Без сотрудничества с драконами дело не пойдет



 

Если мы хотим преодолеть трудный период трансформации Земли, необходимо внутри себя пробудить силы, которые нам сегодня кажутся чем-то ненастоящим, отголосками древних шаманских культур. Одной из этих сил являются драконы - существа, которые двигают изначальными силамитворения мира. Давайте рассмотрим мой сон, приснившийся 15 ноября 2017 года.

 

Какая-то девушка серьезно заболела. Она обессилено лежитна полу.Мне срочно нужно отвезти ее в больницу на моем джипе.Но на этот раз я не отправлюсь в дорогу без противогаза, потому что предвижу, что на моем пути могут возникнуть проблемы, при которыхмне понадобится противогаз.

 

Вначале дороги противогаз свисает с моей шеи. Позднее я его надеваю. Когда я вижу себя в противогазе в зеркале заднего вида, я замечаю, что без какого-либо логичного предназначения все покрыто некими выростами. Я удивляюсь сам себе, потому что моя голова, как две капли воды, похожа на драконью.

 

Как отправную точку для интерпретации сновидения я предлагаюрассматривать беспомощную девушку и сновидца как одного и того же человека. Беспомощная девушка представляет собой современного человека, уставшего от давления среды, в которой мы живем. Необходимо подчиняться сложныммоделям правового урегулирования повседневной жизни. Существующие социальные отношения заставляют нас действовать исключительно на рациональном уровне,для которого чуждо любое проявление любви. Правящие элиты разработали различные способы посеять страх среди людей, будь то путем поощрения терроризма или при помощи воздействий экономического характера.

 

Что же предлагает сон для решения сложной ситуации, в которой мы, современники, находимся? Он нам предполагает надеть противогаз.

 

Такое предложение кажется необоснованным до тех пор, пока мы не найдем подходящую интерпретацию для символа противогаза. Последний образ сна показывает, что противогаз — это просто подходящий символ для распознавания той внутренней силы человека, которая помогает нам преодолеть проблемы, в которых мыоказались, будучи в подчинении у современной цивилизации.

 

Традиции различных культур изображают драконов как мощных существ, функционирующих в подсознании пространства. Они обеспечиваютдвижение первичных сил жизни. Сон напоминает нам, что и в глубине каузального измерения человека есть изначальная сила жизни с мощью дракона. Ее необходимо разбудить и воплотить как собственную силу, которая гарантирует, что даже в невозможных обстоятельствах мы можем продолжать жить как здоровые и созидательные существа свободы.

 


 

IIчасть. Персональные процессы преобразования

 

Драгоценное предложение

Мы сидим в широкой столовой, подобной храму. Люди, представители разных культур Земли, сидят в длинном ряду на полу и ждут еды. Человек большой красоты и внутренней силы скользит на коленях от одного гостя к другому и спрашивает, что каждый желает съесть.

 

Когда очередь доходит до меня, духовный учитель стоит передо мной на коленях и держит в руках широкую тарелку, на которой разложена разная, в большинстве своем не знакомая мне пища. Я могу выбрать, чего бы мне хотелось съесть.

 

Но я, несчастный, держу в руках тарелку с остатками вчерашней еды.Увидев свежую пищу, я начинаю нервничать и не могу сделать выбор. Новые блюда меня привлекают, но в то же время мне жалко выкинуть остатки.

 

Я передвигаю остатки еды туда-сюда по тарелке, чтобы освободить место для предложенного. Я отчаянно пытаюсь сложить старую пищу в кучки, чтобы между ними появилось узкое пространство для новых блюд.

 

Шемпас, 1 августа 2001 года.          

 

В комментариях почти нет необходимости. Сон прекрасно отражает трудности современного человека, привыкшего к старому образу жизни, к однозначномуодномерному пространству и общепринятым жизненным путям. Время преобразования Земли и человечества в лице духовного учителя предлагает нам новую пищу –это следует читать так:новый опыт в других условиях жизни и развития. Сновидец вместо того, чтобы с радостью отвергнуть старые привычки и способы мышления, впадает в панику. Он не может выбрать между старым и новым.

 

Заключительный образ предупреждает, что мы живем во времена принятия решений. Древняя мудрость гласит, что одновременно нельзя ехатьверхом на двух лошадях. Иисус из Назарета говорит, что новое вино нельзя наливать в старые мехи. Они могут лопнуть, и вино разольется. Сны настоящего цикла говорят о том, что готовятся новые условия жизни, на сто процентов отличающиеся от существующих. Необходимо будет сделать выбор. В противном случае есть шанс, что мы окажемся зажатыми между двумя кучками несвежей пищи.

