Является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа? 6 страница



Но наша иерархия имела не только власть от Бога, но и все средства воздействия на правительство через церковные СМИ, чтобы потребовать отменить введение паспортов с чипами. А вы и здесь купились, благословив их принимать в обмен на землю[22]. А кому она нужна будет, ваша земля, когда они её сегодня дали, а завтра отберут, оставив души пойманными в сети электронного контроля? Придёт дядя Сэм или дядя Мойша и вновь повторится национализация только в пользу «золотого миллиарда».

Как только не может понять современное «умное» человечество, что мы создание рук Божиих и только Господь имеет власть и все права над нами. Это Он, Всевышний, Милосердный, промышляет о нас, а какой Промысел может быть у диавола? Поэтому и говорится об антихристе, что он может только контролировать, и то, если сами пойдём к нему. В Откровении предупреждается о создании всемирной системы контроля, в которой «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его»(Откр. 13, 17).

Своим избранным сосудам Господь давно это открыл. Так, систему электронного контроля старец Паисий Афонский назвал диктатурой антихриста. «Поставив печать на лоб, - говорит он, - будут знать о каждом, и где ты есть, и все твои данные, и все доходы и расходы… Такой диктатуре мог только дьявол научить»[23].

Но дьявол не гуманист, чтобы только контролировать. Он так модернизировал всем мозги, что учёные изобрели целые диковинные компьютерные технологии (психозондирование и психокоррекция) воздействия через чипы на подсознание, на волю, чувства, вкусы, словом, на всю психику человека. Появилась возможность реально управлять из космоса через спутники. И неважно, где эти чипы: на лбу или под фотографией документа, только б были при тебе. А что в них главное? Твой личный код. По радиоприёмнику ничего не услышишь, если не настроишься на нужную волну, также и в этих сатанинских технологиях – ничего не получится, если человека невозможно определить через его персональный идентификатор – личный код.

Вот этот личный код, т.е. то самое «число человеческое» (Откр. 13, 18), которое даётся каждому от этой системы, и хранится как «святая святых» дьявола в этом микрочипе и в единой компьютерной системе в Брюсселе. Если он есть у тебя – ты уже ихний, раб этой рогатой системы и её божка антихриста. И неважно, что ты сам для себя и для окружающих людей остаёшься Иваном, Петром или Сергеем, важно, что ты уже в системе. Как о человеке с именем о тебе будут помнить только в этой жизни, по смерти навеки будешь запечатлен под номером.

Какие ещё догматические основания нужны для отвержения самого принципа электронного контроля? Ведь электронный контроль вырос из стремления человека к наживе, удобству и обогащению, с ним всё это тысячекратно возросло, он венчает эту мерзость. Сперва экономический контроль, чтобы пресечь, якобы, незаконные махинации, а поскольку человека не отделить от экономики, необходимо контролировать и его.

Поэтому добровольное принятие номерков означает подчинение себя бездушной электронной машине и отвержение Промысла Божьего, и само стремление к удобству, выгоде, обогащению и вообще любовь к миру и пристрастие к нему есть также отвержение Промысла. Всё вокруг Божие, а стремление к личному обладанию чем-либо делает нас пред Богом ворами. Недаром так бичевали страсть миролюбия наши великие святители Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник.

Святитель Феофан Затворник пишет, что есть три духа жизни: «или богобоязненный, или самолюбивый, или миролюбивый»[24], «осьмая уже тысяча, как миролюбцы истощаются в средствах устроить Рай на земле»[25]. Святитель Игнатий пишет, что страсть миролюбия вмещает в себя служение всем страстям, она позволяет человеку идти на всё[26] и соделывает нас в сущности врагами Бога[27].

А преп. Иоанн Лествичник и говорит, что Господь пришёл на землю, чтобы разлучить боголюбивых от миролюбивых[28]. В этом и заключена противоположность: кто кого любит, «иное – христиане, - говорит преп. Макарий Египетский, - оное – миролюбцы; между теми и другими расстояние велико»[29]. И младенцем ясно, что электронный контроль – это отречение от Промысла, а вы всё ссылаетесь на неприкосновенность частной жизни, на Конвенцию, на Конституцию и прочее нарушение прав.

