Наивная Грация (Наивное) – Грация , в которой положительный Идеал проникает в Действительность без возвратного проникновения Действительности в Идеал.
Идеал бьётся как муха на стекле, хочет проникнуть Свои вымыслы в Действительность, а Её и нет. Она даже и не знает о стенаниях Идеала, которому даже выскулиться не кому. Так, захлёбываясь Своими вымыслами, Идеал интеллектуально мастурбирует Сам с Собой, явно не признаваясь Самому Себе, что позволяет унижать Себя несуществующей стоимостно эквивалентной Ему Действительностью (нольДействительностью).
Унижение Меня (по Л. Фейербаху) – отсутствие у Меня признака, имеющегося у вида, которому Я принадлежу. Например: Мне трамваем отрезало ногу – это Моё унижение, т.к. у всех хомо сапиенс две ноги. Но, у Меня нет крыльев – это не унижает Меня, т.к. у всех хомо сапиенс нет крыльев этого (в общем-то, хорошего импредикала).
Мы это проходили в ТС и ещё тогда я ссылался, что взял это определение из Эстетиматики.
Отсюда следует:
В основе Моего унижения лежат Мои претензии на наличие у Меня того, что не принадлежит хомо сапиенс: ни у кого нет антигравитина (кроме, видите ли, Меня), никто не имеет универсальную вакцину (а Я - имею, хи-хи-хи). Ну, и т.д. и т.п.,
2) определение унижения Л. Фейербахом с точностью до стоимостной постоянной совпадает с пониманием унижения Эстетиматикой. И в этом интеллектуальная сила стоимости. И как здесь не вспомнить Б. Паскаля: “Объясни людям значение слов и 90% проблем в их жизни отлетят сами собой”.
Наивное справедливо напрашивается и на второе название — Унизительное.
|
|
Наивное (Унизительное) – Моё положительное представление (плюс-представление) о Действительности ни за чего от Действительности.
Слоганы Наивного.
Наивное (Унизительное) – Идеал Действительности – хорошо, а Действительность Идеалу– ничего.
Наивное (Унизительное) – вентильное (по системе «ниппель») отношение, гемиотношение, Идеал только к Действительности, в одну сторону.
Наивное (Унизительное) – безответная любовь Идеала к нольДействительности, отрешённость от Земного, взлёт к Небесному.
В основе Наивного (Унизительного) лежит гемитопизм, т.е. полутопизм, см. ТС.
Теперь мы в состоянии объяснить эстетический смысл вектора отношения v в положении, отличном от кардинального, т.е. от качественной определённости. Тем самым мы уже вносим элемент количественной непрерывности в систему Граций.
Повернём вектор v на небольшой угол j» 2 ° :
|
|
Более тонко эстетиматезИруем стоимостное равенство
Наивное (Унизительное) = единицаИдеал + нольДействительность.
Такое Наивное, строго говоря, - идеальное, чистое, без примеси Действительности. Но абсолютный Идеал в жизни недостижим. Как недостижимы в Природе абсолютный нуль температуры, абсолютный вакуум и всё абсолютное. В тональность физикам тоже будем называть идеальное Наивное абсолютно Наивным, абсолютНаивным.
Как в Природе нет тела, гравитационно изолированного от тел Вселенной, как в социуме нет человека, изолированного от людей Всеобщества, и как в экономике нет человека изолированного от Всеэкономики (её поле каждого из нас заставляет работать, вспомните невидимую руку Адама Смита), так и в жизни нет сознания и, как следствие, Идеала, изолированного от ВсеДействительности. СоЗнание = Со + Знание, т.е. Знание, Со–относимое с Действительностью. Онтологически это проявляется в том, что как бы ни был далёк Идеал от Действительности, всё равно в нём имеется примесь Действительности. Так, кентавр = часть тела человека + часть тела лошади. Кентавр не существует, но тело человека и тело лошади существуют. Т.е. образ НеСуществующего складывается из пазлов (фрагментов) Существующего.
|
|
Так и в мысленных экспериментах (А. Эйнштейн) Наивного (Унизительного): киноактриса, гравитация, масса, вакцина – существуют. Вот почему вектор Наивного (Унизительного) чуточку смещён к плюсДействительности. И если далее продолжать поворачивать вектор Грации в сторону плюсДействительности, то это эстетически означает, что Мой Идеал стоимостно приближается к плюсДействительности, Я Её представляю более реально, Наивности (Унижения) всё меньше и меньше. А при стоимостном равенстве плюсИдеала и плюсДействительности Наивное вырождается в уже известную нам Грацию – Прекрасную.
Современная господствующая эстетика Наивное (Унизительное) для эстетиматики называет Безобразным. Что неверно как с этимологической т. зр., так и со стоимостной т. зр. взаимопротивоположности Безобразного и Возвышенного (см. впереди и простите за вынужденный спойлер). Т.е. Г осподствующая эстетика вообще не заметила Наивное (Унизительное), она считает, что эта категория принадлежит этическому, а не эстетическому. Это ещё одна из интеллектуальных побед стоимостного метода и Эстетиматики в частности.
Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 250; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!