С плеч титана Теории стоимости совершим интеллектуальный взлет в Эстетику.



Эстетиматика — тёзка Теории стоимости по методологии исследования.

ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ ЭСТЕТИКИ

Действительность Моя (а точнее Моего сознания) — ВСЁ, что окружает Меня.

Идеал Мой – Моё представление Действительности Моей.

Тогда, в тональности Стоимостного мышления: Идеал – это Я, а Действительность – это Он. Т.е. Идеал – Действительность это эстетический диполь, подобно тому как Я – Он это стоимостный диполь (который охватывает ВСЕ диполи Природы, т. е. стоимостный диполь – единый и универсальный диполь Вселенной).

Идеал как Моё представление Действительности принадлежит Мне, но без Действительности Мой Идеал невозможно использовать, т. е. без Идеала нет Действительности, а без Действительности нет Идеала. В этом смысле Идеал и Действительность – аллельные импредикалы, что является следствием стоимостного эффекта.

Придётся вспомнить Теорию стоимости.

Аллельные импредикалы – пара импредикалов, каждый из которых принадлежит одному из двух гомологичных (см. ниже) объектов и одинаково отвечающие за рождение и развитие общего стоимостного дитя:

карандаш + бумага = след,

самец + самка = дитя,

         плюс + минус = ноль.

Гомологичные объекты – пара объектов, удовлетворяющие трем условиям:

4) оба одной природы;

5) с противоположными импредикалами (знаками: + и -);

Взаимоопределяющие друг у друга аллельность импредикалов.

Дитя эстетического отношения Идеала и Действительности – Моё чувство, т. е. рождённое внутри Идеала. Следовательно, Идеал – женский импредикал, а Действительность – мужской импредикал.

Действительность может вступать в отношение с Идеалом в любой из четырёх форм стоимости: всеобщей, развёрнутой, простой и блаженной (подробно о формах стоимости см. в Теории стоимости).

Идеал же может вступать в отношение с Действительностью только в простой форме стоимости или – в блаженной как высшей степени простой формы. Это следует из того, что Идеал Мой, а Я - как индивидуум - уникальный в своём роде, т. е. находится в блаженной форме стоимости по отношению к Действительности, если даже ни по отношению ко Вселенной.

ТИПЫ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

Найдём весь спектр Эстетических Категорий (Граций) посредством математического исследования, используя стоимостную методологию – трансферт стоимостного алгоритма на интеллектуализацию явления.

Идеал и Действительность в поле Эстетики – это Я и Он в поле Стоимости.

Рассмотрим систему типов Граций на качественном уровне через каждые p /4 радиан, т.е. через каждые 45 ° . Тогда всего качественно определённых типов Граций возникает восемь: 360 ° :45 ° = 8 (грациозная октава, восемь Граций). И тут - восемь, а не семь как в радуге.

Введём грациозные понятия (эстетический смысл) двух осей.

ГЭм2

«Сумасшедшими» являются лишь неразделимые твари (творения, с библейского). Безумие становится Умием, если оно общеудостоянилось.

Это нас приветствует грациология Эм 2.

Видите флаг Канады, значит эта лекция по Эстетиматике. Не путать с лекциями по Теории стоимости. Кстати, те кто не выдержал до конца Теорию стоимости, те многое потеряли: они уже и не поймут эстетическое эстетики, ибо моя эстетика построена нетрадиционно. Но они так и не узнают чего лишились и потому тоже будут спать спокойно.

В первой лекции Я намеренно не сказал об Эстетике Николая Гавриловича Чернышевского (1828 — 1889). Именно его диссертация «Эстетические отношения искусства к действительности» зачАла в Моём сознании то, из чего потом родилась Грациология (девочка, стало быть). Подробно, начиная с цветочно-конфетного этапа обхаживания Мною диссертации, интеллектуального совокупления без контрацептивов и, как следствие, зачатия желанной плоти, рождения и выпестования Грациологии, описано в «Биографии Грациологии». Если успею, Я имею ввиду Мои сволочные Гады и его величество непредвиденное, лекценЮ и её.

