Теперь мы стоимостно доказали, что Безобразное — альтернатива Прекрасного, а не Возвышенного. И это ещё одна победа стоимостного метода.



Краткая формула Наивного (Унизительного): Действительность - унижение Идеала.

В Теории стоимости Наивное (Унизительное) – это Благородное, в котором Я Ему отдаю Благо, а Он Мне – ничего, что с т. зр. Вселенной - о ней ещё будем говорить - унизительно для Меня (1).

ГЭм6

Грациология язвит Мне: Твоя совесть, хоть, знает, чем ты занимаешься на ютЮбе?

Я, скукОжившись, буркнул: Совесть в доле.

Так, под крышеванием совести, Эстетиматика 6 нахально нарушает наш покой, слушайте, не считаясь со сладким чувством «не хочу», ну в смысле, опять слушать и видеть Меня.

Тем не менее, продолжаем Наивное.

В основе Наивного (Унизительного) лежит гемитопия (гемотопизм).

После окончания с Наивным, его Ревю.

Гэм5. Наивная Грация — Грация, в которой положительный Идеал проникает в Действительность без возвратного проникновения Действительности в положительный Идеал.

Унижение Моё — отсутствие у Меня какого-либо признака вида.

Наивное - «Я люблю тебя жизнь и даже не надеюсь, что это взаимно».

АбсолютНаивное соответствует идеальному Благородному.

Формула Наивного (Унизительного): Действительность — унижение Идеала.

Гэм6. В основе Наивного (Унизительного) лежит гемитопия.

2. Рассмотрим вектор отношения v при j =180 ° :


                     

                                                                                                

Отсюда видно, что

w д = 0, w и = -1. Þ

w 2 = w 2 д + w 2 и = 0 2 + (-1)2=1.

Эстетически говоря, Мой отрицательный Идеал (негаИдеал, минусИдеал) проникает Действительность (Моим отрицательным представлением о Ней), а в ответ от Действительности негаИдеал не получает ничего.

Т.е., той Действительности, которую представляет Мой негаИдеал, не существует (Действительность же равна нулю).

Моё отрицательное представление о несуществующей (нулевой) Действительности это, опять, то, что мы называем фантазиями, выдумками, вымыслами, источник которых Моя неосведомлённость о Моей Действительности, Моя неопытность, а это всё – отрицательная Наивность, негаНаивность. Отрицательная, потому, что теперь Мои выдумки имеют разрушительный, негасчастливый, антижизненный характер.

Ну вот, вымышленки — трансферт на вымышленки Наивного. Обращаю внимание, что мы ещё не определились с названием Грации, противоположной Наивному.

Я ненавижу главного героя (протогониста) по имени Грач в просмотренном Мною фильме «Грачи» и это еще всамделишная Действительность, т.к. протогонист Грач и Мои негастрадания по нему вправду существуют. Но если Я продолжаю домысливать, что он Мне отвечает взаимностью — тоже ненавистью ко мне, Мои негапотехи (драки, борьба) с ним и т.п., то это уже Мои негафантазии (Грач даже не и знает о том, что Я, видите ли, существую). А Я, наивный, верю в сбыточность Моей негамечты.

А теперь Я открыл антигравитин и, обладая всесокрушающей силой, всё громлю на своём пути, сметаю всех, кто мешает Мне расправиться с Моим ненавистником под предлогом справедливого правосудия, видите ли. У Меня Своя справедливость: Я – прокурор, адвокат, судья и палач в одном лице. Вот такой Я обладаю всесилой, видите ли.

А вот, Я изобрёл сверхмощный насос и всасываю весь воздух над Землёй. Всё человечество встало против Меня… Какая неганаивность!

И то, что Идеал<0, означает, что Мои фантазии, ориентированы исключительно в несчастливом направлении, отвратительные.

Но Действительности же, стоимостно тождественной Моим негавымыслам, абсолютно нет (Она же равна нулю) и именно этим Действительность Меня (а точнее – Мой негаИдеал) унижает, мстя Мне за Мою неганаивность, за мою отвратительность. Вот и выинтеллектуализИровалось название исследуемой эстетиматикой данной Грации – отвратительная.

Итак,

Отвратительная Грация – Грация , в которой негаИдеал проникает в Действительность без возвратного проникновения Действительности в негаИдеал.

НегаИдеал бьётся как муха на стекле, хочет проникнуть Свои отвратительные вымыслы в Действительность, а Её и нет. Она даже и не знает о стенаниях негаИдеала, которому даже выскулиться не кому. Так, захлёбываясь Своими отвратительными вымыслами, негаИдеал интеллектуально мастурбирует Сам с Собой, явно не признаваясь Самому Себе в Своём бессилии, чем позволяет унижать Себя несуществующей стоимостно тождественной Действительностью (нольДействительностью).

Ещё один наглядный вывод проясняется из анализа Наивного и Отвратительного: Любовные и Ненавистные стенания генерируют в душе одинаковое по силе и качеству чувства, что подтверждается и онтологизацией: гвоздь в доску можно вбить и молотком, и ударом доски с гвоздём по молотку. Помните «Что в лоб — что по лбу». Удивить — это и приятно порадовать, и противно огорчить

На очереди слоганы.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 323; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!