Особенности продвижения музыкального исполнителя



Можно выделить следующие каналы продвижения музыкальных исполнителей:

1. SMM;

2. трансляции в Periscope;

3. ведение канала на YouTube;

4. Twitter;

5. Instagram;

6. ВК;

7. PR;

8. участие в профильных шоу;

9. интервью различным отраслевым СМИ;

10. фитчеры (совместные музыкальные композиции) с более популярными исполнителями;

Музыкальные критики наделяют современных известных исполнителей из англоговорящих стран одной отрицательной чертой-отсутствием в понимании критиков стиля у этих исполнителей, к таким исполнителям они относят LilPump, LilXan, 6ix9ine [30].Под стилем критики подразумевают стиль исполнения, а именно способ выражения своего творчества, они считают что большинство исполнителей стараются походить друг на друга и исполняют песни в одном тембре и с одной скоростью чтения, при том что мало кто из них транслирует какие-то ценности при коммуникации с контактными аудиториями, это осложняет формирование их персональных брендов. Хорошим примером для построения в будущем персонального бренда может служить исполнитель под псевдонимом Scarlxrd, который одним из первых в мире применил вокальный метод под названием экстрим-вокал, чем выделяется на фоне всех остальных исполнителей жанра рэп[4].Самым главным является построение Ядра целевой аудитории[11,16].

Ядро целевой аудитории — те люди, которые в первую очередь почти полностью удовлетворяются потребностью в услугах подобного характера через наш маркетинговый продукт, данном случае исполнителя.

Не представляют научный и маркетинговый интерес отдельные представители ядра, но целевое ядро-важный объект маркетинговой информации, который используется имиджмейкерами и бренд-менеджерами.
Рассмотрим методы получения ядра целевой аудитории:

1. череда скандалов, после которых имиджмейкеры пытаются исправить образ «плохого героя» из последних примеров-участница множества шоу на первом канале Диана Шурыгина;

2. создание в информационном поле предполагаемого ядра целевой аудитории образа крайне талантливого человека от мира музыки;

3. построение информирующей структуры вокруг личности.

Выбираются минимум 3, но лучше-больше каналов продвижения, через которые целенаправленно привлекаются различные аудитории, гипотетически-именно те, которые могут стать ядром целевой аудитории, при чем не обязательно они должны пересекаться по каким-либо признакам, это вызвано спецификой музыкальной сферы, потребность в одной и той же музыке могут испытывать люди разного возраста и социального положения.Информирующая структура может состоять из:

1. связанных ссылками официальных аккаунтов персоны;

2. разобщенных официальных аккаунтов персоны (на одном ресурсе нельзя найти информацию об аккаунте на другом ресурсе);

3. официального аккаунта и неофициального аккаунта «хейтеров», которые ведет один и тот же SMM-специалист.

Эксперты музыкального маркетинга выделяют следующие наиболее эффективные варианты привлечения Ядра целевой аудитории[5]. Они по мнению экспертов наиболее эффективны в связке.

1. создание информирующей структуры;

2. создание оппонента.

Главное условие — накачка аккаунтов и прочих элементов информирующей структуры необходимым для привлечения внимания аудитории контентом. Самое удобное — частный блог, дневник.Хорошие промеры — аккаунты с блогами хобби, увлечений, творчеством.Важно построение условий в которых аудитория будет высказывать свои темы, идеи и взгляды. Вступать в полемику между собой и с представителем персоны (SMM-специалистом или персональным менеджером). Пока же, примеры того, что можно сделать чтобы самопродвинуть себя:

1. создать аккаунты в соц. сетях;

2. выделить 1 конкурентное преимущество в своем жанре;

3. создать очаги дискуссии.

1.2Инструменты продвижения музыкального исполнителя

Можно выделить следующие инструменты продвижения музыкальных исполнителей:

1. SMM;

2. трансляции в Periscope;

3. ведение канала на YouTube;

4. Twitter;

5. Instagram;

6. ВК;

7. PR;

8. участие в профильных шоу;

9. интервью различным отраслевым СМИ;

10. фитчеры (совместные музыкальные композиции) с более популярными исполнителями.

Эксперты [7] выделяют следующие принципы построения онлайн-бренда:

1. обязательное сотрудничество с другими брендами;

2. разрешите ответную реакцию, чтобы клиенты могли делиться своим контентом в вашей группе;

3. нужно узнать, где проводит время онлайн целевая аудитория;

4. детализация демографии потребителей (создание релевантного для аудитории контента);

5. нужно выделить в соответствии с принципами продаж в интернет-маркетинге проблемы, решаемые клиентом с помощью вашего продукта, оно может совпадать с конкурентным преимуществом;

6. нужно спросить своего клиента, что им нравится, а что-нет;

7. предложения об улучшениях.      

Далее рассмотрим создание имиджа музыкальной группы. Имидж исполнителя — формирующееся в сознании аудитории эмоциональное отношение к исполнителю и его творчеству. В стиле заключается атмосфера исполнителя у аудитории, создаваемая совокупностью музыкальных, визуальных и личных черт исполнителя и характеристик интеллектуального продукта. Имидж музыкального исполнителя служит для того, чтобы четко идентифицировать исполнителя в сознании слушателей и участников музыкального рынка, отделять и разделять от коллег и конкурентов, формировать эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, имидж музыкального исполнителя нужен для создания и поддержания устойчивого позитивного отношения к нему. При идентификации музыканта каждый отдельный участник целевой аудитории не только формирует определенное отношение к нему, но и идентифицирует себя с исполнителем, в некоторых ситуациях подражая ему.

Имидж музыканта должен в потребителях и в представителях целевой аудитории возбуждать желание ознакомиться с интеллектуальным продуктом и вызывать эмоциональную связь с исполнителем. Чтобы этого добиться, необходимо:

1. транслировать близкие целевым группам ценности;

2. подавать информацию в наиболее доступной для целевой группы форме (через соответствующие каналы, особым языком, через подобранные символы, образы);

3. поддерживать с аудиторией взаимную коммуникацию, давая потребителям интеллектуального продукта возможность разузнать о музыканте и за счет этого усилить свое позитивное отношение и идентификацию;

4. «льстить» своим поклонникам, создавая некий собирательный образ любителя группы, возвышающий каждого рядового слушателя, так что каждый из них будет наделять себя искомыми чертами. Для создания позитивного имиджа музыканта важны каналы, через которые происходит работа по созданию позитивного отношения и позитивной идентификации группы [15].

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 353; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!