В основе Отвратительного лежит геминегатопия.



III. Ось семиобмена (Действительности, Его):

1. Рассмотрим вектор отношения v при j = 90 ° :

                                                                                                                                                     

Отсюда следует, что

w д =1, w и =0

w 2 = w 2 д + w 2 и = 12 + 02 = 1.

Эстетически говоря, Действительность проникает Идеал, а в ответ от Идеала Действительность не получает ничего. Ибо Я не представляю даже о существовании данной Действительности. НольИдеал о единицаДействительности.

Такое соотношение нольИдеала и единицаДействительности наиболее ярко проявляется у ребёнка в процессе его взросления.

Ну и опять, спасительные вЫмышленки.

Вот Вам первая. Так, Я только-только научился говорить. Папа Меня за руку ведёт куда-то меж огромных камней, Я уже устал, начинаю хныкать и вдруг... Передо Мной синяя водная рябь, лениво надвигающаяся на пологий берег и тут же отступающая с него вдаль до слияния водной синевы с небесной голубизной! Я оцепенел от взрыва чувств! Я и не представлял Себе о существовании такого красотища в Природе (нольИдеал)! Где оно было раньше? «Это море», - сказал папа. А Я уже растворился в огромности красоты. Меня уже нет. Есть только Оно – Море! Оно возвышается над Моим взорванным от восторга состоянием духа, и Я чувствую, как Море до Себя возвышает Меня, а Оно всё огромнее, огромнее и огромнее...

А вот и вторая. Я подрастаю. Уже не раз влюблялся. Видел не мало красивых девушек. Но та, которая вошла сейчас в вагон метро - выше всех Моих представлений о красоте женского лица (нольИдеал)! И как тут не восхищаться мудростью Природы: каждое лицо человека состоит всего из шести элементов – лоб, брови, глаза, нос, губы и подбородок, - но сколько людей на Земле столько и разных лиц! Лица - как набор случайных чисел. Сколько же красивЕйших лиц ещё на Земле!

И то, что Действительность > 0, означает, что возвышенная Действительность ориентирована исключительно в счастливом для Меня направлении.

Но Идеала же, стоимостно тождественного возвышенной Действительности, абсолютно нет (Идеал же равен нулю) и именно этим Действительность Меня (а точнее, Мой нольИдеал)  возвышает, вознаграждая Меня за Мою встречу с Ней. Вот и выинтеллектуализИровалось название исследуемой эстетиматикой данной Грации – Возвышенная (можно было бы назвать Восторженная).

Итак,

Возвышенная Грация – Грация , в которой Действительность проникает в Идеал без возвратного проникновения Идеала в Действительность.

Слоганы.

Возвышенное – единицаДействительность без Моего представления даже о существовании Её (нольИдеал).

Возвышенное – Действительность Идеалу – хорошо и даже много хорошо, очень много, чрезмерно много, Идеал же Действительности – ничего (он же равен нолю).

Возвышенное – вентильное (по системе «ниппель») отношение, семиотношение, Действительность только к Идеалу, в одну сторону.

Возвышенное – безответная любовь единицыДействительности к нульИдеалу. Действительность жаждет, чтобы Я о Ней знал, но Я онтологически не готов к этому и когда внезапно встречаюсь с Ней, то цепенею от восторга, забывая про Себя.

Возвышенное — Я в восторге от тебя, жизнь, но не надеюсь, что это взаимно.

В основе Возвышенного лежит семитопизм, т.е. полутопизм Его, см. ТС.

Теперь мы в состоянии объяснить эстетический смысл вектора отношения v в положении, отличном от кардинального, т.е. от качественной определённости. Тем самым мы уже вносим элемент количественной непрерывности в систему Граций.

Повернём вектор v на небольшой угол j» 2 ° в сторону плюсИдеала (Наивного):


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 242; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!