Наше христианское право не в том, чтобы иметь неприкосновенность и незыблемость конституционных гарантий, они все относительны, и полагаться на них - всё равно, что опираться на собственную тень. Наше право – в свободе, которую нам даровал Христос, и заповедал хранить её как самую главную заповедь, как самый главный итог победы над диаволом. «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5, 1).

А если пользуемся номерками и паспортами от этой антихристовой власти, то вера наша не принесёт нам никакого спасения, никакой пользы, потому что уже «отпали от благодати» (Гал. 5, 4) и поклонились этой власти. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет, что «послушание образует повинующагося по образу того, кому он повинуется»[30], вот и наше повиновение означает повиновение антихристу,«ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Пет. 2, 19).

До Христа человечество было рабом диавола на этой земле и в ад сходило, унося с собою это рабство. После Христа нас Спасова смерть освободила и ад стал Его пленником, «плени ада, Сошедый во ад, огорчи его вкусивша Плоти Его»[31]. И вы, уважаемые архипастыри и пастыри, этой свободы свою паству и лишили, заклеймив её номерками и набросив на неё хомут преданности новым сатанинским порядкам, променяли свободу во Христе на электронную безопасность под контролем диавола.

Раньше вы говорили: «вот электронные паспорта – те уж принимать не будем», а сейчас и сами взяли и других благословляете, и оправдываетесь, как митрополит Кирилл (Гундяев), который теперь заявляет, что пластиковые карты являются необходимостью гражданской и общественной жизни, а вот уж чипы – те нарушают богоданную биометрику тела, их брать нельзя. Посмотрим, какие вы будете через несколько лет бормотать нелепости в своё оправдание, говоря: вот чипы – ладно, но антихристу уже не поклонимся. Кто тогда будет интересоваться вашим мнением, когда христианам и так будет ясно, что перед ними воплощение зла?

Все будут исполнены животного страха перед этим зверем, потому что благодати уже не будет, вы её всю променяли на эти уступки, почему архимандрит Кирилл (Павлов) всё время и предупреждал: «Сегодня номерок, завтра паспорток, послезавтра печать». Достаточно только первого шага, только паспорт взять от этой сатанинской власти, как уже отходит благодать и вы не заметите, как примете всё остальное.

Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Согласно св. Андрею Кесарийскому, те, у кого печать антихриста будет на челе, будут разделять образ мыслей антихриста, тогда как те, кто получит печать на правую руку, лишь будут признавать его власть, утверждая, что это допустимо, если «оставаться христианином в душе». Но Дух Святый покинет людей, которые получили печать зверя, и тогда сердце их наполнится первым признаком гибели – боязливостью, которая быстро приведёт их к концу»[32].

IV

Плоды «возрождения»

Слушай, Россия! Внемлите князья содомские и пастыри гоморрские! Какой вы суд хотите приять? Какое утешение видеть от руки Господней? Доколе будет продолжаться спектакль, конец которого ад? Развратившие народ, обесчестившие славу Родины, поправшие святых мучеников и кровь Помазанника, и Русь Святую, дщерь Сиона, превратившие в посмешище и блудницу.

Вы «заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор» (Ис. 28, 15). Это вы научили народ Божий прелюбодействовать и забыть напрочь Кровь Христа, это вы научили его перековать мечи не на орала, и копья не на серпы, а на женские глазки, да демократические сказки. Вы живые храмы Божии обесчестили иллюзией возрождения и Дух Божий осквернили сатанинской системой, переняли всё от Запада,«насадили черенки от чужой лозы» и «о грехе своем рассказываете открыто» (Ис. 17, 10; 3, 9).

