IIIЧасть. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА



 

Надежда и обещание

Я увидел этот сон ровно через 7 лет после катастрофы башен близнецов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Я занимаюсь его интерпретацией уже девять лет. Думаю, что мне наконец-то удалось раскрыть секрет.

 

Я рассматриваю каменистый склон, протянувшийся вдоль долины. Вдруг со склона срывается гигантская скала и вызывает камнепад. Огромное количество обломков скал и камней валится в сторону нашего дома, расположенного у подножия склона. Я ожидаю разрушительные последствия.

 

Я бегу домой посмотреть, что там происходит. И не могу поверить своим глазам. Дом цел. Скалы из камнепадаживописно расположены вдоль луга как часть парковогодизайна. Одна из моих дочерей выходит из дома восхищатьсяпоявившимся райским садом. Ее зовут «Победа».

 

Потом я наблюдаю за строительными работами, проводимыми для укрепления распадающегося склона. Тяжелые машины тарахтят. Для защиты деревни в долине строят высокие бетонные стены.

 

Я устремляю взгляд на ладонь правой руки. На ней лежат пять шариков. Четыре из земли, а пятый - из сверкающего материала, похожего на стекло. На нем выгравирован магический знак пятиконечной звезды.

 

Афины, 11 сентября 2008 года.

 

 

История начинается со стихийного бедствия, такого же, множество которых мы наблюдаем в последнее времяодно за другим. Но катастрофы не собираются объяснять нам, почемуони происходят. Они скорее утверждают, что они –не для уничтожения Земли и нас, ее жителей.

 

Вторая картина, используя образ райского сада, раскрывает смысл, на который нацелены изменения Земли. Онахарактеризует их как часть изменений Вселенной, уводящихЗемлю и нас из опасной области самоуничтожения. Это значит,что они ведут нас в направлении нового, существенно более полного пространства Земли и обновленного человека, снова связанного со своей сущностью. Райский сад и дочь Победа - важные символы. Сон подчеркивает возможность того, что райский сад на Земле можно сформировать из упавших обломков скал и камней, которые поставили под угрозу существование человека в долине.

 

Последние двекартины сна показывают два противоречивых варианта борьбы с угрожающими земными изменениями. Рациональный человек реагирует, строя огромные бетонные стены, с помощью которых он хочет предотвратить разрушения гор. Речь идет о попытках мировых политиков предотвратить потепление климата, сократить выброс углекислого газа, внедрить экологически чистые технологии и т.д. Сон ставит под сомнение решения такого рода.

 

Альтернатива раскрывается в виде пяти шариков в руках сновидца. Я интерпретирую четыре земляных шарика как символы четырехсоставляющих живые ткани Землистихий - воды, огня, земли и воздуха. Не случайно они лежат на ладони и, таким образом, соответствуют четырем пальцами человеческой руки. В связи с этим я могу приравнять пятый шар к большому пальцу как к 5-му элементу. Повседневный опыт показывает, что рука может быть созидательной только при условии сотрудничества четырех пальцев с пятым,большим пальцем. В соответствии с его особой ролью, сон показывает пятый элемент выполненным из прозрачного материала и снабженным знаком пятиконечной звезды.

 

Сон видит возможность поворота от разрушительных последствий земных изменений к новым горизонтам развития Земли и ее существ. Условие – синтез четырех элементов с элементалями или элементарными существами–пятымэлементом. Последних создала Гайя для сотрудничества с человеком в современных процессах трансформации. Пять шариков лежат в человеческой руке, потому что человек способен сотрудничать в синтезепяти элементов, который является условием для квантового скачка на новый уровень существования. Существа пятого элементав этом процессе являются ключевыми. Подобно микроорганизмам, они присутствует везде, где происходит упомянутый синтез. Я называю их «Искорки Гайи».

 

Дверь между измерениями

 

Человек по-прежнему убежден, что сможет остановить процесс земных изменений посредством научно обоснованных политических решений. В то же время экологический стресс, в котором оказалась мировая природа, говорит нам о том, чтоизменения, несмотря на вмешательство человека, уже не остановить.

 

Мы едем в удобном, блестящем белом автобусе. Дорога очень извилистая. Водитель слишком приблизился к высокому бордюру, и автобус переворачивается набок.

 

На удивление, мы, пассажиры, не паникуем.В перевернутом состоянии мы все еще сидим на своих местах и с любопытством ждем, что предпримет водитель. Мы не можем выбраться, потому что автобус всем своим весом лежит на дверях.

 

Единственная дверь, которую можно открыть, находится на левой стороне рядом с сиденьем водителя. Водитель открывает ее и торжественно соскакивает вниз, чтобы перевернуть автобус в нормальное положение. Все его попытки напрасны. Он спешит за помощью.

