Реальность живет одновременно на многих уровнях



 

Одномерность пространства, в котором мы живем, больше не гарантирована. Жизнь может в новых, возникающих условиях одновременно протекать на разных уровнях пространства и времени. Посмотрим, что об этом говорит следующий сон.

 

Я спрашиваю прохожих о железнодорожной кассе. Они направляют меня к магазину под названием «Мануфактура». Теперь я стоюсреди ожидающих в длинной очереди перед окошком кассы.

 

Когда подходит моя очередь и я склоняюсь к окошку, я с удивлением обнаруживаю, что билеты продает семилетний мальчик. Своими быстрыми пальчиками он так ловко разрывает билет, что из него получается пятиконечная звезда.

 

Я уже хочу пожаловаться, что рваные билеты недействительны, когдазамечаю, что они настолько аккуратно порваны, что на них остались видны все необходимые (для того, чтобы они были действительны) данные.

 

Шемпас, 7 мая 2002 года.

 

 

Сновидец хочет купить билет на поезд. Первая ассоциация связывает железную дорогу с колеей, которая не допускает свободыперемещения. Поезд несется в определенном направлении, но выбор его маршрута строго ограничен рельсами. Подобное - и с логическим мышлением. Логика предопределяет границы, в рамках которых можно разумно думать и, следовательно, разумно функционировать. Билет на поезд - гарант, защищающий человека от безумия свободной мысли и эмоций.

 

Однако, когда мальчик в окошке кассы разрывает билет,придавая ему форму пятиконечной звезды,у покупателя рушится твердый мир логики. Квадратная форма обычного билета символизирует линейное пространство, ограниченное шириной, высотой и длиной, к которому мы привыкли как к единственно возможному. Мальчик так называемого «поколения индиго» разрывает билет так, чтообозначает многомерное пространство. Исходя из точки божественного присутствия, в виде звезды оно распространяется в пяти пространственно-временных измерениях. Человек может свободно выбирать горизонт своей жизни и созидания.

 

Однако, в третьей картине, сон делает особый акцент на одновременном присутствии обоих пространственных начал. «Старое» пространство, основанное на линейном начале,определяющемся влиянием рельсов, до сих пор действительно, хотя параллельно уже существует фрагментированное как звезда многомерное пространство мироздания.

 

Мы оказались в переходном периоде. И хотя мы ведем себя так, как будто «старое» пространство является единственным, мы уже можем позволить себе одновременное проживание в «новом» пространстве свободы и изобилия жизни.

 

Слушайте голос своей души

 

Не игнорируя значения человеческих решений в плотном, проявленноммире, сон предупреждает, что есть уровни принятия решений, которые были почти забыты человеком. Очень важные вопросыожидают своего решенияна заднем плане наших сознательных размышлений. Решение этих вопросов будет определять наш коллективный путь развития в будущем. Если мы полностью погружены в события шумной повседневности, в которой мы живем, мы с легкостью можем их не заметить.

 

Я стою у дороги, и предаюсь наблюдениям за проезжающими автомобилями. Между ними неожиданно появляется высокая белая карета, запряженная лошадьми. Я задаюсь вопросом, есть ли цирк в городе в данный момент.

 

Карета отъезжает в сторону и останавливается у дороги. Теперь я могу более внимательно рассмотреть ее. Управляют ей девочка и мальчик, которые выглядят как дети, но создается ощущение, что они взрослые. Они стоят в некоей корзине сверху кареты. Жестами, пропитанными глубоким чувством любви, они приглашают детей присоединиться к ним. Какой-то голос говорит, что карета в нашем городе только сегодня. Первымзалазит в корзину темнокожий мальчик. Как это возможно, что они знают его имя? Они с любовью принимают его к себе.

 

Затем я замечаю, что карета окутана пленкой, настолько тонкой, что ее почти невозможно обнаружить.

 

Трое моих дочерей тоже прибежали, чтобы подняться на карету. Перваяподнимается без колебаний. Остальные две вертятся в нижней части лестницы и убеждают друг друга. Мне не нравится их колебание.

 

Васмутхаузен, Германия, 16 октября 2016 года.

 

 

Прежде всего, позвольте мне обратить ваше внимание на едва заметную вуаль, которая покрывает карету. Она говорит нам о том, что мы имеем дело с событиями, выходящими за пределы видимых и достижимых разумной мыслью измерений. Учитывая, что все участвующие в событиях, кроме самого сновидца, дети, мы можем предположить, что речь идет о мире души, так называемом, духовным мире.