Россию Господь может возродить и из пепла, и сынов Себе воздвигнуть из камней, но вы-то где обрящетесь? С какой надеждой вы тащите по жизни свои кости, когда Суд Божий определил их в преисподнюю? Ослиным погребением будете погребены, как пишет пророк Иеремия, и бросят далеко за вратами Рая, и постигнут муки как женщину в родах (Иер. 22, 19). Какая труба должна ещё вострубить, чтобы вы услышали правду с Неба? Какая язва должна на вас обрушиться, чтобы вы признали зло злом, а правду правдой, чтобы сердца обращены были не на корысть, а на милость, не на этот чахлый мир, а на Бога?

Доводы разума отвергаете, авторитеты извращаете, одно оболгали, другое перевернули, - да вам вообще наплевать, что говорили старцы, потому что пажить ваша – тщеславие и деньги. Как небо отстоит от земли, так и вы Россию и народ её привели далече от спасения, к самой последней черте, за которой сколько не кричи: «Господи, спаси!», «Матерь Божия, помоги!» - никто не услышит. «Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей!» (Иер. 23, 1), горе!

Так повелевает Господь: отымается благодать священства у тех отцов, кто принял что-либо из этой системы (номерки, паспорта, пластиковые карты), и трижды прокляты Богом те, кто их благословляет! Господом так и было сказано в откровении: «Не пощажу. Иначе, что Я буду делать с теми, кого они соблазнили?».

Уже в наше время исполнилось пророчество преподобного Серафима: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их стоять будут далеко от Меня»[33].

Мы думаем, что это будет когда-то, а это уже произошло, «заповедями человеческими» вся наша жизнь переполнена от амвона до сокровенных бесед, от семьи до церковных газет, которые кипами валяются по приходам и никто их не берёт. Почему в явлении Св. Патриарху преподобного Феодосия Киево-Печерского и сказано: «Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, и правители Руси не правители уж суть, а кривители, и Церковь потворствует им, и не стоять вам по правую руку от Христа, и ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь ко спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок»[34].

Верных своих Господь не оставляет, и было сказано, что Таинства совершаются в храмах только ради горсточки верных, не принявших эту систему. Однако это не значит, что мы по-прежнему должны спокойно ходить в эти пронумерованные храмы и окормляться у таких же пронумерованных и паспортных священников, у которых мозги набекрень. С кем поведёшься, оттого и наберёшься, и если благодать сама нас делит, если Бог уже во множестве предостерегает о неосуществимости Таинств, то надо идти за благодатью, идти за теми, кто её преподаёт, а не играет с ней комедию.

Итак, было ясно, что к этому всё и шло, и об утрате благодати старцы давно предсказывали. Приснопамятный игумен Гурий (Чезлов, †2001) одной своей чаде (она со старым паспортом) говорил: «Мария, настанет время, вот ты придёшь в храм и ради тебя одной будет совершаться литургия». Может быть, Таинства будут совершаться ещё и ради простого народа, который как малое дитя в духовной жизни не знает, как отличить правую руку от левой. Но на самих пастырях, принявших всё это, ни благодати священства, ни благодати крещения нет.

Дух Божий оставляет таких без помилования ни в сём веке, ни в будущем, если не раскаются. Миряне будут помилованы, а пастыри нет, потому что если миловать и пастырей, то кто же тогда научится истине? Ни мы, живые, ни потомки тогда так и не узнаем её. «Если нечестивый будет помилован, - говорит пророк Исайя, - то не научится он правде» (Ис. 26, 10).

А если благодати в сердце нет, то кто там будет сидеть? Диавол. Поэтому, кто взял паспорт, тот не заметит, как примет всё остальное. Трудно таким удержаться, потому что Бог не вспомоществует, ни молитвы таких не принимает, ни защищает, люди сами отвергли Его, расписались, что я раб этой власти и стали слугами диавола. А если слуги диавола, что руками таких священников будет преподаваться в Таинствах? Пусть каждый делает вывод сам.

