Новые инструменты для созидания



 

Предположим, что состав тела Земли действительно меняется в направлении создания многомерного пространства. Следовательно, мы встретимся с созидательными процессами, с которыми мы пока не знакомы. Понадобятся совершенно другие инструменты.

 

Я сантехник. Я как раз собираюсь нагнуться к вентилю для воды. Вентиль расположен на дне колодца цилиндрической формы.

 

Я забыл, что карманы моей куртки полны разных инструментов. Все инструменты вываливаются из карманов и падают в колодец. Когда я смотрю вниз, я удивляюсь всему, что там лежит. Я никогда не видел таких инструментов,как лежащие на дне. Они совсем не такие, как обычные инструменты.

 

В то же время меня пронизывает мысль о том, как обидно, что я одолжил кому-то сумку для инструментов. Если бы она была у меня с собой, то каждый инструментостался бы на своем месте.И ничего бы не перепуталось.

 

Шемпас, 25 февраля 2002 года.

 

 

Давайте начнем интерпретировать с последней картины сна. Заключительную мысль сантехника можно перевести следующим образом: «Если бы у человека были инструменты сознания, аккуратно и прочно привязанныек сумке его разума, он даже не заметил бы тех изменений, которые происходят глубоко в чреве Земли». Пока человек мыслит исключительно в атмосфере рациональной логики и строго придерживается «объективных взглядов», он вовсе не способен наблюдать процессы трансформации, происходящие на каузальных уровнях жизни. Для него все осталось бы по-старому.

 

Сон гарантирует, что рациональная логика не способна полностью описать человеческое существо. Жизнь знает, как и в случае нашего сантехника, каким образом в привычный поток событийвставитьдраматический момент, который собьет человека с пути. Это переполнит человекаи тем самым на мгновенье откроет его способности воспринимать реальность, существующую за пределами установленных рациональных норм.

 

В такой момент изначального удивления жизни, наш мастер знает, что в своих карманах он уже несет эмбрионы новой реальности Земли, другими словами,созидательные инструменты, которые позволят ему сотрудничать с Землей и ее существами, со-творцами новых измерений жизни на планете.

 

Установить новый контакт с божественным

 

Мы с семьей пошли в горы. На распутье мы останавливаемся, потому что не знаем, в какую сторону нам идти. Некая черная птица использует момент неопределенности, приближается и срывает черную кепку с моей головы. Ага, это же ворон!

 

Теперь ворон сидит на самой верхней ветке высокого дерева. Рядом с ним присела сова. В самом конце ветки висит моя черная кепка. Я в бешенстве, потому что кепка висит настолько высоко, что я вообще не могу ее достать.

 

Я ищу подходящие камни, чтобы сбить ее на землю. Со временем я обнаруживаю, чтоне целюсь камнями в кепку, более того, я целюсь в голову совы. Именно сейчас я попадаю ей в затылок так, что у нее выпадает несколько пушистых перьев. Она недовольно смотрит на меня.

 

Ворон поворачивается к сове, и,чтобы я мог его понять,произносит фразу человеческим голосом. Однако, поскольку его произношение человеческих слов расплывчато, я могу разобрать только слово «негр».

 

Тван, Швейцария, 25 сентября 2003 года.

 

Символы этого необычного сна говорят, что речь идет о высшем уровне существования, называемом божественным. Птицы сидят насамой высокой ветви дерева. У сновидца ворон стащил кепку, которая тоже находилась на верхней части тела. Наконец, на самой высокой ветке «древа жизни» расположилась смешная «Святая Троица»: сова, черный как смоль ворон и украденная кепка. Сова - ночная птица, и поэтому считается хранителем мудрости, неизвестной разуму, купающемуся в свете дня. Воришка кепок тоже относится к порогу между жизнью и смертью. Оба символа ставят его на сторону Богини трансформации, так называемой «черной Богини». Также, воронпринадлежит к свите черной Богини. Он обозначает неожиданный момент поворота, который в состоянии сбить с пути человека или мировой порядок, смешать все карты и поставить участников игры жизни перед неожиданными вызовами.

 

Так случилось и с нашим путешественником. Хотя он не понимает ситуацию, его черная кепка оказалась на ветке как третий аспект Богини трансформации. Это означает приближение больших переломовв развитии человечества, смены вселенских циклов. В это время необходимо отказаться от привычного образа жизни и функционирования и «перепрыгнуть» к другому, большей частью неизвестному образу жизни. В этом месте сон напоминает современному человеку, что вместо того, чтобы злиться на необычные ситуации, в которые он попадает в эпоху больших перемен, он свободен прислушаться к трансформациям, чтобы не выпустить нить жизни из своих рук.

 

Важно также имя, которымвороннаделяетсамонадеянного путешественника: «негр». Поступая так, Богиня трансформации дает современному человеку знать, что он не избежит поворотного момента трансформации, хотя он и не хочет ничего знать о великих изменениях, которые оказывают решающее влияние на жизнь на Земле. Напротив, сам того не желая, он ведет себя враждебно к сове и соответственно – к универсальной мудрости, над которой логический умчасто издевается. Он бросает в нее камни вместо того, чтобы позаботиться о том, чтобы с помощью вселенской мудрости и существ, которые ее воплощают, снова обрести контакт с божественным уровнем жизни.


 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!