 

Полные надежд пассажиры ждут, что он вернется с группой сильных мужчин. Вместо этого он возвращается со странным существом, которое еле-еле достает ему до пояса. «Человечек» залазит под автобус и открывает двери во внутрь Земли.

 

Гальштат, Австрия, 12 сентября 2005 года.

 

Пассажиры,путешествующие в комфортабельном, блестящем белом автобусе представляют нашу современную технически и эстетически развитую цивилизацию. Водитель является представителем ее ведущей интеллектуальной и политической элиты.

 

Первая картина сна говорит нам, как мы себя ощущаем. Вторая показывает, в каком состоянии мы находимся на самом деле. Наш автобус остановился, а это означает, что он больше не движется в соответствии с цикламивселенского развития. Во-вторых, он опрокинут на бок, что символизирует фундаментальное изменение пространственных координат, в которых мы живем. В-третьих, двери заблокированы так, что мы не может избежать неприятной ситуации, в которой мы оказались.

 

Также интересно, что мы, как пассажиры, воспринимаем свое абсурдное положение как нормальное, и мы ожидаем, что ведущие элиты в лице водителя нас из него спасут.

 

Четвертая картина предлагает успешную альтернативу. Однако существо, способное решить ситуацию, не человек. Оно похоже на одного из различных элементалей.Этот термин обозначает невидимых существ, которые направляют жизнь природы и заботятся о смене ее циклов. Гайяпостоянно создает их в качестве помощниц и помощников для поддержания и развития Земногокосмоса, включающего ичеловеческую цивилизацию.

 

Четвертая картина также подтверждает, что автобус невозможно вернуть в вертикальное положение. Однакосуществует решение в виде дверей в другие измерения. Но они не открываются в привычную среду, в которой мы живем сегодня, и к которой мы приспособили нашиорганы чувств. Они открываются, как показывает картина сна, в какое-то другое, нам еще неизвестное измерение Земли.

 

Поскольку нам приходится иметь дело с измерением Земного космоса, которое мы как человеческие существа не знаем, нам необходима помощь элементарных существ. Они являются мастерами построения мостов между материальной реальностью и другими невидимыми мирами. Таким образом, они создают условия для появления или исчезновения в воплощенном мире различных форм жизни, будь то растения, животные, минералы или люди. На этот раз задача другая, хотя и аналогичная. Необходимо обеспечить перечисленным формам жизни безопасный переход в некое измерение, в котором развитие этих четырех миров может продолжиться в том случае, если на самом деле произойдет «автобусная» авария, о которойрассказывает сон.

 

Воздухоплаватели

 

Ощущение, что человеческая раса как сообщество сознательных существ одинока в огромной Вселенной, не является реальным. Вселенная– это обширное пространство сознания, сотворенное различными цивилизациями на разных этапах развития. Давайте посмотрим, что расскажет сон о недостатках человеческого отношения к существам Вселенной и ее различныхэволюций.

 

Говорят, что в Загребе нет никого, кто умеет летать на воздушном шаре. Но посмотрите, именно сейчас я вижу плывущий над городом воздушный шар. Он похож на космический корабль.

 

Меня пригласили прокатиться на «вагончике» и пересечь воздушное пространство над городом. Никаких рельсов нет. Вагоны сделаны из материала, подобного шелку, из которого делают воздушные шары.Они заполнены необычными созданиями, которые громко радуются большой скорости, с которой «вагончик» лавирует над городом.

 

Путь ведет меня мимо цыганского табора. Кибитки «цыган» покрыты таким же шелком для шаров, как и «вагончик». Я не хочу вступать с ними в контакт. Но прямо сейчасцыгане отправляются в путь. Я недоволен, потому что мне придется делить этот путь с «цыганами».

 

Когда я их рассмотрел, я увидел между ними очень симпатичных типов. Зазвучала их оживленная музыка. Я окружен милыми существами, полными радости.

 

СраканеВеле, 28 августа 2005 года.

 

 

Сон начинается с типичного сомнения современного человека в отношении существования ему подобных существ во Вселенной, особенно если кто-топредполагает, что они живут прямо среди нас.

 

Вторая картина подтверждает именно этосомнительное предположение. Она рассказывает о присутствии неизвестных существ Вселенной в воздушном (эфирном) пространстве Земли. В отличие от наших обычных представлений о высокотехнологичных мрачных «космических пришельцах», эти существа радуютсновидица, встретившего их в «мягких» вагончиках,своей сердечностью. Они движутся в одном из измерений существования, параллельном нашей глубоко материализованной реальности. Их близость к нашему миру подчеркивается тем, что наши два измерения разделяет всего лишь тонкая мембрана шелка для шаров.