 

Неуслышанное приглашение

 

Я живу в уединенном доме, построенном далеко от автомобильных и железных дорог. Меня удивляет новость о строительстве новой железнодорожной ветки, с конечной станцией прямо за моим домом.

 

Я сижу дома напротив окна и с любопытством наблюдаю за строительством запланированной железной дороги. Прямо за домом строят конечную станцию - современную стеклянную конструкцию, такую же как я видел в больших городах.

 

Первый поезд уже приехал. Несколько минут он ждет пассажиров. Поскольку никого нет, он отъезжает. Я сижу перед окном и сожалею о средствах, израсходованных на строительство ветки. Пассажиров нет ни одного.

 

Растенберг, Австрия, 28 июля 2001 года.

 

 

Сновидцу, который сидит у окна и сожалеет, что на поезд не сел ни один пассажир,и в голову не приходит,что железнодорожная линия была построена именно для него как для единственно возможного пассажира. Я интерпретирую этот сон как уверенность в том, что каждому, даже очень отдаленному от бурлящей жизни, члену человеческого родапредоставляется наилучшая возможность избавиться от старых шаблонов мышления, эмоций и поведения, и включиться в процесс трансформацииВселенной. Эта трансформация происходит прямо сейчас, и, если жилец старого дома не готов «поднять свой зад» и воспользоваться построенной только для него железной дорогой, это его решение. Я верю, чтоэто – далеко идущее решение. Вероятно, оно приведет такого человека в миры,в которые он не хотел бы попасть, если бы был с ними знаком.

 

Сон сопровождается двумя красноречивыми символами. Станция расположена за домом, то есть на каузальном, невидимом для рационального взгляда уровне. Для того, чтобы человек за окном мог решиться на поездку на предназначенном именно для негопоезде, для того чтобы откликнуться на приглашение, переданное ему от сердца Матери жизни, ему нужноприслушаться к своему внутреннему голосу или – к голосу своей интуиции.

 

Второй символ связан с первым. Человек из сна наблюдает за строительством железной дороги, а также за прибытием и отбытием предназначенного для него поезда через окно, которое я рассматриваю как знак приверженности субъектно-объектному расколув рациональном взгляде на жизнь. Несостоявшийся пассажир видит происходящее в окружающем мире, но между ним и миром– стекло, как символ так называемой объективной дистанции. Человек видит, но он не является и не должен являться частью того, что видит. Между человеком и миром – невидимая преграда из стекла. Тем не менее существуют измерения жизни, прочно закрепленные в целостности естества, которые«объективнойдистанции»никоим образом не подвергаются, так как она разорвет их, поэтому человек с таким восприятиембольшую часть реальности просто не видит. Как же после этого он может принять правильное решение?

 

Динамит в багаже

 

Нецелесообразно приписывать все проблемы, которые сопровождают сложный процесс трансформации Земли, влиянию сил, действующих изнутри социальной среды. Следующий сон предупреждает, что причины могут быть внутри нас самих, даже если мы не знаем о них… или мы не хотим знать… ничего.

 

Мы приземлились на самолете, и перед нами пограничный контроль. К моему удивлению, полиция задерживает меня, потому что они нашли динамит в моем багаже. Я понятия не имею, как он попал в мой чемодан. Мне стыдно.

 

Я возвращаюсь домой и с комфортом усаживаюсь в кресло, чтобы в спокойствии справиться с шоком, испытанным на границе. Я не могу понять, как динамит мог оказаться в багаже.

 

Я хочу забыть о неприятном событии и беру ближайшую книгу. Но когда я ее открываю, я не нахожу там ни одной напечатанной страницы. Вместо них,разложенные красивыми рядами,лежат пластины динамита!

 

Бельяк, 29 апреля 2004 года.

 

 

Сон начинается с кажущегося нелогичным открытия. Пассажир явно не террорист, иначе полиция не отпустила бы его на свободу. Но как могло случиться, что он носит в своем багаже взрывчатку? Это возможно, если мы интерпретируем взрывчатое вещество как чужеродные для него шаблоны или проекции. Хотя он не осознает их, они все равно для него опасны. Они способны «подорвать» его благие намерения, подтолкнуть его в неприятные ситуации или даже опозорить его - как это и случилось с нашим пассажиром.

