Как можно применить полученные знания?



С технической точки зрения с помощью исследования геосфер вы можете:

● открывать новые элементы, что позволит вам создавать новые технологии (см. правила по графу открытий).

● открывать новые биологические законы и применять их для создания новых лекарств и законов работы с геномом (см. правила по биологии и правила по графу открытий).

● выяснять, какие ресурсы имеются на планете и что здесь можно добывать шахтами (см. правила по макроэкономике);

● узнать, как соотносятся свечения планет с ее геосферами, и научиться лучше планировать вылеты на основании разведок (см. правила по полетам).

Одним словом, именно благодаря этим исследованиям игроки будут изменять мир и формировать новое будущее Ойкумены, реализовывать свои мечты и искать новый дом.

Скафандры

Скафандры в кораблях не используются, так как они находятся внутри спускаемого модуля и не пролезают через стыковочный шлюз; в скафандре из модуля можно выйти на планету.

Скафандр это QR-код + маткомпонент (маска). Можно привозить свои комбезы и маски.

Перед открытием шлюза игроки сканируют QR-код, т. е. надевают скафандры и включают свои таймеры в A.L.I.C.E.: начинается обратный отсчет времени: 29:59... 29:58... Когда время на таймере истекает, считается, что система жизнеобеспечения скафандра прекратила свое действие и скафандр автоматически «снимается». Далее игротехник на планете сообщит вам, к чему привело снятие шлема (обычно это приводит к смерти).

Скафандры «одноразовые»: их нельзя использовать повторно самому и передавать ранее надетый другому персонажу. Отсканированный код означает, что повторно использовать скафандр нельзя, даже если игрок походил по планете 5 минут из доступных 30.

До возвращения на «Магеллан» время на скафандре не обнуляется. Можно вернуться на корабль и надеть «свежий» скафандр, если таковой имеется в запасе.

Какое отношение граф открытий имеет к науке на игре?

Станция «Магеллан» — это форпост человечества, ученые на «Магеллане» — в первую очередь отважные исследователи: они собирают информацию о космосе, а ее подробная обработка и анализ производятся в мощных лабораториях в обжитой части Ойкумены. Именно открытия, которые совершат ученые Ойкумены на основании новых данных, и моделирует граф открытий.

Граф открытий

Графсостоит из множества ветокоткрытий (иногда пересекающихся), началом которых являются проблемы человечества. Продвижение вверх по графу означает стремление решить ту или иную проблему.

Ветка состоит из множества нодов. Общее их количество видно игрокам.

В любой момент игры игроки видят описание введенных в игру нодов и нодов, следующих из них.

Виды нодов

Прорыв— на эти ноды в первую очередь нацелены компании.

Научное открытие — эти ноды становятся видны в графе, когда ученые совершают определенного рода открытие, связанное с биологией, экзопланетологией или астрофизикой.

Идея— на эти ноды в первую очередь нацелены идеологи. Это некие движения в общественной жизни и сознании Ойкумены, отдельных планет.

Все виды нодов взаимосвязаны и могут следовать друг из друга.

Карты развития

Необходимы для введения в игру новых нодов графа открытий, а также для прохождения кризисов.

Визуально представляют из себя цветные карты. Условно моделируют новые знания, идеи, которые открываются человечеству на новых планетах.

Карты развития бывают пяти видов:

● оранжевые;

● голубые;

● зеленые;

● малиновые;

● желтые.

Откуда берутся карты развития:

добываются на планетах (все добытые на планете карты принадлежат компаниям; если вы взяли карту на планете, то обязаны передать ее компании — хозяйке вылета, если рядом с картой не сказано иного);

выдаются идеологам. За каждым идеологом, в зависимости от отстаиваемой им идеи, закреплена определенная карта развития. Один раз в экономический цикл идеолог может своим влиянием поддержать (или не поддержать) введение в игру нода или прохождение кризиса;

выдаются людям, совершающим определенные открытия на игре (список закрытый; например, навигатору корабля, первому побывавшему в системе с тремя центральными звездами; или ученому, первому обнаружившему новый элемент);

● выдаются компаниям за рынки и пиар.

Карту развития нельзя изъять или передать кому-то добровольно. Только персонаж, получивший Карту развития, может потратить ее на ввод нода в игру или преодоление кризиса (см. ниже).


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!