Более тонко эстетиматезируем стоимостное равенство



Возвышенное = нольИдеал + единицаДействительность.

Такое Возвышенное, строго говоря, - идеальное, чистое, без примеси Идеала. Но идеальное (в смысле абсолютное) в жизни недостижимо (см. выше). В тональность физикам тоже будем называть идеальное Возвышенное абсолютно Возвышенным, абсолютВозвышенным.

В жизни нет Действительности, изолированной от Моего Сознания (см. выше). Онтологически это проявляется в том, что как бы ни была вдалекЕ от Меня Действительность (Море, например), всё равно Я что-то, ну хоть немного, о Море слышал и потому имеется примесь в Идеале, т.е. представление о Море. Но когда Я его увидел, то понял, что Моё представление о Море было очень далеко от Действительности.

И если далее продолжать поворачивать вектор Грации в сторону плюсИдеала, то это эстетически означает, что Действительность стоимостно приближается к плюсИдеалу, Я Её представляю более реально, и до Прекрасного Действительность остаётся всё ещё Выше Идеала. Достигнув Прекрасного, Действительность стоимостно уравнивается с Идеалом. Проскочив Прекрасное, начинают рушится Мои Идеалы: Действительность меньше Моего представления о Ней и завязывается Моя Наивность (Унижение), которой всё больше и больше.

В современной господствующей эстетике Возвышенное – категория эстетики, характеризующая эстетическую ценность предметов и явлений, которые обладают большой положительной общественной значимостью, но в силу своей колоссальной мощи и масштабов не могут быть сразу полностью освоены обществом, личностью, таят в себе огромные потенциальные силы(3). Это полностью совпадает со стоимостным пониманием Возвышенного эстетиматикой. Стоимостьматика– всепроникающая интеллектуальная сила.

Краткая формула Возвышенного: Идеал тонет в Действительности.

В ТС Возвышенное – это Благоцидное, в котором Он отдаёт Мне Благо, а Я Ему - ничего (1).

В основе Возвышенного лежит семитопия (семитопизм, полутопизм Его) (1).

А теперь Ревю Возвышенного.

Грациология Эстетиматика 8. Низменное.

Самый грешный грех грешника – бросать камни в грешника (грешить на грешника).

   Найдите Мне девственника по грехам! Где этот Царь-грешник! (вспомните Царь-пушку, Царь-колокол ).

 Напомню. Перворо́дный грех — первый грех, совершенный в ЭдемеАдамом и Евой. Грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета: "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17). А они съели. В 50 псалме: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50, 7). Этими словами Писание подтверждает, что, по существу, уже в момент зачатия человек оказывается «первородно-грешен». На поместном Карфагенском Соборе 252 г. была обоснована необходимость крещения младенцев : «Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через самое рождение». Это Библейский стиль такой.

Ну и к этой же теме. Дружба - Добровольная ВзаимоКабала, а Друзья – Добровольные     ВзаимоПаразиты, поэтому на Друзьях зарабатывать грех.

Это всё из Моего ГРЕШАРИЯ.

                    

И одно только то, что Эстетиматика 8 приходит к вам, она уже грешна. Это её первородный грех.

А теперь Ревю Возвышенного.

Эм7. Возвышенное — Действительность проникает в Идеал без возвратного проникновения Идеала в Действительность.

Нет абсолютного Возвышенного.

Формула Возвышенного: Идеал тонет в Действительности.

Возвышенное в Эстетике соответствует Благоцидному в Теории стоимости.

В основе Возвышенного лежит семитопизм.

2. Рассмотрим вектор отношения v при j =225 ° :


Отсюда видно, что

w и = 0, w д = -1. Þ

w 2 = w 2 и + w 2 д = 0 2 + (-1)2=1.

Эстетически говоря, отрицательная единицаДействительность (негаединицаДействительность, -1Действительность, это всё синонимы, вариации) проникает Мой нольИдеал (0Идеал), а у Меня нет никакого представления о такой отрицательной Действительности, т.е. Она от нольИдеала не получает ничего.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!