 

Следующие две картины пытаютсяобозначить человеческую предвзятостьпо отношению к существам, живущим в параллельных измерениях Земного космоса, и избавиться от нее. С этой целью сон проводит параллель с цыганским народом. Некий король много веков назад изгнал цыган из Индии. Они бежали в Европу, которая так и не смогла стать их родиной. Они остались людьми другого сорта. Именно поэтомусновидец ведет себя так же, как человеческий род ведет себя по отношению к существам другого вида, будь то элементали или фейри, сиддхи или инопланетяне.

 

Заключительная картина хочет отвергнуть человеческие предрассудки против существ другого вида, являющихся частью Земного космоса, хотя и не проявляющихся в нашем чрезмерно густонаселенном мире в настоящее время. Она способствует позитивному отношению и любопытству - кто же эти добродушные существа, и какую роль они играют в воплощении жизни на Земле и в интеграции земных миров вполотно межзвездной Вселенной.

 

Злодеи за работой

 

Сон про воздухоплавателей продолжился в ту же ночь. Во второй части появился необычный тип, но на этот раз со злыми намерениями. Имеет смысл рассматривать оба сна как дополняющий друг друга взгляд на различные виды существ, которые сопровождают развитие человека на Земле.

 

Я в гостях у Михаэла. Я вижу молодого человека в спортивной одежде, идущего к нам через двор. ОвчаркаМихаэлаподбегает и обнюхивает его. Поначалу все выглядит так, как будто она играет, но потом она резко вцепляется зубами в его грудь.

 

Мне не удается ее удержать, поэтому я во весь голос зову «Михаэл!».У меня не получается позвать на помощь, потому что слова застряли у меня в горле. Михаэл прибегает. Пока он успокаивает собаку, чужак исчезает.

 

Михаэлбросается в сенник и выезжает оттуда на гигантской сельскохозяйственной машине. Он разворачивает ее поперек дороги, а по ней, чтобы удрать, уже несется на своей помятой машине чужак. Со всей силой он врезается в машинуМихаэла. Только тогда я вижу, что сзади к машине привязан огромный молоток.

 

СраканеВеле, 28 августа 2005 года.

 

 

В отличие от «цыган», которые появляются в предыдущем сне в эфирном пространствевеселые и дружелюбные, «спортивный тип» с опасным молотом приближается на физическом уровне. Я вспоминаю его мрачный взгляд. Однако сновидец, как представитель современного рационального человека, не распознает его злых намерений, у него даже нет инструментов их распознавания. Ему не хватает интуиции, такой, какая у животных проявляется в форме инстинкта. Правильно, что овчарка первая, кто унюхал разрушительные намерения, с которыми пришел незнакомец. Человек эту способность в себе подавил. Как следствие, он не способен воспринять деструктивные намерения определенных сил, пытающихся манипулировать человеческим родом и получать от этого выгоду.Человек слишком часто подвергается таким манипуляциями становится от них зависимым. В плену ограниченности своих интеллектуальных способностей, он даже считает, что должен защищать чужака от агрессивной собаки. Позже, когда появляется большой молот, который чужак волочет за собой, мы узнаем, что ондействительно злодей. Реакция собаки была уместной, а человек не смог оценить ситуацию правильно.

 

Третья картина в драматическом стиле подтверждает, что, столкнувшись с разрушающими силами, человек не остался предоставленным самому себе. Михаэлмчится со своей машиной, перекрывает путь и обнажает разрушительные намерения «спортивного типа». Не случайно спаситель носит имя Михаэл. В еврейско-христианской традиции Михаил –это имя одного из ангелов. Слог «эл» обозначает его как существо света Вселенной. Но в нашем случае Михаэл не ангел, потому что мы видели, как умело он перекрывает путь чужаку тяжелой машиной. Мои ощущения говорят, что овчарка, сновидец и Михаэл представляют три разных аспекта человеческого существа. Овчарка означает способности, которые мы унаследовали от Гайи и ее животных видов.Михаэла я воспринимаю как человеческое духовное («высшее», ангельское) я. Хотя он и присутствует в мире воплощенного человека, он не знает ограничений пространства и времени. Третий аспект — это личность, эго, которое ведет человека через воплощенную жизнь здесь и сейчас.

 

Сон показывает, как потеряна личность человека, когда он сталкивается с вызовами эпохи глубоких перемен, если он не сотрудничает с двумя другими аспектами своего существа. Например, онможет принять ошибочное решение и открыть дверь разрушительным силам. В печальных примерах этого в современном мире нет недостатка.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!