 

Духовный мир, также называемый мной миром предков и потомков, представляет собой ту сферу многомерного пространства, где человек в своем духовном теле живет в периодмежду смертью и возрождением. Соответствующий символ человека, когда он живет в мире души, — это внешность ребенка, которая в то же время создает впечатление взрослого человека– как в случае с нашим сном.

 

Но не думайте, что воплощенный человек не имеет контакта с духовным миром, когда он присутствует в материи. Карета, которая движется среди автомобильной сутолоки, является символом присутствия духовного измерения в человеке, когда он находится в воплощенном мире. Поэтому девочка и мальчик, как представители духовного мира, приглашают детей присоединиться к ним. Переведенное на логический язык приглашение означает, что в настоящее время человеку, погрязшему в повседневных делах, необходимо вновь установить связь со своим духовным уровнем. Неизвестный голос подтверждает, что это нельзя откладывать «потому что что карета в нашем городе только сегодня».

 

Недовольство, которое сновидец испытывает из-за нерешительности своих дочерей, которые не могут определиться, залезтьим на карету или нет, дает знать, как важно не упустить уникальную возможность. Я понимаю ее как предложение духовного мира каждому человекупринять решение на уровне души–стать со-творцом в процессах трансформации Земли и человечества –несмотря на то, что, возможно, сознательное решение на данный момент для него еще слишком тяжело.

 

Решение на уровне души может означать: просто позволить своему сердцу симпатию к тем, кто различными способами стремится к достижению новых отношений между людьми и существами природы, прислушаться к голосу своей интуиции и укрепить внутри себя решение следовать пути жизни в его красоте и изначальной силе, как бы этот путь ни был сложен.

 

Падение Божества

Я еду на машине в Париж. На этот раз я еле плетусь по французским дорогам, потому что на каждом шагу полицейский контроль. Наконец, я узнаю, что проблема на дороге возникла из-за транспортировки необычного груза. Череп Христа везут на некую всемирную выставку в Париже.

 

Теперь я рассматриваю череп Христа. Он выставлен в стеклянном кубе и поставлен так, что через отверстие в затылке я могу заглянуть в пустоту его черепной полости.

 

Когда я просыпаюсь, меня потрясает чувство, что череп был поставлен в таком положении с целью привлечь меня к какой-то тайне моего собственного существа, о которой я ничего не знаю.

 

Когда я наклоняю голову в то же положение, что я видел у черепа Христа, я осознаю в себе треугольник, который связывает центр черепной полости с центром сердцаи его за-спинным аспектом.

 

Месара, Крит, 18 февраля 1999 года.

 

 

Я интерпретирую показ черепа Христа на всемирной выставке как знак девальвации святого в современном, рациональном обществе. Вместо того, чтобы прислушаться к учению духовного учителя,человек заинтересован его посмертными останками. Более того, его посмертным останкам приписывается такая материальная ценность, что их транспортировка сопровождается полицейскими кордонами. Это одна из сторон нечестивого отношения, которое рисует сон.

 

Другая сторона говорит о вплетении в церковные догмы (будь то католические, православные или евангелистские) и последующем обесценивании наследия Христа, что в конечном итоге приводит к тому, что его имя становится торговой маркой. Наши современники вместо того, чтобы вдохновляться учением, посвященным обновлению человеческого отношения ко всему существующему, заинтересованы пустым черепом Христа.

 

Пугающее отсутствие святости в современном обществе переходит в противоположность, когда мечтатель просыпается. Пробуждение — это символ сознательной трансформации, характерной для эпохи изменений, в которой мы находимся. Из одного уровня жизни, на которомрушится и теряется отношение к святости, мы переходим на другойуровень. Таким образом, всновидении признаки разрушенияявляются одновременно дверью, ведущейк принципиально другому отношению к святости. На новом уровне развития религиозные институты любого рода больше не являются домом для сакральных измерений. Сакральные измерения отныне–неотъемлемая часть человека.

 

Сновидец, с помощью образа пустоты, обнаруживает аспект своей сердечной системы, которыйпозволяет ему получить прямой доступ к божественным измерениям Вселенной. Эти измерения больше не существуют где-то отдельно на небесах, но «воплощены» в одном из аспектов человеческого сердца. Обычно говорится о искре божественного присутствия внутри человека. Однако сон, более точно определяет эту искру как космическое измерение сердца, которое мерцает в пространстве причин, в каузальном измерении, за нашей спиной. Мы можем представить его как голографический фрагмент (фрактал) любви космического Божества, присутствующий внутри человека, как егоизначальное ядро.

 

Тайна жизненной силы

 

Я работаю в крематории для лошадей. Лошадей, красивых здоровых животных, мы ставимнад горелками, которые скрыты в земле. Мы привязываем их за ноги. Когда пламя вырывается из земли, они мгновенно становятся пеплом. Наступает очередь следующей группы лошадей.

