Животные несут нас через жизнь



 

Человек, верующий в особую природу своего существа, недооценивает животных и видит их как кого-то другого, с кем нас не связывает общая судьба. Следующий сон подтверждает близорукость такой идеологии. Он приснился мне после изучения места паломничества Рауэнцелла на юге Германии. Это одно из мест, посвященных секретам появления человеческой расы на Земле, холм, увенчанный тремя сакральными строениями.

 

Я наблюдаю дикую пляску, кружащуюся на холме. В кругу вертятся различные животные, между ними бегают маленькие голые дети. В неописуемом восторге они кричат ​​от счастья.

 

За каждым животным бежит ребенок и пытается запрыгнуть ему на спину. Я вижу, что некоторые из них уже преуспели. Теперь животные несут их по кругу на «Ступу Рамы».

 

Затем я замечаю жесткие препятствияна площадке. Острые железные пруты торчат из земли так, что танцующие дети и животные могут задеть за них и пораниться. Я волнуюсь.

 

В следующей картине я сижу со взрослымипопутчиками в лодке. Нас несет по реке против течения, вверх. Каждый из нас держит в руке паспорт. Для чего? Во время движения я наблюдаю за лицами и прическами своих спутниц и спутников. В чертах их лиц и в прическах я могу распознать едва заметные признаки разных видов животных.

 

Позвольте мне начать интерпретацию сна с последней картины. Она напоминает нам о существовании непризнанной связи человека с наиболее развитыми видами животных - на определенном архетипическом (причинном) уровне. Этого аспектасвоей земной идентичностичеловек современной цивилизации стыдитсяи пытается его скрыть. Мы гордимся духовным уровнем нашего существа, но не гордимся, если онодуховно-земной природы, что в случае нашего животного «я» – несомненно так и есть.

 

Я упомянул, что каждый из человеческих путников держит в руке паспорт – явный признак нашей идентичности. Разве этот факт, связанный с их (нашими)животными чертами не означает, что животные поддерживаютопределенные двери открытыми (или закрытыми), и эти двери и позволяют нам воплотиться на Земле? Они удостоверяют наш паспорт, который позволяет нам пересечь границу между духовным и воплощенным миром.

 

Ключ к вратам перехода нам предлагают первые две картины сна. Они передают знаниео том, насколько глубоко в наши существа вплетено родство между коллективными душами видов животных и человеческими индивидуальными душами. Они говорят об определенной стадии процесса нашего становления до рождения, в котором душа на пути к воплощению выбирает животное, которое на спине пронесет ее сквозь врата рождения. Шаманские преданиярассказывают нам о том, что даже взрослый человек может установить связь с личным животным-хранителем и сотрудничать с ним, если этого захочет.

 

Перегревшийсяян

Нет необходимости показывать пальцем на разрушенное равновесие между женским и мужским началом, которое было навязаномируГайи. Но этот сон настолько забавен в своем трагизме, что я хочу поделиться им с вами.

 

Они кормят меня золотыми монетами. Я держу рот широко открытым, когда мне на язык кладут первую монетку. Обряд напоминает мне принятие просфоры на христианском причастии.

 

Я еле проглотил блестящую монету. Как на рентгене, я вижу, что золотая монета медленно и мучительно скользит по горлу.

 

Мне срочно нужен стакан холодной воды, чтобы золотая монета легче проскользнула в желудок.

 

Шемпас, 14 февраля 2003 года.

 

 

Народная поговорка гласит, что деньги съесть нельзя. Однако в сновидении герой есть деньги: онпитается золотыми монетами.

 

Деньги, способныедвигать сложные колеса современной цивилизации, можно видеть, как мужскую силу (ян). Желто-золотой— это ярко выраженный цвет ян. Проще говоря, этот цвет символизирует сияющую золотую мужскую сторону солнца, в противоположность инь (женским) свойствам луны.

