Функционирование в материальном мире по-новому



 

Мы едем на личном белом автобусе по очень оживленной дороге. Водитель внезапно исчезает. Поскольку ни один из пассажиров не рискует взять управление на себя, я сажусь за рульнесмотря на то, что я никогда не сдавал экзамена на водительские права. Каким-то образом мне удается рулить между автомобильной сутолокой.

 

Мы подъехали к месту, где дорога круто спускается вниз. У меня проблемы, потому что я не знаю, где у автобуса тормоз. К счастью, я заметил круглую мембрану, установленную слева от рулевого колеса. Чем больше я приближаюсь к ней рукой, тем сильнее она тормозит автобус, и наоборот. У меня ощущение, что я собственной рукой сдерживаю автобус от скатывания по склону.

 

Дорога, ведущая вниз, не заасфальтирована. Она выглядит как вспаханное поле. По-видимому, я первый спускаюсь по крутому склону.

 

В середине крутого пути я,поскольку не доверяю мембране полностью, останавливаю автобус с ее помощью. Я спрашиваю своих спутников, знает ли кто, как работают тормоза. Ответы бессмысленно сложны. Я размышляю о том, что нужно подложить под колеса автобуса большие камни, чтобы он не укатился вниз, а самому – бежать искать профессионального водителя.

 

Шемпас, 13 сентября 2015 г.

 

 

Сон рассказывает о новом способе функционирования в материальном мире,которыйсегодня находится в процессе фундаментальной трансформации. Чтобы разница между вождением «автобуса» в настоящихи типичных для будущего условияхстала настолько ясной, насколько это возможно, сонусадил за руль сновидца, который никогда не учился водить автомобиль, не говоря уже об автобусе! Управление созидательнымипроцессами в условиях возрастающей чувствительности материального мира принципиально отличается от привычных шаблонов. Новоиспеченный водитель не тормозит механической или электронной тормозной системой. Он тормозит автобус своей собственной, человеческой рукой, причем с легкостью, без физического напряжения. Такой способ торможения обеспечивается чувствительной мембраной. С ее помощью движение руки водителя переносится на транспортное средство.

 

Сон представляет новую технологию как сочетание сознательных человеческих решений, определенных движений тела и элементального сознания Земли, которое выступает в роли упомянутой мембраны. Конечно, существуют и другие формы, основанные на синтезе подобных элементов. Сновидец в своих работах дал такой технологии название «голографическое прикосновение», что означает прикосновение к материи под небомВселенского целого (всемирная голограмма).

 

Заключительная картина сна подчеркивает важность доверия - как этической ценности, без которой голографическое прикосновение не работает. В тот момент, когда водитель поставил под сомнение надежность необычной мембраны, он стал зависим от рационального знания о тормозных системах. Отсутствие ответа на вопрос о тормозах привело его к идее зафиксировать автобусблоками из твердого материала. В конце концов он потерял уверенность в себе и отправился неизвестно куда искать спасителя.

 

Трансформация материи

 

С Ханной, корректором моих книг о трансформации Земли, мы едем на поезде мимо огромной заброшенной фабрики. На бетонном здании я вижу следы разрушения.

 

Мы продолжаем путь пешком и доходим до стройного мегалита. Камень имеет органическую форму и размер высотой почти с трехэтажный дом.

 

Я хочу подойти к нему, чтобы его почувствовать, но я не могу найти дорогу. Он загорожен частными домами и садами.

 

Между тем корректор спрашивает о мегалите какого-то прохожего, выгуливающего собаку, одетого с головы до пятво все белое. Затем она поправляет меня: «Его зовут Валдур, а не Балдур!»

 

Шемпас, 27.01.2017 года.

 

 

Я вижу ключ к содержанию сна в соотношениимежду разрушающимся зданием фабрики и большим камнем, пропитанным нетронутой силой Земли и природы. Оба являются твердыми материалами: руины из чуждого природе бетона и мегалит из блестящих фрагментов горных пород. Бетонный кубик обозначает угасающую эпоху человеческой власти над природой, большой камень выступает как приглашение соединиться по-новому с материей какс живым веществом, которое нам и другим многочисленным существам позволяет воплощаться. Подобно тому, как нам необходима помощь матери, что бы мы могли воплотиться, нам так же нужна помощь материи, чтобы мы могли жить как воплощенные существа.

 

Сообщение сна начинается с третьей картины. Современная цивилизация гордится отличным знанием закономерностей материи. В то же время, созидательную силу материи - и, следовательно, также ее мать Гайю, принижает до уровня собственного малозначимого имущества. Поселение у подножия мегалита купается в лучах ее присутствия, но не имеет никакого отношения к ее сущности и возникающей из нее тайне материи. А присяга на верность единственной действительности рациональных результатов делает невозможным,чтобы знание о вселенской ценности материи дошло до публичных обсуждений.