Вы хотите знать, что стало с душой почившего архимандрита Иоанна (Крестьянкина)? Так вот, было несколько откровений и священникам, и монашествующим, что он не прошёл мытарства и низвергнут немногим повыше середины ада. И всё это за то, что благословлял принимать ИНН и российские паспорта. А вы, безумцы, ещё сорока дней не прошло, как выпустили памятные открытки о нём, и будете ещё собирать материал к его жизнеописанию, чтобы потом прославить. Надо глубоко плакать и каяться, а вы на этом славу делаете. Кому она нужна и что она вам даст? «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7).

Посмотрите, как далеко отстоят ваши разумы от истины! Номерки, которые вы благословляете, накладывает кровавую тень на всю Церковь. На храмах и обителях, принявших регистрационный налоговый номер, будущего нет. Храмы имеют Божии имена, а мы им номерки шлепаем. Вот и получается, что церковь не во Имя Пресвятой Троицы, а номер такой-то. Очень точно выразилась одна игуменья (чадо приснопамятного отца Иеронима Санаксарского): «Взять на храм номер, - это всё равно, что на купол вместо креста водрузить штрих-код». А приснопамятный отец Николай Гурьянов частенько говорил на вопрос об ИНН: «Храмы Божии, службы Божии, номерки не Божии».

Взгляните, как с номерком резко уменьшилась благодать, как бесноватые гораздо спокойнее себя чувствуют перед святыней и редко-редко когда кричат. Раньше у мощей преподобного Сергия с утра до вечера постоянно кричали, извивались, из одного, из другого угла храма то и дело хрюкали, гавкали, тявкали, рыкали. А теперь… в какое время дня ни зайдёшь – тишина и благолепное пение. Точно также и в Дивеево и в других святынях. Почему такое? Вылечились все? Бесов больше не стало? Нет, потому что благодать ушла, и с принятием номера в обитель входит бес, и не сомневайтесь, – он сделает своё дело, сами его пустили. И старцы знали это.

Ещё в начале 1990-х годов, когда открыли Тульский Щегловский женский монастырь, приснопамятный схиархимандрит Христофор (Никольский) благословил своей чаде схимонахине Пиаме (Касаткиной) идти туда, но предупредил, чтобы номер не брала, а когда будут гнать из монастыря из-за отказа его принять, чтоб не думала там оставаться или возвращаться, ибо будет служить уже не Богу, а дьяволу[35].

Видя нашу любовь к миру и уровень «прогресса», сатана и придумал номерки, зная, что мы почти все их примем, потому что выгодно и удобно. И Господь попустил это Своим Промыслом, ибо отделение пшеницы от плевел является смыслом всей истории человечества. Для всех верных и зрячих – это мерзость, для Церкви – очищение, для России – определение, для мира – суд, для Бога – радость, ибо не мир пришёл Он принести на землю, но меч (Мф. 10, 34), и «Господь веселится о разделении и разлучении, бывающем из любви к Нему»[36].

Отнят был мир от России с убийством Помазанника, а с номерками отнят мир и от Церкви, и разделение это вот уже несколько лет, где открыто, где затаившись, лукавым духом живёт на каждом приходе, в каждом храме, монастыре, братстве, в семье, обществе. Закончится оно, что в Церкви, что в стране кровью, и отовсюду не принявшие их будут гонимы. Именно об этом разделении и предупреждал в пророческом письме преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) говоря, что «с ересью войдёт в обитель и бес, будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, отнюдь отступит благодать до скончания века»[37].

Такое разделение – благо, но мало кто знает, как оно будет по-человечески больно. Больно тем, что на наших глазах разворачивается одна из величайших трагедий мира, одна из самых величайших катастроф в истории Церкви. И сколько теперь не говори «се что добро, или что красно» (Пс. 132, 1) единодушия у нас от этого не прибавится, потому что разделены в духе.