 

Я работаю машинально, и не задаюсь вопросом, почему мы это делаем. Меня удивляет только то, что мы привязываем их за ноги тонкой красной веревочкой.

 

Я считаю, что это глупость. Когда огонь вспыхнет, лошади с легкостью разорвут веревочки и убегут. Их нужно привязывать толстыми железными цепями.

 

Шемпас, 3 февраля 2014 года.

 

 

Сон с самого сначала ставит нас перед фактом, лишенным здравого смысла. Зачем сжигать здоровых лошадей, как на конвейере? Я утверждаю, что это – образ того, чтоспособ современной жизни на Земле полностью противоречит смыслу жизни. Вместо того, чтобы человеческийрод посвящал себя цели своей жизни, он непрестанно сжигает драгоценную жизненную силу. Ониспользует ее для достижения всех мыслимых и немыслимых, в том числе эгоистичных целей, но не задумывается о той роли, которая дана нам, как человеческим существам, во время нашего воплощения. Каждым воплощением Гайя приглашает нас сотрудничать с ней в создании райского сада на Земле. Говоря о символе райского сада, я думаю о Земном космосекак о голограмме, в которой созидательно и с радостью, в диалоге между собой сотрудничают существа многих измерений и видов.

 

Я вижу ключ к такому пониманию сновидения в красной нити, которой поджигатели связывают лошадям ноги и морды. Эта тонкая красная нить явно прочнее толстых железных цепей, иначе она была бы мгновенно разорвана лошадьми. Мифологический язык называет ее «нитью жизни». Если она рвется, то жизнь уходит.

 

Другой ключ к посланию сна находится у лошадей. За свою долгую историю жизни в мире материи животные развили способность воплощатьнить жизни и передавать ее из поколения в поколение. Как широкая ткань, она сплетена между отдельными животными. Они поддерживают ее присутствие и обновляют ее с каждым новым потомком.

 

Человек получил нить жизни как дар от животных много тысячелетий назад, когда мы вместе делили жизнь среди природы. Сон дает ощущение того, как бессмысленно и опасно для судьбы человечества повседневное «сжигание» силы жизни. Нить жизни - один из самых священных образов существования Земли и Вселенной. Если мы не изменим наше отношение к тайне силы жизни, наша жизнь утечет от нас к другому уровню жизни или к другой Вселенной.

 

Богиня предстает ​​в новой роли

Следующий сон приснился мне в Мадриде, где я застрял на пути в Кито, Эквадор. Самолет из Рима так сильно задержался, что я опоздал на вылет в Южную Америку. Мне пришлось спать в каком-то скверном отеле, где мне снилось вот что.

 

Я прохожу мимо высокой сцены. Бросив любопытный взгляд на сцену, я останавливаюсь как вкопанный. На сцене танцует огромная темнокожая женщина с широкими бедрами. Никогда прежде я не видел такого сочетания сильного могущества, красоты и возвышенности. Женщина обнажена и ритмично танцует, не сдвигаясь с места. Это невозможно!

 

Когда я присматриваюсь поближе, я вижу, что вовремя танца на теле коричнево-красной Богини перекатывается каждая мышца. Ее танец похож на волнение широкого моря: ветер несет тяжелые волны в определенном направлении. Но каждый раз через какое-то время направление волн становится противоположным. Танец сопровождается звуком, похожим на шум тысячи океанов.

 

Я восхищенно смотрю на ее танец, и потом вижу, что отчетливо женские формы ее тела то здесь, то там приобретают мужские черты. При этомна ее телепоявляется типичная мужская мускулатура, какую мы наблюдаем у атлетов.

 

Я едва насмотрелся на трансформацию ее тела, как мое внимание привлекло существо, размером не больше яблока, которое Богиня держит в левой руке. На ум мне приходит младенец Иисус на руках Марии. Но когда я присматриваюсь, я обнаруживаю, что «яблоко» состоит из двух маленьких мальчиков, которые дополняют друг друга. Один чист и счастлив, другой обременен крестом.

 

Затем мое внимание притягивает лицо Богини. Онопребывает в процессе постоянной трансформации. Каждый раз трансформация начинается с черт, характерных для космическоговеличия, как на изображениях Богинь древних культур. Для них присуще охватывающее всю целостность Вселенной свойство, сочетающее как красоту, так и ее противоположность.

 

Затем следует следующее изменение, в котором черты Богини становятся все более похожими на человеческие. Они становятся более индивидуальными и наполненными выражением любящего присутствия. Это выглядит так, как будто перед моими изумленными глазами происходит перевоплощение Богини в человека.

