеобщего спасительного состояния душ.

Так и ОТС7 примыкает к тотальному сиянию и светл

О приветствует нас: Христос Воскрес! А кто бы сомневался — конечно, Воскрес и даже, слушайте, Воистину.

Вернёмся к нашей грешной жизни.

Скажу о ещё одной полезной опции для просмотра видео на Ютюбе. По ссылке (она есть в описании Видео, а можно сделать и ярлык у себя) переходим в копилку Грациологии. Справа вверху кликаем «Фильтры» (“Filtrs”), открывается столбчатый список фильтров. В крайнем справа столбце «Упорядочить» ( “Sort by”) кликаем «По дате загрузки» (“Upload date”), все видео упорядочиваются по дате загрузке, что облегчает поиск нужной лекции. В описании видео эта инструкция тоже дана.

Продолжим изучать законы бытия.

Доброе – единосущность всего бытия, это форма, способ существования Вселенной и потому всего, что порождено ею, а следовательно - и человечества.

Цитата. “Сила правительства держится на невежестве народа, и оно это знает, поэтому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. ” Л.Н. Толстой.

Экономической триаде «доброе – нульобмен - злое» соответствует онтологическая триада «стоимость – нульстоимость - негастоимость», которые осознаны человечеством гносеологической триадой «диалектика – стагнация - негадиалектика».

Попутно, Словарь из цикла «Хочу всё знать»:

Стагнация – застой,

Диалектика – сосуществование Противоположностей в их Единстве,

Негадиалектика - сосуществование Изоположностей в их Раздельности.

Возникновение денег – особый вопрос.

А теперь для маленького релакса. Из Грациологических Акварелей. Давно нас не баловали Акварельки.

В Детстве Я и Действительность слиты в единство, поэтому Я Свои Поступки не Замечаю.

В Юности Я и Действительность - Чёткий (ионный) Стоимостный Диполь (диалектическое единство противоположностей), поэтому: есть Поступки, которым Я рад и горжусь ими, но есть и Поступки, о которых Я жалею и, порой стыжусь их.

Во Взрослости Я и Действительность - Нечёткий (слабый) Стоимостный Диполь (нечёткое диалектическое единство противоположностей, с примесью негадиалектической раздельности изоположностей), поэтому как бы Я не поступил, всё равно Я жалею потом. Цугцванг - «делать нельзя и не делать нельзя» .

В Старости Я и Действительность - Изоположности (негадиалектическая раздельность изоположностей), поэтому есть только Отсутствие Поступков, за каждым Отсутствием Поступка Я смиренно наблюдаю. В Старости Нападать на Действительность у Меня Нет сил, а Обороняться от Неё Нет необходимости - Я не нужен Действительности.

Говоря только о Простой форме стоимости, мы намеренно стоимостный диполь Я-Он изолируем от окружающих людей. Мы смотрим на Я-Он как физики смотрят на два взаимодействующих тела, стоимостный диполь Тело1-Тело2, – будто бы других окружающих тел нет. На самом же деле невозможно изолировать два тела от других тел, ибо мир материально един. Это единство мира отражено в принципе, утверждающем о невозможности создания «вечного двигателя» первого рода (из-за трения с другими телами). Точно так же невозможно изолировать Я-Он от общества. Я (как и Он) – «совокупность Всех общественных отношений», т.е. и онтологический мир един. Это обстоятельство и порождает развитие Простой формы стоимости в Развёрнутую, и через неё – во Всеобщую (Денежную). Например, Я слышу крик «На помощь!». Это кричит женщина, провалившаяся в проталину реки. Я бросаюсь в ледяную воду и вытаскиваю Её. Я собою жертвовал ради Неё. И это, не смотря на то, что Я с Ней находился, как кажется с первого взгляда, в нулевой стоимости. Тогда, что же Мною двигало? Ответ – Всеобщая форма стоимости! Т.е. Я (как и все) верен всеобщей идее гуманизма. Гуманизм для Меня (как и для всех) – это всеобщее благо. Бросаясь в ледяную воду, Я служу не Ей, а человечеству в целом, носителю гуманизма. Но человечеству, а точнее его гуманизму, служу не только Я, но и Все. Т.е. на Моём месте поступил бы точно так же каждый из нас. А такие социальные институты как Родина, Порядочность, Девственность и т.п. – всё это всеобщие эквиваленты, с которыми Я (как и все) нахожусь во всеобщей (денежной) форме стоимости. Александр Матросов закрыл Своим телом амбразуру ДЗОТа не ради Меня или Его, а за Родину (всеобщая форма стоимости). Хотя Я или Он не раз унижали и обижали Матросова неуставными отношениями или обворовывали его не раз, а сколько раз его обливали матом. Но Матросов тоже, разумеется, не подарок. И тем ни менее, отдавая жизнь за Родину, Матросов отдал жизнь и «за того парня» - за Меня и Его (развёрнутая форма стоимости).

А как нас по отдельности унижает Государство одними только коммунальными услугами: в ЖЭКе с нами разговаривают как с военнопленными и ещё оплату сдирают за несуществующие услуги. И порой приходишь из ЖЭКа - готов на стенку лесть от ненависти к диспетчеру, который тоже ненавидит Меня (у него работа такая). А сколько мошенничества, пирамид, грабежей, краж... Список можно продолжить. Но случись всеобщая беда (например, массовая гибель и ранение заложников при терроре), так, забыв про всё, бежим сдавать кровь.

Вот что значит Всеобщее поле стоимости - аналог гравитационного поля в физической ипостаси Природы, от которого тоже никуда не упрячешься. И как опять не вспомнить всем известную «Руку Адама» (шотландского экономиста).

Почему вернувшийся с ВеликОтечВойны не страшился фашиста, бросаясь на него в рукопашную, а перед своим начальником или чиновником стоит как мышь перед удавом? Из-за Всеобщего поля стоимости!

Далее Мы должны иметь ввиду, что ОТС разрабатывалась до ЧТС, Эстетиматики и Охломатики. Начинать лекции по Грациологии с лекций по ОТС было опасно: Я мог бы напугать свою итак малочисленную аудиторию интеллектуалоёмкостью.

ГОТС8


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 263; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!