В Сергиевом Посаде ещё в начале 1960-х годов возле ж/д. станции жила матушка Мария. Была она из дворянского рода, очень высокой духовной жизни и прозорливая. К ней постоянно ходили наши известные Лаврские духовники: приснопамятные архим. Пётр, схиархим. Серафим, архим. Тихон (Агриков). Она говорила: «Придёт время, в Лавре брат на брата восстанет и прольётся кровь до конских узд».

И в 1944 году, ещё до открытия Лавры было видение одной благочестивой женщине. Над Златыми вратами она увидела предстоящих вмч. Димитрия и преп. Сергия. Женщина обрадовалась и, помня о пророчествах открытия Лавры, спросила: «Вы Лавру открывать?» На что святые ей строго ответили: «Откроем, если братия будет жить благочестиво. А если нет, то уже закроем раз и навсегда». И сбудется тогда пророчество наших отцов, о котором смягчающе говорят как о легенде, что встанет тогда Преподобный из раки, выйдет на Лаврскую площадь и на виду у всех подымется на Небо, и не будет больше тогда в обители благодати[38].

Однако эта боль ещё ничто по сравнению с самым главным испытанием. А заключено оно в том, что каждый из верных Твоих, Господи, остаётся один на один с этой системой. Один на один. Все нас предали: князья твои, Россия, твои пастыри и духовники, даже родные и близкие не понимают. Эта система бесочеловечна, потому и гонения станут жестокими. Но в этом заключён благой Промысел Божий, чтобы в одиночной схватке явилась в нас, немощных, сила Христова и благоухание Его правды, чтобы Его рука помогала нам там, где, казалось бы, погибель, чтобы в нас, погибающих, явилась превосходящая всякий ум и всякое разумение вера и любовь, вера в страданиях, любовь к гонителям.

Но есть ещё одна мрачная сторона нашей лжедуховной жизни. Нас предали не только князья и пастыри, нас предали свои же братья и сёстры, которые окормлялись годами, десятилетиями у известных старцев, неотступно присидели у их ног. Все старцы предупреждали о готовящейся системе, все они задолго до перестройки говорили, что грядёт на Россию, что будут давать номерки и паспорта с шестёрками, что будет всё электронное, и вообще умоляли ничего от этой власти не принимать. Но сколько ни выпускалось их жизнеописаний, только в нескольких авторы воспоминаний и составители сборников сказали нам правду от уст святых.

Только лишь в нескольких. Это: схиигумена Иеронима Санаксарского «Старец Иероним» (под редакцией Антона Жоголева), протоиерея Николая Гурьянова (фильм «Слово истины»), дивеевского иеромонаха Владимира (Шикина) «Пасхальная память» (составитель Елена Ерофеева), вологодского игумена Гурия (Чезлова) «Лучезарный батюшка» (составлен его чадами), «Духовные беседы и наставления старца Антония» священника Александра Краснова, воспоминания о блаженной Пелагии Рязанской её крестника Петра Глазунова (газета «Жизнь вечная»), пензенского старца схиигумена Алексия и немножко в воспоминаниях о блаженной Марии Ивановне Самарской.

Это всё. Во всех других десятках изданий о том, как спастись в наше предантихристово время – ни звука. Сколько вы выпустили книг про схиигумена Савву (Остапенко) и нигде не сказано об этом, хотя отец Савва предупреждал, что будут давать номерки, он и те, советские красные паспорта не благословлял, он так и говорил, что их брать нельзя. Более того, отец Савва на многое вперёд предвидел, говорил, что придёт время и после красных будут давать паспорта со вкладышами – «избави Бог их брать!», что вы ко мне не сможете приехать (в пещеры), - я буду уже заграницей. О паспортах со вкладышами предупреждал и прот. Николай Рогозин, он с о. Саввой часто переписывался. А вкладышей сейчас нет по той причине, что раньше их хотели вставлять, но решили просто заменить новыми паспортами, нынешними российскими. Не благословлял принимать красные паспорта и преподобный Амфилохий Почаевский, преп. Кукша Одесский.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 186; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!