 

Внезапно, на бедрах Богини, я замечаю некий сбой в волнообразных движениях мышечной ткани. Волны мышц в танце то здесь, то там запаздывают, как будто они не успевают за внезапными поворотами направления. Смотрите, что-то странное! Каждый раз, когда возникает расхождение в волнах, середина бедер становится неподвижной, подобно двум продольным островам.

 

Все еще погруженный в сон, я понимаю, что откровение обновленной Богини предназначено не только для меня, оно происходит на открытой сцене, и предназначено для человечества в целом. Я так взволнован, что из глубины своего сердца ягромким голосом вскрикиваю «Мать», чтобы самого себя разбудить.

 

Мадрид, 8 ноября 2002 года           

 

 

Прежде всего следует отметить, что откровение нового изменения Богини не происходит на уровне, к которому мы привыкли. Сновидец должен поднять взгляд на какой-то другой, параллельный уровень, чтобы воспринять танец Богини. Если оглядеться вокруг себя, то действительнокажется, что Гайя покинула свою Вселенную, которая вследствии этогострадает от штормов, потопов, пожаров и других бедствий. Сонпоощряет человека обратить внимание на тот уровень существования, в котором жизнь сейчас течет во всей своей полноте. Там происходит откровение нового Божества.

 

Дальнейшие образы сновидения освещают различные аспектыизменения Богини. Они сразу же дают понять, что мы имеем дело не с обновленным образом мужского Бога. Более того, на сцене вселенского мира танцует именно Богиня. Вместо белобородого, тщательно укутанного в одеяния Бога, во всей своей мощи и свободе раскрывается Богиня. Она обнажена, цвет ее кожи подобен цвету плодородной земли. Вторая картина предупреждает, что танец Богини идентичен чередующимся ритмам потоков жизненных сил.

 

Первые две картины обрисовывают сущность Богини в ее отличиях от образа Бога, которым перенасыщен патриархальный период. Последующие образы подчеркивают все то, что изменяется в изначальной сущности Богини в современные времена фундаментальной трансформации Земли и Вселенной. Прежде всего, мы узнаем, что мужские и женские аспекты Божества больше не отделены друг от друга. Богиня нелогичным образом одновременно Бог и Богиня.

 

Следующая картина отменяет представление о Богини как о Богоматери. Отсюда ассоциация с Мадонной как «МатерьДомини». На самом деле дар в руке Богини больше похож на гранат, который древние Богини носили в руках как символ неограниченного плодородия жизни. Яблоко, в нашем случае,превращается в знак ее новой роли учителя человечества. Когда сновидец присматривается получше, он видит, что «яблоко» содержит два взаимодополняющих аспекта человека, которые на данный момент отделены друг от друга. Тот, который «чист и счастлив» — это духовное «я» человека, существующее вне пространства и времени. Обремененного крестом я могу интерпретировать как личность (эго), которая растет и учится на противостоянии вызовам воплощенной жизни. Богиня предсказывает конец неизбежного дуализма, который оставляет эго во власти неизвестностей повседневной жизни, в то время как мудрость души заблокирована в каузальном мире.

 

Следующее послание сна говорит о таинственном перевоплощении Богини, которому я был немым свидетелем. Я интерпретирую образ меняющегося лица как знак некоей новой фазы присутствия Богини, более близкой к человеку и, следовательно, другим существам, с которыми мы разделяем жизнь в воплощенном мире. До сих пор мы говорили о трех циклических фазах Богини, подобных фазам луны. Фазу всё связующей белой Богини наследует красная Богиня жизненного изобилия. За нейследует черная богиня Трансформации, а затем снова Белая. Откровение из Мадрида предсказывает четвертое изменение Богини, которая более не является частью вечного чередования циклов. Четвертая Богиня - независимый творец, партнер для человека и других существ ееВселенной. Некоторые другие сны сообщили мне ее имя «Индиго Гайя». Ее цвет не белый, не красный, не черный, а синий. Нам раскрывается Синяя Богиня.

 

Четвертое послание новой Богини непосредственно затрагивает текущий момент в процессе трансформации Земли и трансформации человеческого рода. Оно начинается с того, что сновидец замечает, что в области бедер волны ее тела более не созвучны.Появляется несогласованность: намек на современные экологические проблемы. Но волной своего откровенияСиняяГайя приносит надежду в форме «островов покоя» среди бушующего моря перемен. В разгар непредсказуемых поворотов появились два пояса спокойствия. Это дает нам возможность найти моменты тишины и спокойствия на основе гармонии с ее присутствием, где мы можем вновь соединиться с нашей сущностью и новым мировым пространством, возникающим во время танца ее откровения.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 207; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!