 

Деньги, доминирующие над миром, означают превосходство мужского начала на планете. Когда мы имеем дело с золотыми монетами, превосходство мужского свойства денег удваивается.

 

Насущная, но неудовлетворенная потребность сновидца в стакане холодной воды указывает на существенную нехватку женских ценностей и сил в цивилизации и в нас, ее субъектах. Охлаждающая вода символизирует уравновешивание жгучего жара мужских сил.

 

Потребление пищи как принятие органических веществ в организм также является действием женской (инь) природы. Глотание золотых монет означает вопиющее превосходство мужского начала в современной патриархальной цивилизации. А когда кормлению монетами приписываются характеристики обряда, мы уже имеем дело с отвратительным извращениемсакрального.

 

Человек как существо Земли

 

Сон касается некоего аспекта человеческой идентичности, известного старообрядцамдолины Сошке как «привидение». В интервью, опубликованных Павлом Медвешчеком в книге «С невидимой стороны неба», люди рассказывают о своем опыте взаимодействия с умершими, и о том, что будто бы после смерти умершие могут появляться «одетыми» в природные явления, такие как птицы, рептилии, деревья... И, хотя они уже не являются живыми, они включаются в природу в форме «привидений» идо сих пор, каким-то очень неясным способом, участвуют в жизни своего сообщества, называемого «сренья».

 

Сон. После смерти императрицы Римско-германской империи Марии Терезии выясняется, что она каким-то странным образом все еще жива. Сильно уменьшенная, она обитает внутри маленького бамбукового футляра. Футляр состоит из двух частей. Обе частинастолько прочно срослись между собой, что их невозможно разделить и открыть футляр.

 

Ее сын, император Иосиф II, хочетлюбым способом открыть бамбуковый футляр. Он пробует снова и снова, пока, наконец, он не достигает успеха.

 

Затем, когда ему удается открыть футляр с матерью, он наливает в него воду до краев.

 

Клагенфурт, 7 мая 2006 года.

 

 

Предлагаю, как ключ к толкованию послания,взять исторический задний план сна, а вместе с ним и разницу между царствованием Марии Терезии и Иосифа II. МарияТерезия ​​управляла в течение 40 лет (1740-1780) как заботливая мать своих подданных. За время правления она родила 16 детей. Ее сын, Иосиф II,унаследовавший от нее престол на следующие десять лет, властвовал как приверженец рационализма. Империя была реорганизована в соответствии с законами рациональной логики.

 

Сон с уменьшенной Марией Терезией, которая после смерти живет в бамбуковом футляре, говорит о забытом секрете: как человек может продолжать жить под крылом природы после смерти.

 

Обычно умерших мы представляем себе бестелесными существами, иначе мы не могли бы считать их мертвыми. Однако сон утверждает, что умершая императрица продолжает жить в своем, хотя и чрезвычайно уменьшенном облике. Символ бамбука, как дома императрицыпосле того, как она покинула обычное тело, является решающим для интерпретации сна.

 

Поскольку бамбук является существом природы, я задаюсь вопросом, что,возможно, существует какой-то аспект человека, который,так сказать, не принадлежит к духовному миру, но является собственностью Земли и природы? Если такой аспект существует, логично, что после смерти он не уходит в мир предков и потомков, а остается на Земле - вместе с растениями, животными и камнями - как неотъемлемая часть природы.

 

Этот драгоценный аспект человеческой идентичности я называю «элементальным я». В его матрице содержится опыт человеческого существования под небосводом Земли. Это код жизни, который позволяет нам воплощаться в условиях материи и наслаждаться радостями жизни, предназначенными Землей и природой всем своим существам.

 

Император Иосиф II во сне символизирует опасность генетических манипуляций. Что означает способность человеческого разума врываться в основы жизни и экспериментировать с ними, не будучи связаннымс мирозданием и его предназначением. Во сне это иллюстрируется неэтичным поступком императора, который наполняет футляр водой иокончательно топит в нем свою мать.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 257; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!