 

Сон ясно объясняет, что существует две возможноститакой ситуации. В первом случае, кто-то подсунул пассажиру динамит. Во втором,динамит оказывается в собственном доме пассажира, и это означает, что проекция встроена в его собственное эмоциональное, ментальное или жизненное поле.

 

В первом примере мы имеем дело с искаженными шаблонами, создаваемыми под давлением воспитания. Возможно, человек рос в строгих рамкахрелигиозных правил или живет под психологическим давлением работодателя. Если такого рода шаблоны не осознаны и не подвергнуты энергетической трансформации, человек носит их с собой как надоедливый багаж и в моменты неуверенности действует по их указке.

 

Появление динамита во второй раз обращает внимание на отравляющие нас шаблоны, которые мы несем в себе как члены современной,отчужденной от смысла жизни цивилизации. Одни шаблоны, например, блокируют целостноевосприятие мираи, следовательно, принуждают нас к неадекватному восприятиюразделения реальности на видимый и невидимый мир. Другие шаблоны подсознательно загоняют нас в ловушку дуалистического паттерна отношений, основанного на вечном противоречии между добром и злом. Последствия – постоянные конфликты и войны, даже если мы полны решимости сохранить мир. Третьи шаблоны убеждают нас от имени патриархальныхвзглядов, что только сильный лидер может спасти народ от затруднений…перечислять можно бесконечно.

 

Шаблонытого или иного типа могут быть сильнее человеческой воли –до тех пор, пока мы их не осмыслим и не найдем пути их трансформации.

 

Страх– ненужная контрсила

 

Раньше человеку было свойственно воспринимать себя как бессильную игрушку в руках сил и существ, особенно когда его пытаются запугать, чтобы он отказался от своего стремления к свободе. Ситуация резко изменилась, когда люди стали осознавать свое божественное происхождение и открываться своей истинной сущности.

 

Со связанными руками я жду расстрела. Я не могу видеть расстрельный взвод, потому что я стою спиной к винтовкам. Ситуация серьезная. Я ждусмертельный залп.

 

До выстрелов не доходит. Я слышу, что солдаты о чем-то спорят. Я не понимаю слов, хотя они меня очень интересуют. Я слишком далеко.

 

Их конфликтвселяет в меня капельку надежды. Я решаю собраться изаполнить пространство силой сердца, хотя это и нелегко в ситуации, связаннойсо смертельной угрозой.

 

Смертельный залп все еще не раздался. Я собираюсь с мужеством и осторожно поворачиваюсь, чтобы увидеть, что происходит за моей спиной. Чтобы скрыть свое движение, я спокойно беседую с группой любопытствующих, которые пришли посмотреть казнь. Когда я наконец поворачиваюсь, я вижу, что военного взвода нет. Я не обнаруживаю никакой опасности для своей жизни.

 

Шемпас, 16 сентября 2005 года.

 

 

Первый образ сна показывает положение в мире, характерное для угасающей эпохи Рыб (Pisces). Солдаты, с одной стороны, обозначают силовые структуры, предназначенные для защиты существующего мирового порядка. С другой стороны, сновидец стоит спиной к стволам готовых к выстрелу ружей. Он представляет собой альтернативу, возникшую в последние десятилетия в виде движений за социальную справедливость, организаций по охране природы, современных духовных движений...

 

Сон описывает постепенный переход от дуализма уходящей эпохи Рыб к новым начинаниям эпохи Водолея (Akvarija). Последний несет в себесвязующиеэлементы,делающие возможным синтез противоположностей.

 

Спор между членами расстрельного взвода знаменует собой первый этап перехода. Ведущие элиты мира теряют свой монолитный характер и тонут во взаимных раздорах, войнах, религиозных конфликтах, стихийных бедствиях... Дуалистическая модель эпохиРыб теряет свою силу.

 

Второй этап перехода показывает, каким образом жертва достигает спасения. Однако,это спасениеосновано не на контроле внешнего мира, а на пробуждении сознания и внутренних сил личности. Сон показывает этот шаг через решение жертвы сознательно излучать силу из самого центра сердца. Как следствие, противостояние между насильником и жертвой утихает (дуалистическая модель схлопывается).

 

Когда предполагаемая жертва оборачивается, она обнаруживает, что смертельная опасность существовала только как устрашающая модель. У этой модели ужасающий облик, но внутри нее ничего нет.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 200; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!