Эффект Сифона (сообщающихся сосудов): при взаимолюбви и взаимоненависти чувства уравниваются.



Ну, и закон Толпы: если Я в чём-то первый – Меня заумалчивают, а если Я в чём-то последний – Меня добивают.

Тем не менее ОТС8, не считаясь с жестоким законом толпы, мажорно приветствует Нас.

Далее Мы должны иметь ввиду, что ОТС разрабатывалась до ЧТС, Эстетиматики и Охломатики. Начинать лекции по Грациологии с лекций по ОТС было опасно: Я мог бы напугать свою итак малочисленную аудиторию интеллектуалоёмкостью.

Одним исследованием, претендующим на получение результатов в логически замкнутой форме, невозможно «объять необъятное». И именно поэтому мы ограничимся рассмотрением замкнутой в себе системе «Я-Он», что оправдано и методологически. Поэтому настоящее эссе следует рассматривать как Первую часть задуманной большой работы.

Вторая часть посвящена исследованию стоимостного диполя «Идеал (Я) – Действительность (Он)». Т.е. стоимостному отношению между Моим идеалом (представлением о Моей Действительности) и Моей Действительностью (всему, что окружает Меня, а точнее – Моё сознание, и в этом смысле Моё тело – тоже Моя Действительность). Эстетическое отношение – стоимостное отношение между Идеалом и Действительностью. Т.е. Стоимостное отношение – фундамент ВСЕХ отношений в Природе (материальных, духовных и интеллектуальных).

Осознав Эстетическое в Стоимостном аспекте, мы методологически подойдём к понятию общественного (а в пределе - общечеловеческого) блага, что позволит перейти к рассмотрению стоимостного диполя «Я-Общество» - Этиматика (ЭТИка+ матеМАТИКА) и «Я-Толпа» – ОХЛОМАТИКА (охло - толпа).

Наконец, рассмотрев в единстве систему

Я-Он, (ЧТС)

Идеал-Действительность, Эстетиматика

Я-ОБЩЕСТВО, Этиматика

Я-Толпа, Охломатика,

Т.е., перейдя к четырёхмерному стоимостному пространству, мы логически охватим весь круг отношений человеческого бытия. Весь этот комплекс математического исследования и назовём ГРАЦИОЛОГИЕЙ. «Грация – движение с наименьшей затратой энергии», М.Горький. И именно поэтому грациозные движения естественны и потому всегда красивы. Оптимальность по энергии – всеобщий критерий прогресса бытия. Лёгкость, с которой Паганини как бисер рассыпает свои пальцы по скрипичным жилам, обязана его таланту найти рациональную аппликатуру, позволяющую с наименьшей затратой усилий исполнять виртуозно свои знаменитые каприччио. Эйнштейн разгадал тайну феномена относительности благодаря способности экономно мыслить. Понятие Грация может служить онтологизмом для таких технических понятий как «коэффициент полезного действия», эффективность, оптимальность. Грациологию можно ещё определить как науку о стоимостном диполе Я-Жизнь. Ведь Мне нужна Жизнь точно так же как и Я нужен Жизни: без Меня нет Жизни, а без Жизни нет Меня (в Моей действительности). Т.е. Я со своей Жизнью, со всем, что Меня окружает, нахожусь в простой форме стоимости (в действительности Вселенной, т.е. с точки зрения Вселенной). Основной вопрос Грациологии – в чём заключается стоимость диполя Я-Жизнь? Или – на обыденном языке – в чём смысл жизни, для чего Я живу, в чём сущность Моего отношения к Моей Жизни, что такое Счастье? Если философия – это отношение духа к бытию, Грациология – это отношение Моего духа к Моему бытию. Ведь Я не вообще Я, а конкретное Я и Яйнее Меня никого нет. И бытие Моё не вообще бытие, а «вот моя деревня, вот мой дом родной». Т.е. Грациология изучает Моё отношение к действительности в рамках конкретной данности. Конечная цель Грациологии – дать Моё отношение к кому-чему-либо аналитическим выражением, т.е. формулой, с последующим вычислением. Отношение же, как объективный феномен, отражается в Моём сознании субъективно в том виде, которое мы называем Чувством. Т.е. Чувство есть функция отношения. Поэтому Грациологию ещё можно рассматривать и как одну из эвристических форм робкого проникновения разума человека в «алгебру гармонии».

Из Грациологических Акварелей.

В Бизнесе, Политике и Любви ДРУЗЕЙ Не бывает.

Вывод формулы для вычисления Величины стоимости

Нитью Ариадны для этого послужит известный принцип соответствия Нильса Бора: всякая новая теория, которая более глубоко и полно описывает явление, не отменяет законы этой старой теории, а включает их в себя как частный предельный случай. Тогда, из Всеобщего принципа относительности (ВПО), согласно которому Формы Всех законов Природы инвариантны относительно изменения ипостаси её (Природы), следует, что должен быть один всеобщий закон всеобщего феномена Природы – Стоимости. Форма же закона стоимости по Бору принципиально соответствует форме закона релятивистского сложения скоростей Альберта Эйнштейна:

V12 = k(V1 + V2), где


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 425; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!