Са-бхритьяя са-путраяса-калатрая те намах



           

       О мой Господь! Ты существуешь вечно в прошлом, настоящем и будущем и все же Ты стал сыном Шри Джаганнатха Мишры. Я не устаю предлагать свои поклоны Тебе и Твоим спутникам (Твоим преданным слугам), Твоим сыновьям (Твоим ученикам Госвами и процессу преданного служения, такому, как совместное воспевание святых имен), и Твоим супругам (которыми в соответствии с регулирующими принципами считаются Вишнуприя – Бху-шакти, Лакшмиприя – Шри-шакти, и Навадвипа – Нила, Лила, или Дурга, а в соответствии с принципами преданного служения считаются оба Гададхары, Нарахари, Рамананда, Джагадананда и другие).

Во втором стихе Вступления автор обращается к Шри Чайтанье Махапрабху следующим образом: “Он – Абсолютная Истина, существовавшая в прошлом, существующая в настоящем, которая не прекратит своего существования и в будущем, поэтому Он – вечен. Я предлагаю свои поклоны Шри Гаурасундаре, сыну Джаганнатхи с его слугами, сыновьями, супругами и спутниками”.

Слово джаганнатха-сута приводится в единственном числе и относится только к Шри Гаурасундаре; другой сын Джаганнатха Мишры, Шри Вишварупа, Шанкараранья Свами, не упоминается здесь, так как Шри Вишварупа принял санньясу в раннем возрасте и не имел учеников, приняв отреченный образ жизни. Поэтому слова – са-калатрая и са-путрая неприменимы к нему.

Можно задаться вопросом, каким образом слово са-путрая может быть приложимо к Шри Гаурасундаре. Ответ на него можно найти, если считать Его сыновьями отреченных учеников, Госвами, а Его учеников-домохозяев принимать в качестве слуг. Отреченные санньяси, которые принадлежат к Ачьюта-готре считаются сыновьями Господа. В начале “Упадешамриты” Шрила Рупа Госвами говорил о своих последователях как о триданди-санньяси. В действительности они – члены семьи Господа. Шри Ачьюта Прабху, сын Адвайты Ачарьи, стал основателем династии Ачьюта-готры, и поэтому Он называется здесь Ачьютанандой. Последователи двух Прабху, Шри Нитьянанды и Шри Адвайты являются слугами Их господина, Шри Чайтанья Махапрабху. В соответствии с регулирующими принципами, супругами Шри Гауры-Нараяны являются Вишнуприя – Бху-шакти, Лакшмиприя – Шри-Шакти и Шри Навадвипа-дхама – Нила, Лила или Дурга. В соответствии с принципами преданного служения, супруги Шри Гаура-Говинды – это Шри Гададхара Пандита, Шри Гададхара даса, Шри Нарахари, Шри Джагадананда, Шри Вакрешвара, Шри Рамананда, Шри Рупа-Санатана и другие Госвами.

Шрила Кавираджа Госвами написал в своей “Чайтанья-чаритамрите” (Ади, 7.14): “Один из них – Махапрабху, двое других – это прабху. Эти двое прабху служат лотосным стопам Махапрабху”.

           

ТЕКСТ 3

           

Авитирнау са-карунау паричинау сад ишварау

Шри кришна чайтанья нитьянандаудвау бхритарау бхадже

           

       Я поклоняюсь двум братьям – Шри Кришне Чайтанье и Шри Нитьянанде, которые низошли в этот мир как верховные контролирующие. Они появились как воплощение милости.

           

       Слово париччинау указывает, что духовные игры сваям-рупы, изначальной формы Верховного Господа и его сваям-пракаши, первого воплощения, исполнены духовного разнообразия. Шри Гаура-Нитьянанда, или Шри Кришна-Баларама, неотличны друг от друга и все же Они принимают две формы: сваям-рупы и сваям-пракаши.

       Бхритарау обозначает “два брата”. Однако Шриман Махапрабху и Нитьянанда Прабху не играют роль односеменных братьев. Для того, чтобы доказать, что не существует разницы между играми сваям-рупы и сваям-пракаши, трансценденталисты обращаются к Ним как к братьям, исходя из соображений чисто духовных.

           

       TEKCT 4

           

Са джаяти вишудха-викрамахканакабхах камалаятекшанах

Вара-джану-виламби-сад-бхуджобахудха бхакти-расабхинартаках

           

       Слава Шри Гаурасундаре, чьи могущественные деяния в высшей степени чисты, чей цвет тела напоминает расплавленное золото, чьи глаза подобны лепесткам лотоса, чьи шесть прекрасных рук достигают колен, и чье сердце переполнено любовью и преданностью, когда Он наслаждается, танцуя во время киртана.

           

       Словосочетание бахудха бхакти-расабхинартаках объясняется следующим образом: когда пять первичных и семь второстепенных рас взаимодействуют одна с другой, это называется бхакти-раса. Объект привязанности преданных находится в пяти различных расах с Шри Гаурасундарой, танцующим с теми, кто принял Его прибежище.

           

       TEKCT 5

           

       джаяти джаяти девах кришна-чайтанья-чандро

       джаяти джаяти киртис тасья нитья павитра

       джаяти джаяти бхритьяс тасья вишвеша-муртер


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 277; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!