Теоретические основы позиционирования и продвижения рэп-исполнителя



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ АНДЕГРАУНД

РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ

Курсовая работа по дисциплине:
«Организация и проведение рекламных и PR-кампаний»

 

Выполнил студент группы 31-РС

______________________ ____________________

(И.О.Фамилия)                (подпись, дата)

 

Направление подготовки 44.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

 

Форма обучения очная

Руководитель

_____________________________________

(ученая степень, должность, И.О.Фамилия)

______________

(подпись)

_____________

(оценка)

«___» ________ 2018 г.

 

 

                                                                   

Новосибирск 2018

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................ 4

1. Теоретические основы позиционирования и продвижения рэп-исполнителя..................................................................................... 5

1.1 Особенности продвижения музыкального исполнителя............................. 5

1.2 Инструменты продвижения музыкального исполнителя............................ 7

1.3 Теория построения личного бренда............................................................. 9

2. Аналитика и иссследования.................................................... 13

2.1 Анализ коммуникационной деятельности исполнителя............................ 13

2.2.Оценка репутации и известности рэп-исполнителя................................... 20

2.3.Исследование опыта продвижения рэп-исполнителей

 в жанре (бэнчмаркинг)..................................................................................... 22

3. Проект Концепции бренда «САша СКУл»............................. 27

3.1.Создание личного бренда исполнителя Саша Скул................................. 27

3.2.Продвижение исполнителя Саша Скул в рамках бренд-коммуникации.. 28

Заключение............................................................................................... 30

Библиографический список......................................................... 31

Приложения.............................................................................................. 33

 

 

Введение

На данный момент перспективной областью для специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью является личный брендинг музыкальных исполнителей и продвижение музыкальных проектов в сети интернет. За последние годы появились такие музыкальные проекты как «Slovo», «Versus», «RussianBattleLeague», «140 BPMBattle». Так же продвинулись посредствам интернета, а именно видео-сервиса «YouTube» такие исполнители, как «Пошлая Молли», «BigRussianBoss», «YoungP&H», «Morgenshtern», а так же получившего широкую медиа-популярность исполнителя под псевдонимами «Гнойный a.k.a Слава КПСС a.k.a. Валентин Дядька a.k.a. Соня Мармеладова» который смог управлять своими личными суббрендами, по разному позиционируя их для своих целевых аудиторий.

Интересным в плане коммуникации является пример российского треп-исполнителя под псевдонимом «KIZARU», который без проведения концертов, живя в Барселоне, смог стать популярным среди молодежи, особенно занимающихсяспецифичным спортом – скейтбордингом, популярным исполнителем, продвигаясь через личный блог на «YouTube» и разговорные видео в сервисе видео-трансляций «Periscope», в итоге смог монетизировать деятельность исполнителя не проведя ни одного концерта. Это показывает широкие возможности продвижения в сфере музыки, и многообразие инструментов, которые на сегодняшний день актуальный в медиа-пространстве русскоязычной молодежи.

Проблема продвижения андеграунд-исполнителей в российских публикациях не изучена, некоторые авторы лишь ссылаются на невозможность продвижения андеграунд-исполнителя, относя таких исполнителей к категории «некоммерческие музыканты», при этом они игнорируют современные российские реалии медиа-рынка, на котором есть как минимум 6 исполнителей,


 представляющих андеграунд-культуру и успешно монетизирующихся через концерты[9].

Это такие музыкальные коллективы, как «Ленина пакет», «СидоджиДубоshit и Грязный Рамирес», «Кровосток» и сольные исполнители «СД», «Паша Техник», «Слава КПСС», «TheChemodan». Объектом данной работы будет программа формирования и продвижения личного бренда музыкального исполнителя[13].

Предметом данной работы будет андеграунд рэп-исполнитель под псевдонимом «Саша Скул»[1].Объект наблюдения: Рэп-исполнитель Саша Скул.

Целью курсовой работы в этом аспекте становится разработка персональных рекомендаций для продвижения объекта и создание минимальной методологической базы для продвижения музыкальный исполнителей выступающих в рамках андеграунд-культуры [10].

Задачи исследования: проанализировать репутацию исполнителя.В рамках курсовой работы использованы следующие методы исследования: медиа-анализ, бенчмаркинг, анализ УТП и главных структурных особенностей бренда.Структура работы: теоретические основы позиционирования, исследование, разработка концепции личного бренда.

 

Теоретические основы позиционирования и продвижения рэп-исполнителя


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 382; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!