Введём грациозные понятия (эстетический смысл) двух осей.

Итак, ось Идеала (Моя, в теории стоимости):

В                              А

                                    ·            |               ·

                                              0                                 Идеал

Под точкой А будем понимать: Мой Идеал положительный (так как координата А>0) в том смысле, что Моё представление о Действительности интеллектуально ориентировано в прогрессивном направлении, т.е. в сторону осчастливливания Моей жизни, той Действительности, в которой Мои импредикалы возрождаются, представляемая Мною Действительность – плодородная почва для Моих импредикалов. Например, Мой положительный Идеал: для построения Мною дома на рынке имеются все стройматериалы и по ценам, доступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она же наверняка красивая и душой та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.

Под точкой В будем понимать: Мой Идеал отрицательный (так как координата В<0) в том смысле, что Моё представление о Действительности интеллектуально ориентировано в регрессивном направлении, т.е. в сторону онесчастливливания Моей жизни, той Действительности, в которой Мои импредикалы гибнут, представляемая Мною Действительность – пустынная почва для Моих импредикалов. Например, Мой отрицательный Идеал: для построения Мною дома на рынке не имеются все стройматериалы и по ценам, недоступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она же наверняка некрасивая и душой не та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.

Иначе говоря, ось Идеал – все представления от Меня к Действительности, Мой Идеал проникает в Действительность, он жаждет встретиться с ней и сразиться, взаимосоотнестись, выстоимоститься, взаимопроникнуться. Ось Идеала – ось гемиобмена (от греч. «геми» – «половина»).

Аналогично ось Действительности (Его):

                                                            

D                              С

                          ·            |               ·

Действительность

Под точкой С будем понимать: Моя Действительность положительная (так как координата С>0) в том смысле, что Моя Действительность ориентирована в прогрессивном направлении, т.е. в сторону осчастливливания Моей жизни, та Действительность, в которой Мои импредикалы возрождаются, Моя Действительность – плодородная почва для Моих импредикалов. Например, Моя положительная Действительность: для построения Мною дома на рынке вправду имеются все стройматериалы и по ценам, доступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, и Она вправду оказалась красивая и душой та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.

Под точкой D будем понимать: Моя Действительность отрицательная (так как координата D<0) в том смысле, что Моя Действительность ориентирована в регрессивном направлении, т.е. в сторону онесчастливливания Моей жизни, та Действительность, в которой Мои импредикалы гибнут, Моя Действительность – пустынная почва для Моих импредикалов. Например, Моя отрицательная Действительность: для построения Мною дома на рынке вправду не имеются все стройматериалы и по ценам, недоступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она вправду оказалась некрасивая и душой не та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.

Иначе говоря, ось Действительность – всё от Неё к Идеалу, Моя Действительность проникает в Идеал, она жаждет встретиться с ним и сразиться, взаимосоотнестись, выстоимоститься, взаимопроникнуться. Ось Действительности – ось семиобмена (от греч. «семи» – «половина»).

Две оси полуобмена заперпендикулярим и ограничим единичной окружностью:


       

                  

Вращая вектор Грации v в положительном направлении, т.е. против часовой стрелки, как это принято в математике, через каждые 45 ° получим восемь качественно определённых типов Граций, названия которых (порой неологизмы) даны в действительности Идеала. Т. е. главный герой разыгрываемой драмы – Я, а точнее Мой Идеал, исследователь беспокоится о судьбе Моих чувств во всех взаимоотношениях Моего Идеала с Действительностью. В тональности терминологии драматургии, это же можно выразить так: Мой Идеал – протогонист (первый герой драмы), Действительность – девтерогонист (второй герой драмы, при взаимодействии с которым и проявляет свой характер протогонист).


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 258; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!