 

Встреча с духовным учителем в белом дает нам знать, почему материя появляется в повседневной жизни как ограничивающий фактор, не позволяющий свободно перетекать между тонким и воплощенным уровнями жизни. Поправив имя мегалита с «Балдур» на «Валдур», учительэтим говорит, что материя с помощью имени как определенной ментальной модели заперта в свою относительную непроницаемость для тонких движений. Ее матрица была изменена (предположительно магическим образом) настолько по-колдовски, что это трудно заметить. На языке сновидения манипуляция проявляется в виде изменения буквы «В» на «Б». Материя была этим запечатана, вероятно для того, чтобы скрыть ее мощный и многослойный задний план. Вместо того, чтобы изолировать мир в однослойной иллюзии, расколдованная материя могла бы поддерживать открытыми врата между каузальными измерениями и воплощенным миром.

 

Отчуждение возникает изнутри

 

Этот сон моя жена Марика видела в то время, когда ширилась весть о таинственной планете Нибиру, которая будто бы столкнется с Землей.

 

Представители народов мира были отправлены в свои страны. По возвращении они собираются на конгрессе.

 

Перед каждым сидящим на своем месте расположена табличка с названием его страны.

 

Моя жена сидит среди публики. Она обращает внимание, что некоторые буквы в названиях стран выделены жирным шрифтом.

 

Когда она их составила, то получилась надпись: «Никогда не говори никогда». Тройное отрицание начинается с Германии (Немчия в словенском языке).

 

Шемпас, 03.03.2013 года.

 

 

Особенность этого сна – этообращение к человечеству в целом. На съезде собрались представительницы и представители всех народов мира. До этого сон определяет их по своим странам, в чем я вижу гарантию того, что принесенное ими сообщение, которое позднее прочтет жена, является не плодом идеологических замыслов, а выражением непосредственного опыта.

 

Во-вторых, сон отрицает опасность, которая угрожает Земле извне. Тот факт, что тройное отрицание, как знак наибольшей возможной опасности, оказывается связанным с народами всего мира, ясно говорит, что источник всего зла находится внутри человечества. Оно функционируетна основе человеческого беззаботного и жадного отношения к Земле и природе, и на основе завистливых и даже братоубийственных отношений между людьми и народами.

 

Однако сновидение содержит намек, который создает впечатление, что враждебное поведение человека на Земле вдохновлено некой силой, для которой чуждыми являются любые отношения, основанные на ценностях сострадания, прощения и всеобщей любви. С такой силой человечество столкнулось вовремянацистско-фашистского вторжения в свою историю, так что не случайно, что тройное отрицание начинается с «Немчии (Германии)». Силу, о которой я говорю, - я вижукак космический вызов, который учит человечество тому, насколько сила, приносящаявнутренний мир и счастьесовместного бытия между существами разных народов, видов и измеренийЗемного космосаи Вселенной в целом, - отлична от озлобленного отношения.

 

Серая и белая птица

 

Я вижу полет двух гигантских птиц, могущественных и красивых, похожих на драконовВселенной. Левая серых оттенков, правая- белая. Они соревнуются, кто достигнет цели раньше. Серая птица немного отстает, у белой, с которой я отождествляю себя – преимущество.

 

Серая птица догоняет белую и говорит: «Я думала, что у нас однацель», и показывает изображение трехэтажного барочного дворца. Белая птица отвечает изображением широкого свободного пейзажа, который я понимаю, как признак ее цели.

 

Обращение серой птицы мешает белой, и серая получает преимущество. Я знаю, что белая, с которой я себя чувствую единым целым, может догнать серую только при условии, если я вытяну ногу и со всей силы оттолкнусь от склона, мимо которого мы летим.

 

Но ой! Перед нами ужасно высокая бетонная стена, и ни одного кусочка Земли, от которого можно оттолкнуться. Теперь я вижу полоску земли передо мной, последний шанс на спасительный толчок. Я больше не могу его откладывать ни на мгновение.

 

Шемпас, 8 ноября 2016 года.

 

 

Сон с двумя могучими птицами, похожими на космических драконов, состоит из двух частей. Хотя обе части сновидец увидел одну за другой, без перерыва, они существенно отличаются друг от друга. Первая часть происходит на каузальном уровне. Кажется, что она касается событий во Вселенной как едином целом. Вторая часть посвящена вопросу о том, как в условиях современности можно помочь развитию Землидвигаться в направлении, обозначенном видением белой птицы.

 

Как ключ к первой части моего сна я предлагаю высказывание серой птицы: «Я думала, что цель нашего полет одна». Эти слова говорят, что в данный момент мы стоим перед распутьем. Поскольку сновидец воспринимает обоих птиц как олицетворениесуществ Вселенной, а не только Земного космоса, я могу утверждать, что мы имеем дело с развилкой в развитии Вселенной в целом.Образы, следующие за словами серой птицы, достаточно точно определяют обе возможности дальнейшего развития Вселенной. Серая птица показывает образ барочного дворца, который можно рассматривать как знак иерархически организованной мировойсистемы. Белая птица, как противоположность этой вертикально установленной модели мирового устройства, показывает широкий горизонтальный ландшафт, озаренный дыханием жизни и свободы. В первом случае глобальное развитие происходит в эстетически совершенном, но четко ограниченном и завернутом во внутрь пространстве жизни. Во втором случае мы являемся свидетелями открытого пространства живой и созидательной свободы.

