Бонусы от долей рынка Ойкумены



От присутствия на рынке Ойкумены компания после окончания экономического цикла получит а) изменение индекса KPI и б) карты развития тех или иных цветов. Влияние на KPI описано в соответствующем разделе, про карты поговорим здесь.

Для каждого рынка Ойкумены определены 1 основной и 1 дополнительный цвета карт развития, которые можно с него получить. Цвета жестко привязаны к определенному рынку и не меняются в течении игры. При получении карт топ-менеджер получит карты цветов из возможных на рынке, количество карт зависит от доли рынка (в тех же градациях, что для KPI).

20% < Значение доли рынка ≤ 50% X карт основного цвета*
50% < Значение доли рынка ≤ 75% Y карт основного цвета, # карт дополнительного цвета*
Значение доли рынка > 75% Z карт основного цвета, # карт дополнительного цвета*

* точное количество будет определено позже.

Пиар

Продвижение своих идей с помощью пиара — публикаций или выступлений — может принести дополнительные карты развития компаниям и идеологам.

Это может быть текст, рекламный ролик для показа в баре или просто выступление в дискуссионном клубе. МГ не ограничивает жанр пиар-акций, но, чтобы получить карты, нужно:

● поставить в известность игротехников и/или мастеров в «Гравитации» до начала акции;

● провести вашу акцию, публикацию, выступление в «Гравитации»;

● быть «медиарупором» должен привлеченный идеолог или журналист, а не сотрудник компании.

Публикация о полете

Если в полет компании слетал журналист или идеолог (как пассажир или как специалист), то по возвращении идеолог/журналист могут выпустить материал «Как же классно слетали с этой компанией».

● Если выступил идеолог, то топу после публикации будет передано N карт развития строго того цвета, который приписан идеологу. Идеолог получит N карт развития любого цвета на его выбор.

● Если выступил журналист, топу после публикации будет передано M карт развития (M < N) любого цвета на выбор.

Публикация о компании

Кроме этого раз в экономический цикл компания может стать инициатором одной пиар-акции: сообщение о научных успехах, преодолении кризиса, новой модели узла и других своих достижениях.

● Если привлекли идеолога (ему необходимо рассказать о своей идеологии и как это с ней связано), то топу компании после публикации будут выданы N карт развития строго того цвета, который приписан идеологу. Идеолог также получит N карт развития любого цвета на его выбор.

● Если привлекли журналиста, топу после публикации будет выдано M карт развития (M < N) любого цвета на выбор.

Журналисты и идеологи, конечно, могут выдавать материалы, не дающие и не отнимающие карточки, просто за идею и «for fun».

KPI компаний

Деньги как ресурс на игре не моделируются. Головной офис не жалеет средств на поддержку своих офисов на «Магеллане», поэтому их просто всегда достаточно.

Но взамен за полное финансирование компания ждет от представительства на «Магеллане» выполнения следующих важных задач:

● научных свершений — исследования нодов на графе открытий и достижения «технологии мечты» компании (см. правила по графу открытий);

● добычи космических ресурсов для производства технических новинок (см. шахты и производство, разделы макроэкономики);

● лидерства по индексу KPI.

Рейтинг компаний

KPI компании представлен как числовой индекс, изменяющийся по итогам экономических циклов. Вследствие действий персонажей — благоприятных или вредных для данной компании — индекс ее KPI растет или уменьшается.

Расположив компании по убыванию значения индекса KPI, получаем их рейтинг. Позиция в нем определяет экономическую олдовость компании в Ойкумене, а также влияет на разрешение споров, определяет порядок очереди и т. д.

На начало игры, вследствие их паритета в Ойкумене, все компании имеют равное значение индекса KPI, а именно 3000. Далее все изменения KPI начисляются игротехом/мастером после окончания каждого экономического цикла.

Нахождение компании на последнем месте рейтинга четыре экономических цикла подряд приведет к увольнению топа ее филиала.

Рейтинг компаний на конец дня определяется как итог вечернего экономического цикла. Стать «лидером дня» важно, так как в порядке убывания KPI в конце дня компании распределяют принадлежность слотов полетов на следующий день (см. организацию полетов).

На старте игры — в отсутствие рейтинга — очередность распределения полетов будет распределена жребием.

Нахождение и на вершине, и на последней позиции рейтинга на конец дня дает возможность топам этих компаний немного предвосхитить технический прогресс. В начале ночного экономического цикла топ-менеджеры компаний могут подсмотреть закрытые ноды графа:

● лидер дня и топ компании, находящейся на последнем месте, могут подсмотреть три закрытых нода, следующих — непосредственно или по цепочке друг за другом — из тех, что видны;

● остальные топы — по два закрытых нода, следующих — непосредственно или по цепочке друг за другом — из тех, что видны.

На начало игры — в отсутствие рейтинга — все топы смогут подсмотреть по два закрытых нода с учетом связей от того, что будет видно на старте.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!