Определимся с названиями осей в декартовой системе координат



Идеал - Действительность:


    

                                          

                                                                                                          

                                                                                                         

     

Математическое исследование Граций начнем с оси обмена. Методологически это оправдано тем, что обмен состоит из двух полуобменов, поэтому исследовательский трансферт с обмена на полуобмены будет наиболее эффективным, КПД трансферта повышается.

Тип Грации математически зависит от угла поворота вектора грации   v в системе декартовых координат Идеал-Действительность (Я-Он в поле стоимости).

          

Гэм3

«Кто не расплачивается деньгами, тот расплачивается своей судьбой».

Это огрызается и заодно приветствует нас Эм3.

Тип Грации математически зависит от угла поворота вектора грации v в системе декартовых координат Идеал-Действительность (Я-Он в поле стоимости).

I.  Ось обмена Идеала и Действительности:

1. Рассмотрим вектор отношения v при j = 450 в единичной окружности:


Отсюда видно, что

w д = w и = Ö 2/2 Þ

w 2 = w 2 д + w 2 и = ( Ö 2/2)2 + ( Ö 2/2)2 = ½ + ½ = 1.

Из картинки.

Квадрат обмена равен сумме квадратов полуобмена. Тогда:

Сколько Идеал отдал Действительности, столько же Действительности возвращается к Идеалу. Так словесит это отношение на языке Теории стоимости.

 Но предмет исследования обязывает перейти в его тональность слов. А именно, теперь это отношение должно засловесить на языке Эстетиматики. Тогда:

Сколько Идеал проник себя в Действительность, столько же Действительность проникла себя в Идеал.

Переведём сухой язык математики на язык Эстетики.

Моё представление о Действительности Моей, т.е. Идеал Мой, полностью совпадает с Действительностью Моей. Идеал и Действительность стоимостно эквивалентны.

В господствующей Эстетике (например, Н.Г. Чернышевский) равенство Идеала и Действительности (идеи и образа, по-ихнему) называется Прекрасное.

Итак,

Прекрасная Грация – Грация , в которой Идеал и Действительность стоимостно эквивалентны.

По Н.Г.Чернышевскому: прекрасное есть жизнь; прекрасно то существо, в котором видим мы жизнь такою, какова должна быть она по нашим понятиям; прекрасен тот предмет, который выказывает в себе жизнь или напоминает нам о жизни. (Из его диссертации «Эстетические отношения искусства к действительности»).

Можно было бы здесь предложить множество определений Прекрасного (и остальных эстетических категорий) из всех Эстетик, которые известны от рабовладельческого общества до наших дней: Китая, Индии, Византии, Западного средневековья, Возрождения, Классицизма, Просвещения, Романтизм, Немецкой классической эстетики, а это Кант, Шиллер, Фихте, Шеллинг, Гёте, Гегель. Разбирая на тонком уровне все эти определения, можно показать, что стоимостное определение Прекрасного поглощает в себя все исторически мыслимые понимания Прекрасного. Оставим этот невообразимо огромный труд эстетикам-философам.

Математическая же эстетика (эстетиматика) обязана ограничиться математическим аспектом поиска дискретного спектра эстетических Граций.

И ещё. В господствующей эстетике все русскоязычные термины эстетических категорий имеют средний род (прекрасное, трагическое, комическое и т.д.), что необъяснимо: Прекрасное кто, что? – непонятно ( а может, чувство?). Стоимостная же Эстетика вносит строгую определённость и в эту необъяснимость: Прекрасная кто, что? – Грация, т.е. лексико-грамматически выталкивается женский род. Но чтобы не коробить привычный слух эстетиков к традиционному Прекрасное, средний род тоже не будем категорически отрицать, потерпим двойную парадигму. В англоязычии этой проблемы не существует: в нём нет грамматического рода – гендерная проблема решается исключительно семантически.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 243; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!