 

Основываясь на памяти сновидца, я могу подтвердить, что птицы летят со сверхзвуковой скоростью и что важна каждая доля секунды отставания, а также что именно сейчас наступил решающий момент принятия решения,по какому пути пойдет развитие Вселенной – по привычной колее или совершенно иным образом.

 

На этом этапе сон указывает на то, что для успеха видения белой птицы имеет решающее значение сотрудничество с человеком во время ее полета. Как сновидец, я могу сказать, что в тот момент я ощущал себя неотъемлемой частью птицы. Из этого единого тела я, насколько мог, вытянул ногу, чтобы достать до склона, мимо которого мы летели, и со всей силой оттолкнулся от него и придал ускорение полету белой птицы в тот, самый критический момент, когда серая птица начала ее опережать. Момент не был бы таким напряженным, если бы сновидец не увидел перед собой бесконечно высокую бетонную стену, от которой он не смог бы успешно оттолкнуться. Он понял, что именно сейчас они летят мимо последнего лоскутка Земли, который может обеспечить успешный рывок.

 

Как уже говорилось, вторая часть сна происходит не на космическом уровне, а в воплощенном мире. Мы узнаем, что мешает решительному рывку белой птицы, за который несет ответственность человек.

 

Я вижу группу людей в тот момент, когда они узнают, что была согласована совместная медитация с двумя группами из отдаленных стран. Мы договорились начать через пять минут. В этот момент все до единогов группе вспоминают, что им срочно нужно по своим делам. Несмотря на мои мольбы работать вместе, они расходятся.

 

Я не знаю, почему я уверен, что нам нужно построить железнодорожный путь, ведущий к вершине холма, и привезти туда паровоз. Когда мы наконец доставляем его на вершину, я начинаю беспокоиться о том, что нам придется построить еще один путь, чтобы позже мы могли вернутьпаровоз в долину. Меня успокаивает цитата Гераклита «путь вниз идет по пути вверх».

 

Я вижу, что за это время была построена высокая железная платформа. Я уверен, что на нее водрузят этот паровоз.

 

Но я вижу, что железную площадку покрывают тонкими слоями асфальта, что совершенно не подходит для установки тяжелого паровоза. Тонкие слои посыпают светящимися искрами. Теперь до меня доходит, что подготавливается платформа для решительного толчка, предназначенного помочь белой птице.

 

 

Прежде всего, эти образы поднимают проблему взаимодействия современного человека в группах. Человек в одиночку не может сделать решающего рывка в полете белой птицы. Необходимо организованное присутствие не просто одного человека, а многих групп - таков сон. Человек превратил принцип свободной воли в разрешение самому себе принимать самовольные и корыстолюбивые решения вместо того, чтобы понять его как приглашение к свободному созиданию, которое не противоречит счастью всех других существ и измерений жизни.

 

Вторая проблема представлена ​​в виде паровоза. Рядом со всеми превосходными электрическими буксировочными машинами, это явный символ устаревшего взгляда на мир и на существ, которые движут организм жизни. Глупость борьбы с устаревшими мыслями и эмоциями еще раз подчеркивается нелепым фактом, что мы стремимся привести паровоз на вершину горы. Поскольку сновидец осознает бессмысленность поступка, он также обеспокоен тем, как вернуть сложный старый мировой порядок на реальную почву. Сон дает ему возможность не беспокоиться о том, что касается утилизации старого мирового порядка. Высказывание Гераклита помогает ему понять, что об этом позаботится гравитация.

 

У нас осталась таинственная железная платформа, которая изначально была предназначена для прославления паровоза –предлагаю читать это, как окончательное восхождение на престол целей серой птицы. Таким образом, старый иерархический порядок получит признание. Сновидец с удивлением обнаруживает, что предназначение платформы меняется у него на глазах. На нее наносят тонкие слои асфальта и посыпают светящимися искрами, что можно интерпретировать как символ трансформации. Черный цвет — это цвет начала смерти и ухода за грань реальности, искрящийся свет является признаком повторного воскрешения в жизнь. Еще более важным признаком трансформации является тот факт, что платформа,предназначенная для прославления старого паровоза, преобразовывается для необходимого толчка, который позволит белой птице компенсировать отставание от серой птицы, являющейся символом устаревшего порядка Вселенной.

 

Сном довольно точно обозначены процессы, которые не позволяют добиться успеха в спасительном рывке белой птицы. Сон не указывает географическое пространство, в котором находится спасительная платформа, и не сообщает, каково ее содержимоеотносительно микрокосмоса человеческого существа–должен ли уже человек решительно участвовать в рывке, о котором мы говорим. Ответ мы получим из другого сна, который я видел в Женеве, в 1981 году.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 194; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!